Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2008, 11:46  
Участник
Участник

    20
  •  81
  • 51

  •  10 янв 2008, 21:55

  •  г.Королев М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2 писал(а):
Есть у ховера официальные тесты, и ADAC, Евро Нкап тоже есть, вы не владеете информацией, поищите лучше, еслиб у меня был халявный инет я бы вам ссылок накидал...и про то какие изменения в плане пассивной безопастности есть в Ховере 2008го моддельного года, тоже. И звезды Ховера реальны и заслуженны...

Извините,что встрял со своим мнением,но если уж есть мнение и нет возможности его держать при себе,то пожалуй выскажусь..
Считаю,что краш-тесты в настоящее время больше маркетинговый ход,увеличивающее количество продаж "озвезденных" автомобилей и формирующее мнение потребителя. Просто если обычный "совецкий" уазик въедет своим бампером-рельсой в лоб японской легковушке,то "звезды" краш-тестов ей не помогут.Помогают повышать безопасность автомобилей лишь высокие стандарты автопроизводителей.Подушка безопасности должна быть в голове водителя прежде всего. А машину,на мой взгляд,надо выбирать,которая нравится,к которой душа лежит,а не по краш-тестам.
Спасибо за внимание.
С уважением,Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2008, 11:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
ГСА, красавец :smile_wink: правда ты не первый, но плюсег всё равно держи....

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2008, 19:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
to ГСА

Полностью с тобой согласен.+1

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2008, 20:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
ЫЫЫыы ыы опять всё проспал!!!
Китайцев без меня попинали.


Максимка2 писал(а):
Есть у ховера официальные тесты,
Ага какже как только у Ховера появится тест который не стыдно будет показать, об этом будут трубить на каждом углу.

Цитата:
и ADAC, Евро Нкап тоже есть,
Может пнёте где посмотреть? Это самое АДАК это немецкий авто клуб они по ЕНКАП тестируют.
Цитата:
вы не владеете информацией, поищите лучше,
Искал, очень очень искал, может за два месяца ситуация изменилась? Но такие вещи мимо меня не пролетают о Ховере и ЕНКАП я бы знал.

Цитата:
еслиб у меня был халявный инет я бы вам ссылок накидал...
Как появится заходи посмотрим. А до тех пор не не будь голословным плз.

Цитата:
и про то какие изменения в плане пассивной безопастности есть в Ховере 2008го моддельного года, тоже. И звезды Ховера реальны и заслуженны...
Звёзды из ЧинаКап.

ГСА писал(а):
Извините,что встрял со своим мнением,но если уж есть мнение и нет возможности его держать при себе,то пожалуй выскажусь..
Мы это за всегда!

Цитата:
Считаю,что краш-тесты в настоящее время больше маркетинговый ход,
Подготовить машину для получения более менее приемлимого рейтинга ЕНКАП это очень большие деньги именно по этому мы ездим на обычных ШНивах а не на усовершенствованных. А когда продажа в европе приличной машины начинается с проверки на ЕНКАП и производитель об этом заявляет при продаже в салонах и проч это маркетинг.
Когда стоял вопрос о продаже в европе китайцев то их тестировали ЕМНИМ по французкой методе 50кмч в 100% перекрытие, в результате всё нормуль. После того как протестировали по ЕНКАП у лидей волосы на голове зашевелились, теперь в европе китайцев не продают, их продают нам.

Цитата:
увеличивающее количество продаж "озвезденных" автомобилей и формирующее мнение потребителя.
Потребитель не звёздочки покупает, он покупает свою безопасность и может реально понять как машина ведёт себя в критической ситуации.
Цитата:
Просто если обычный "совецкий" уазик въедет своим бампером-рельсой в лоб японской легковушке,то "звезды" краш-тестов ей не помогут.
Давайте сравнивать одинаковые по массе и габаритам? Возьмем к примеру таврию и микру али еще кого мелкого. А в УАЗик давай аналог немецкий их УАЗ-Гелик вы бы где в аварийной ситуации хотели быть, в УАЗе или Гелике?

Цитата:
Помогают повышать безопасность автомобилей лишь высокие стандарты автопроизводителей.
Вы видели как на официальных краштестах сотрудникики других автопроизводителей откручивают облицовку и фотографируют каждый сантиметр, им очень важно понять, где и как прошла деформация и что этому мешало. Делать качественный автомобиль можно лишь тогда когда есть к чему стремиться. ЕНКАП на сегодняшний день это самые жесткие требования к безопасности автомобиля. (Они их кстати собираются еще больше ужесточить)

Цитата:
Подушка безопасности должна быть в голове водителя прежде всего.
Это да только бывает так, что от тебя ничего не зависит и на встречу тебе прилетает тот же УАЗ и вот тогда хорошо иметь подушку.
Цитата:
А машину,на мой взгляд,надо выбирать,которая нравится,к которой душа лежит,а не по краш-тестам.

У всех своя голова. Я вот лучше анекдот раскажу, не давно прочитал, смеялся.

Звонок в автосервис: - Здравствуйте, вы ксенон устанавливаете?
-Да, а какой у вас автомобиль? - "Ховер".
-Да, пожалуйста, 3500 с установкой.
Пауза.. - Чё-то дёшево, наверное г-но какое-нибудь Китайское.

Цитата:
Спасибо за внимание.
С уважением,Сергей.

Взаимно :smile_nod:

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: По поводу безопасности
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 08:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Реальный креш-тест: Ехал с 4 пассажирами, поворачивал налево, в момент поворота в левый борт влетела Ауди А-6 (у меня скорость где-то 50, у него 150). Машина упала на правый борт и ехала на нем около 30 метров. Все живы, отделались синяками и шишками. Машина под списание. Слава Богу, машина всех спасла. Страшно подумать, что было бы, если бы ехали на другой машине (например, на китайце, хотя и у многих некитайских иномарок железо напоминает по толщине пивную банку).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: По поводу безопасности
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 09:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412) писал(а):
Страшно подумать, что было бы, если бы ехали на другой машине (например, на китайце, хотя и у многих некитайских иномарок железо напоминает по толщине пивную банку).


Не на то вы смотрите. Толщина железа тут не причем, важны правильно рассчитанные зоны деформации и правильно построенная силовая структура. Вон на машинах формулы-1, вообще сплошной пластик, который при ударе кусками отлетает, однако ж есть силовой кокпит и пилот пристегнут на совесть. И несмотря на безумные скорости, при авариях все сами вылазят из машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 12:04  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412),
при ударе в бок на скорости 150 от нашей ШН, как и любой другой машины, не останется ничего.
tank178(412),
уважаемый, я просто уверен, что Вы преувеличили скорость Ауди.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 12:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412), Если бы Вас ударила ауди на скорости 150км/ч. мы бы с вами сейчас не общались.....

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 13:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    46
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Ну он же - tank178(412).
Так что все нормально, даже если бы Ауди ехала 200 км в час.

Но факт в том что машину то его на боку по инерции протащило 30 метров, наверное можно посчитать реальную скорость Ауди.

Вообще спор конечно дело хорошее, но каждый покупает то что ему нравиться и доступно. Не видел ни одного форума, чтобы владелец лажал свою машину и продолжал на ней ездить. Обычно так - купил - машина крутая, продал - сразу куча претензий.

Я на Шниве первой отъездил 4 года. Причем она была еще из партии с нижним генератором. Так что о проблемах Шнивы знаю практически все.
Тем не менее в прошлую пятницу стал обладателем новой Шнивы. Потому как для меня - альтернативы нету.

за 409 тыр купить ВСЕДОРОЖНИК, который не жалко засаживать в грязь - не реально. Патрик жутко большой и неудобный. А уж два бака - это полный финиш. За то живучесть в бою очень высокая.

Про китайцев могу сказать одно - я в них физически не влажу. И если влажу дольше 20 минут не могу провести. Коленки давят на уши.
То что у Шнивы на заднем сиденье трудно езить, то я за 15 лет которые за рулем, на заднем сиденье провел наверное часа полтора в общей сложности в дороге. Я знаю мало машин в которых можно сесть на заднее сиденье за мной, когда я впереди сижу. На одной из таких машин я как раз таки сейчас езжу (1й мой авто на данный момент). Так что... не вижу недостатка в размерах. Опять же меньше машина, меньше проблем.

Сумбур конечно, ну сугубо мое личное мнение.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 14:08  
Участник
Участник

    20
  •  81
  • 51

  •  10 янв 2008, 21:55

  •  г.Королев М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
«BeS» писал(а):
Цитата:
Подготовить машину для получения более менее приемлимого рейтинга ЕНКАП это очень большие деньги именно по этому мы ездим на обычных ШНивах а не на усовершенствованных. А когда продажа в европе приличной машины начинается с проверки на ЕНКАП и производитель об этом заявляет при продаже в салонах и проч это маркетинг.
Когда стоял вопрос о продаже в европе китайцев то их тестировали ЕМНИМ по французкой методе 50кмч в 100% перекрытие, в результате всё нормуль. После того как протестировали по ЕНКАП у лидей волосы на голове зашевелились, теперь в европе китайцев не продают, их продают нам.

Все правильно! Но давайте задумаемся,если "китаец" прошел "французкий" краш-тест, но не прошел ЕНКАП,то так ли он убийственно небезопасен? У людей волосы зашевелились не от китайских авто, а от того, как преподнесли данные результаты.Т.е. людям не дали выбрать самим, им сказали- если купишь,то умрешь страшной мучительной смертью при аварии в соответствии с методикой ЕНКАП! Европа боится Китай,поэтому любыми способами не дает дорогу китайским авто. Мерседес А-класса тоже колесико задирал при "переставке",побубнили да исправили,но никакой истерики с воплями,что это смерть не колесах не было. Мерседес-свой,родной для Европы, а Китай реальный экономический агрессор. Я предлагаю согласится, что данный запрет на продажу китайских авто относится больше к политэкономии чем к автопроизводству. "Лады" наши худо-бедно в Европе можно купить,т.к. не конкурент и никто не говорит про ЕНКАП,хочешь-покупай,не хочешь-не покупай.
Цитата:
Потребитель не звёздочки покупает, он покупает свою безопасность и может реально понять как машина ведёт себя в критической ситуации
.
Именно звездочки покупает!Голословно?-Да,голословно. Европа-типичный пример сформировавшегося управляемого общества потребления,где "звездочка" играет порой решающую роль при выборе товара.Просто пример:человек не может выбрать между "БМВ" и "Мерседесом" измучился весь! И тут на глаза попадается СУПЕР КРАШ-ТЕСТ,где "БМВ" отыграло у "Мерседеса" на 1/10 звездочки больше..Вопрос такой,что купит человек и на сколько "БМВ" действительно безопасней чем "Мерседес"?
Цитата:
Давайте сравнивать одинаковые по массе и габаритам? Возьмем к примеру таврию и микру али еще кого мелкого. А в УАЗик давай аналог немецкий их УАЗ-Гелик вы бы где в аварийной ситуации хотели быть, в УАЗе или Гелике?

Когда мне на голову вдруг падает кирпич, я предпочитаю быть в каске,но в ней не хожу. А Вы?
Человек выбирает G-класс или УАЗ,основываясь не на результатах краш-тестов..

Спасибо за внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: