Наболело.
Как можно Ховер сравнивать со Шнивой?
Ш-Нива автомобиль, конструктивно повторяющий ВАЗ-21214, а тот, в свою очередь, корнями упирается в ВАЗ-2121 модельного 1976 года. Имеем гремыхание-вой трансмиссии, кучу "детских болезней", гавённое отношение как продавцов, так и сервисменов, а так же наплевательское отношение ГМ-ВАЗ. Имеем двигатель хз каких времён, доделанный до Евро-3, откуда жор горючки, отсутствие тяги, частые глюки управляющей электроники. При этом цена уже дошла до максимально возможного предела, за которым корейские иномарки. И поддерживаем рост цен МЫ С ВАМИ, уважаемые форумчане. И как ловко пендосы навесили этикетку Шевроле, вгоняя некоторых из нас в транс от владения легендарной маркой? Тешим себя не понятно чем, сравнивая наш раритет с тем же Черри-Тигго. А ведь у узких не далее, как два года назад, были проблемы с вибрацией на полном приводе. Сейчас его напрочь убрали, а к Новому Году будет поставляться ещё и с японской АКПП. И трансмиссия там не чета нашей, имею ввиду современную конструкцию. И моторы уже пошли китайско-автрийские. Да, содрали они его с Рафика, но мы то с вами ездим на Шевроле, построенном на базе ВАЗа, да ещё и 70-х годов прошлого века! А Ховер от Нивы ушёл ещё дальше. Кондовый внедорожник, дизель впихнули почти сразу. А мы с вами только грезим другим силовым агрегатом. А лицензионные двигатели Митсубиши на Ховере далеко не худший вариант. Ведь у нас с вами под капотом Фиатовский мотор, опять же 60-х годов. И где тут крутизна Шевика? - отвечу, в цене. Пока ещё в цене. Я и сам его взял из-за халявной цены, тогда ещё 313 тыс. руб. А сейчас топовая комплектация подкрадывается к Тушкану. Только наш менталитет не позволяет прямо сказать себе, что Шнива ХУЖЕ ДАЖЕ грёб@ных КИТАЁЗОВ. Был бы Ховер не Гритволл, а какой-нибудь Шевроле-Ховер, я бы его взял не задумываясь. И чего узкие не проплачивают пендосам за "крест-на-пузе"? Имхо, не гнули бы ценник на ШН, так и нефиг было б его модернизировать - спрос был бы обеспечен на много лет вперёд. А тут же как всё чаще бывает, берёт народ самый дорогой "отечественный" автомобиль и охреневает от качества сборки, запчастей, и отношения в сервисе. Эхх, блин, очередная неплохая идея на корню засохла... Ну не дерите цену выше-крыши, так и рестайлинг нах не нужен, ведь ездила ж Нива с 76 года и по наши дни ездит.
МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, с чем мне приходится мириться, когда сажусь за руль ШН:
-стрёмный завод по утрам с первого раза,
-гул и вой трансмиссии, за которым двигателя вообще не слышно,
-постоянный ремонт автомобиля, не дорого, но постоянно. Такое ощущение, что автомобиль куплен б/у а не из салона,
-очень мало места на задних сидениях (187 см рост),
-очень мало места в багажнике,
-жор бензина, не сопоставимый с мощностью мотора и скоростью движения (после того, как умер МЗ, пришлось выбить катализатор, я ж не идиот брать новый за 12 косарей, после шаманстава расход мальца упал, прыти добавилось),
-тупой мотор, обгон выполняем предварительно хорошенько прицелившись, зачастую до звона мотора,
-обратной связи от гидрача=0,
-болтает в следствие маленькой базы,
-качество з/ч - г@вно,
-сиденья не располагают к длительной езде, вроде удобно сразу, но через пару часов хочется бросить руль и убежать на волю,
-отсутствие климат-контроля (ну не люблю я с ручками-дрючками возиться),
-идиотское управление микроклиматом, даже на десятине тросиков нет (выставил сновья как есть и боле не трогаю - налёт на бабло не кислый),
-сверчки в панели (хотя уже пох - пущай живут-сверчат),
-вечно дребезжащие суппорты (уже тоже пох - нехай звенят, ведь тормозят, правда?),
-периодически замерзающий зимой "колдун" (хай с ним, пусть мёрзнет, главное при начале движения пару-тройку раз тормознуть, можь разойдёцца. А может и хер@),
-сервисмены по ШН относятся к автомобилю похабно, почему-то изначально считается, что исправным, по-нашим меркам, автомобиль не может быть конструктивно. Ответ один "Так должно быть, это ж Нива", ога, тока по цене на 100 с лишним косарей больше Нивы...
А плюсов два
1. Можно прыгать по бордюрам и через рельсы. В принципе, мне оно не надо, но жена блаженно впадает в транс от мысли, что мы на 80 скачем там, где она на Ниссане переползает.
2. Можно зимой залазить по самые яйц@ в сугроб. В принципе, мне оно не надо, но жена... ога, впадает в блаженный транс от мысли, что мы можем ехать там, где она на Ниссане даже думать проехать не буит.
Да, а ещё когда мы влетаем в лужу по самые помидоры на скорости 80, и брызги нас накрывают с макушкой, то дети на задних сиденьях офигевают, и просят развернуться "на бис".
Всё написанное, ещё раз отмечу, СУГУБО ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ И ПЕРЕЖИВАНИЯ.
_________________ born in USSR
|