Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2008, 23:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Был бы Ховер не Гритволл, а какой-нибудь Шевроле-Ховер, я бы его взял не задумываясь.


Везет тебе! А я вот не влажу в эти машины, как не влажу в Л200 и в Паджеру-спорт. Т.е. сижу, вроде бы даже как-то устраиваюсь за рулем, а потом пересаживаюсь в шниву и понимаю - удобнее в ней, сцуко.
Вот в Ниссане-Пасфайндере мне удобно, в Паджеро-4, в Праде, в Витаре-нью, в Субаре-Форестере, а вот в тех автомобилях, которые бы я хотел видеть вместо шнивы - неудобно.
Дилемма...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 06:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
хм

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 06:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
Цитата:
К чему это все, собственно? И так понятно, что китайцы в этом отношении опасны, будь то амулет, будь то ховер или бриллианс. К нашему сожалению, шнива находится в той же компании, что и китайцы, т.к. результаты у нее такие же.

Не надо сравниватьб Ховер с другими творениями китайского автопрома, он намного безопаснее всего остального, и это подтверждено как краш-тестами и сертификацией для продаж в Европе (чего другие китайцы в большинстве своём не имеют), так и реальными авариями в которых (к сожалению) побывали эти машины в Росии при этом спасая жизни своих владельцев.
Кроме того, при сравнении со ШН (в базе) в плюсах Ховера подушки безопастности (и многое другое) которых нет в ШН .

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 07:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2 писал(а):
это подтверждено как краш-тестами и сертификацией для продаж в Европе (чего другие китайцы в большинстве своём не имеют), так и реальными авариями в которых (к сожалению) побывали эти машины .


Нет у Ховера официальных краш-тестов EuroNCAP, и даже неофициальных нет. Есть какие-то загадочные тесты китайцев С-NCAP, но никто толком не знает по каким условиям. Поиски роликов на ю-тубе дают ссылку на видео, где пишут о четырех звездах, но при этом бьют о несминаемый барьер со 100% перекрытием и на неизвестно какой скорости.
А сертификационные тесты и шнива пройдет, там условия заметно мягче.
В Европе проводили подобные тесты у китайских авто только ADAC (полный провал), в России - АР (тоже самое) и ЗР. Недавное разбили BYD, там уже заметно лучше результат, но все равно далек от идеала - на уровне той же приоры, даже чуток хуже.

Насчет реальных аварий вообще не надо говорить, т.к. мы сейчас начнем уподобляться конфе Чери-Амулета, когда они собирали фотки аварий и по ним гадали: "вот тут явно авария была на 150 км/ч, повредилась только фара и салон цел! Значит врет АР, Амулет - это безопасно!" и т.д.

Я считаю, что безопасность прежде всего в голове. Конечно, чем безопаснее машина, тем лучше, но это не панацея, гибнут и в безопасных. Особенно, когда не пристегиваются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 09:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Нет у Ховера официальных краш-тестов EuroNCAP, и даже неофициальных нет. Есть какие-то загадочные тесты китайцев С-NCAP, но никто толком не знает по каким условиям. Поиски роликов на ю-тубе дают ссылку на видео, где пишут о четырех звездах, но при этом бьют о несминаемый барьер со 100% перекрытием и на неизвестно какой скорости.

Есть у ховера официальные тесты, и ADAC, Евро Нкап тоже есть, вы не владеете информацией, поищите лучше, еслиб у меня был халявный инет я бы вам ссылок накидал...и про то какие изменения в плане пассивной безопастности есть в Ховере 2008го моддельного года, тоже. И звезды Ховера реальны и заслуженны...

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 09:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2 писал(а):
Есть у ховера официальные тесты, и ADAC, Евро Нкап тоже есть, вы не владеете информацией, поищите лучше, еслиб у меня был халявный инет я бы вам ссылок накидал...и про то какие изменения в плане пассивной безопастности есть в Ховере 2008го моддельного года, тоже. И звезды Ховера реальны и заслуженны...


Подозреваю, что это особо секретная информация, т.к. ни на сайте ADAC, ни на сайте EuroNCAP ничего про Ховер нет. Наверное, это автомобиль Джеймса Бонда, поэтому информация доступна только избранным.
:

ЗЫ: скорее всего вы просто выдаете желаемое за действительное - невнятный тест C-NCAP, который, якобы, почти такой же, как EuroNCAP (а на самом деле не такой же, я уже выше сказал почему), показал какие-то невнятные 4 звезды. При этом ни данных о скорости, о нагрузке на манекены, ни расписанных баллов, ничего нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 10:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Когда тест производится по инициативе производителя его результаты не всегда выкладываются на сайт, тем более что в Евросоюзе существует официальная стратегия по недопущению на рынки автомобилей из Китая, со всеми вытекающими последствиями...
Хотя не смотря на это Ховер в Европе сертифицирован и продаётся...

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 10:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2 писал(а):
Needle, Когда тест производится по инициативе производителя его результаты не всегда выкладываются на сайт, тем более что в Евросоюзе существует официальная стратегия по недопущению на рынки автомобилей из Китая, со всеми вытекающими последствиями...
Хотя не смотря на это Ховер в Европе сертифицирован и продаётся...


В общем, мало-мальски достоверной информации нет, правильно я понял? Нельзя же называть достоверной информацией твердую убежденность всех китаеводов в безопасности своих машин.
Насчет сертификации я уже сказал - там более мягкие требования, хотя тест визуально очень похож. При желании, можно из такого теста легко сделать ролик типа EuroNCAP - достаточно только поставить другой заголовок.
Поэтому-то, кстати, при проведении тестов всегда пишут на машине какие-то данные о том, что за тест проводят. Я в свое время читал форум китаеводов, не единой достоверной информации о проведенных тестах не было. Были какие-то ролики в больших количествах, где Ховер бьют, но с какой скоростью, по каким правилам - хз. А заголовок на видео-ролик сделать - плевое дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 10:46  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
да ладно тебе, вот ведь привязался к человеку, один хрен не буишь ведь китаёза покупать. Или я чего не правильно понял? :smile_cool:

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 10:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Needle,
да ладно тебе, вот ведь привязался к человеку, один хрен не буишь ведь китаёза покупать. Или я чего не правильно понял? :smile_cool:


Да мне-то что, мне пофигу, кто на чем ездит. Меня просто удивляет эта святая вера в безопасность Ховера. Именно Ховера, кстати. Т.е. Ховероводы легко признают, что все остальные китайские машины - так себе, но вот Ховер... :

А мне вот как-то все равно. Поглядел я тут на краш-тест Паджеро-Спорт, который до сих пор продается и даже почти собрался его покупать. Тоже результат слабенький, надо отметить. Возраст модели дает о себе знать. Опять же - рама, с ней при краш-тесте одни проблемы.
Другое дело, что в реальной аварии масса и высота машины дают огромное преимущество, но если въехать в бетонную стену, то какой-нибудь 207 пыжик будет более безопасен, нежели Паджеро-спорт. Остается надеяться, что нас минует чаша сия :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: