Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч омск писал(а):
так если включается и соотв. выкл. если все в норме то смысл?

ИМХО, имеет, и вот почему: во первых, на "пониженной" двигателю легче, потому если не торопитесь, то полезнее, во-вторых, повышенная и пониженная используют разные группы шестерен, вы же хотите, чтоб они обе хорошо приработались. Один знакомый простую ниву обкатывал на пониженной (она одна из первых была, он и про ручку то лишнюю немного знал, года два на ней ездил) - так до сих пор живая и бегает.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 12:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  511
  • 51

  •  30 сен 2011, 09:56

  •  Город первого салюта

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M писал(а):
Иваныч омск писал(а):
так если включается и соотв. выкл. если все в норме то смысл?

ИМХО, имеет, и вот почему: во первых, на "пониженной" двигателю легче, потому если не торопитесь, то полезнее, во-вторых, повышенная и пониженная используют разные группы шестерен, вы же хотите, чтоб они обе хорошо приработались. Один знакомый простую ниву обкатывал на пониженной (она одна из первых была, он и про ручку то лишнюю немного знал, года два на ней ездил) - так до сих пор живая и бегает.
С пониженной понятно,а про блокировку дифа?Просто не хочется ради этого в говны лезть! :

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:8055647a58]http://ne-kurim.ru/ncounter/174531-11.gif[/img:8055647a58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 13:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 64

  •  21 сен 2011, 15:29

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M писал(а):
Иваныч омск писал(а):
так если включается и соотв. выкл. если все в норме то смысл?

ИМХО, имеет, и вот почему: во первых, на "пониженной" двигателю легче, потому если не торопитесь, то полезнее, во-вторых, повышенная и пониженная используют разные группы шестерен, вы же хотите, чтоб они обе хорошо приработались. Один знакомый простую ниву обкатывал на пониженной (она одна из первых была, он и про ручку то лишнюю немного знал, года два на ней ездил) - так до сих пор живая и бегает.
Если качество соответствует (не сырец), но опять-же откуда знать что там внутри

_________________
РШН L Астероид Сентябрь 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 13:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
visok писал(а):
а про блокировку дифа

Тут господин Fogpro, вечная ему память, проводил исследования, вывод там такой, что со временем шайбы сателлитов в дифе изнашиваются, что ведет к увеличению вибраций. Чтоб с блокировкой поездить, не обязательно в говна, мона и на шоссе, на прямых участках, или по снежку неглубокому.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 14:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 64

  •  21 сен 2011, 15:29

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M писал(а):
visok писал(а):
а про блокировку дифа

Тут господин Fogpro, вечная ему память, проводил исследования, вывод там такой, что со временем шайбы сателлитов в дифе изнашиваются, что ведет к увеличению вибраций. Чтоб с блокировкой поездить, не обязательно в говна, мона и на шоссе, на прямых участках, или по снежку неглубокому.[/quote Согласен, можно заменить только шайбы и айда

_________________
РШН L Астероид Сентябрь 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 19:59  
Участник
Участник

    60
  •  100
  • 63

  •  30 дек 2011, 20:54

  •  Вологодская область

Блог: Просмотр записи (0)
visok писал(а):
Подскажите,а если смысл вообще использовать раздатку при обкатке,и вообще, если нет для этого необходимости.Почему спросил,потому что до ТО-1 осталось немного,а условий для использования раздатки не было.Или есть смысл просто поездить на пониженной и с блокировкой дифа?


Смысл в том, что до ТО-1 желательно проверить машинку на всех режимах работы, для того что бы выявить все или почти все "косяки" и предъявить это на сервисе.(ИМХО) т.к. любую "Болезнь" легче предупредить, чем потом лечить.

У моей машинки сейчас пробег 1100 км. Пониженную иногда использую, блокировку диф. для проверки включал (легко включается и выключается), главное- правильно это делать. Так же пару раз заезжал на "яму" просматривал состояние сальников (всё сухо).

_________________
РеШН GLS "Серебро" декабрь 2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 18:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  511
  • 51

  •  30 сен 2011, 09:56

  •  Город первого салюта

Блог: Просмотр записи (0)
ALEKSEI_G писал(а):
visok писал(а):
Подскажите,а если смысл вообще использовать раздатку при обкатке,и вообще, если нет для этого необходимости.Почему спросил,потому что до ТО-1 осталось немного,а условий для использования раздатки не было.Или есть смысл просто поездить на пониженной и с блокировкой дифа?


Смысл в том, что до ТО-1 желательно проверить машинку на всех режимах работы, для того что бы выявить все или почти все "косяки" и предъявить это на сервисе.(ИМХО) т.к. любую "Болезнь" легче предупредить, чем потом лечить.

У моей машинки сейчас пробег 1100 км. Пониженную иногда использую, блокировку диф. для проверки включал (легко включается и выключается), главное- правильно это делать. Так же пару раз заезжал на "яму" просматривал состояние сальников (всё сухо).
Спасибо,успокоил!!!

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:8055647a58]http://ne-kurim.ru/ncounter/174531-11.gif[/img:8055647a58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 05:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  377
  • 54

  •  02 окт 2006, 09:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, приветствую!

У нас тут наконец зима наступила. -17 за окном. Вот призадумался, как на заводских маслах машинка себя чуствовать будет? До ТО ещё 1200 км.

Может пока пешочком походить, так сказать дождаться оттепели?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 07:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
plagiator писал(а):
Народ, приветствую!

У нас тут наконец зима наступила. -17 за окном. Вот призадумался, как на заводских маслах машинка себя чуствовать будет? До ТО ещё 1200 км.

Может пока пешочком походить, так сказать дождаться оттепели?

Отъездил год назад декабрь-январь на масле с завода, потом поменял на первом ТО. Машина стояла на улице, было до -28. Заводилась иногда с трудом в такую погоду. Тут, думаю, главное не ехать пока не прогрелась и все будет нормально.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 10:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  333
  • 41

  •  02 фев 2010, 15:55

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
plagiator, на заводе в движок залита минералка 10w30. Соответственно, можно заводиться на ней без последствий до -25 (согласно SAE, кури тему по маслам с соответствующем разделе).
Для себя решил, что разумным будет обкатывать при температуре до -25, а ниже пусть постоит. В наших краях ниже -25 как правило температура долго не держится, можно и переждать. Пока так вообще тепло -15 в среднем.
А вот если пережидать -17, то можно и до весны прилипнуть:smile_nod: Но это у нас.
ИМХО

_________________
"У соседей новичок. Лохмат, небрит, в глазах - жажда деятельности. Вылитый я." (с) Хроники лаборатории.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mmc и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: