Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 640 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 13:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
K_I_A,
ufff писал(а):
А мое ИМХО, на скорости после 80км/ч руль слишком легкий - единственно что не нравится в управляемости ШНивы. Колеса, правда, 205/75 R15.

+1. ТОка не 80, а намного раньше, после 40 где-то. Но ни в коем случае это не считатю это афигеть каким недостатком. Просто привыкнуть надо.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 19:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2594
  •  5772
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
И не после 80-ти,а после 120!
Чего у вас с ГУРом такое? :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 21:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  139
  • 108

  •  30 июл 2010, 11:02

Блог: Просмотр записи (0)
На Калине ЭУР отключался после 40 или 60 и управляемость была оч. хорошая и до и после. Надеюсь на ниве всё более менее с этим.

_________________
:smile_coffee:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 21:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    500
  •  751
  • 42

  •  03 фев 2011, 11:13

  •  г. Москва, Ясенево.

Блог: Просмотр записи (0)
А я пресел на Шниву с 10ки. Даже несмотря на то, что глушитель подсекал, показалось, что Шевик потише 2110 и комфортнее намного.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/387153/][img:7607cbd77b]http://nick-name.ru/forum4t0/wartburger.gif[/img:7607cbd77b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 12:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Grish@,
Цитата:
И не после 80-ти,а после 120!
Чего у вас с ГУРом такое?

Ну, у меня ГУР УРит. : После 120 уже никакой УР не нужет, т.ч. это у тебя что-то. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 12:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера получил нового Шевика снежку люкс 2011 года и поехал ставить на учёт в ГИБДД.По дороге в ГИБДД немного "полихачил",разгонял до 90 км :smile_bigsmile: Сев за руль сразу ощютил отличия от предыдущих своих двух Шнив.Первое отличие,машинка стала гораздо резвей при наборе скорости и сотку идёт не напрягаясь.Такое впечатление что Шниву перестали держать за джопу,она как бэ ожила,и стала очень резвая,по сравнению с Шевиком 2007 года,который был у меня в пользовании.Второе отличие,Шнива 2011 года стала гораздо тише в салоне, при любых скоростях, ну и третье отличие,снизу исчезли трансмиссионные стуки,это на мой взгляд немаловажный фактор.От вибраций полностью инженеры Ваза не избавились,даже с помощью шрусовых карданов,но эти вибрации смещены в район 85-90 и в городе их совсем не заметно,я думаю что через пару лет Шеви_ниву полностью доведут до ума.Когда разгоняешь авто до сотки есть определённый дисбаланс снизу но он быстро проходит. Моё мнение, своих денег 510 тыщ рублевичей Шевик стоит,машина претерпела изменения, я это сразу ощутил.В общем на Шевике 2011 года, ездит стало одно удовольствие.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
После 120 уже никакой УР не нужет, т.ч. это у тебя что-то. :

УР после 20 уже не нужен и так нормально рулиццо :smile_nod:
На машинах с ЭУРом он по мере набора скорости уменьшает усилие и отключается. Конечно, не на 20, но на 80 уже чувствуется, что никакой помощи от ЭУРа нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 13:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2594
  •  5772
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Grish@,
Цитата:
И не после 80-ти,а после 120!
Чего у вас с ГУРом такое?

Ну, у меня ГУР УРит. : После 120 уже никакой УР не нужет, т.ч. это у тебя что-то. :

Я о том,что выраженная нейтралька перестает чувствоваться на этой скорости.
А раз ГУР не нужен,дык и не пользуйтесь им после 20-40-80 : : : Если получится... :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 13:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2594
  •  5772
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир60, всё верно,+100500! :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 17:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, вообще-то, миф о том, что чем больше обороты (скорость), тем больше уменьшает нагрузку на руль ГУР, не имеет никакого основания жить. ГУР не может выдавать давление больше, чем в него заложено изготовителем, для этого и существуют клапана сброса давления.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 640 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: