ЫЫЫыы ыы опять всё проспал!!!
Китайцев без меня попинали.
Максимка2 писал(а):
Есть у ховера официальные тесты,
Ага какже как только у Ховера появится тест который не стыдно будет показать, об этом будут трубить на каждом углу.
Цитата:
и ADAC, Евро Нкап тоже есть,
Может пнёте где посмотреть? Это самое АДАК это немецкий авто клуб они по ЕНКАП тестируют.
Цитата:
вы не владеете информацией, поищите лучше,
Искал, очень очень искал, может за два месяца ситуация изменилась? Но такие вещи мимо меня не пролетают о Ховере и ЕНКАП я бы знал.
Цитата:
еслиб у меня был халявный инет я бы вам ссылок накидал...
Как появится заходи посмотрим. А до тех пор не не будь голословным плз.
Цитата:
и про то какие изменения в плане пассивной безопастности есть в Ховере 2008го моддельного года, тоже. И звезды Ховера реальны и заслуженны...
Звёзды из ЧинаКап.
ГСА писал(а):
Извините,что встрял со своим мнением,но если уж есть мнение и нет возможности его держать при себе,то пожалуй выскажусь..
Мы это за всегда!
Цитата:
Считаю,что краш-тесты в настоящее время больше маркетинговый ход,
Подготовить машину для получения более менее приемлимого рейтинга ЕНКАП это очень большие деньги именно по этому мы ездим на обычных ШНивах а не на усовершенствованных. А когда продажа в европе приличной машины начинается с проверки на ЕНКАП и производитель об этом заявляет при продаже в салонах и проч это маркетинг.
Когда стоял вопрос о продаже в европе китайцев то их тестировали ЕМНИМ по французкой методе 50кмч в 100% перекрытие, в результате всё нормуль. После того как протестировали по ЕНКАП у лидей волосы на голове зашевелились, теперь в европе китайцев не продают, их продают нам.
Цитата:
увеличивающее количество продаж "озвезденных" автомобилей и формирующее мнение потребителя.
Потребитель не звёздочки покупает, он покупает свою безопасность и может реально понять как машина ведёт себя в критической ситуации.
Цитата:
Просто если обычный "совецкий" уазик въедет своим бампером-рельсой в лоб японской легковушке,то "звезды" краш-тестов ей не помогут.
Давайте сравнивать одинаковые по массе и габаритам? Возьмем к примеру таврию и микру али еще кого мелкого. А в УАЗик давай аналог немецкий их УАЗ-Гелик вы бы где в аварийной ситуации хотели быть, в УАЗе или Гелике?
Цитата:
Помогают повышать безопасность автомобилей лишь высокие стандарты автопроизводителей.
Вы видели как на официальных краштестах сотрудникики других автопроизводителей откручивают облицовку и фотографируют каждый сантиметр, им очень важно понять, где и как прошла деформация и что этому мешало. Делать качественный автомобиль можно лишь тогда когда есть к чему стремиться. ЕНКАП на сегодняшний день это самые жесткие требования к безопасности автомобиля. (Они их кстати собираются еще больше ужесточить)
Цитата:
Подушка безопасности должна быть в голове водителя прежде всего.
Это да только бывает так, что от тебя ничего не зависит и на встречу тебе прилетает тот же УАЗ и вот тогда хорошо иметь подушку.
Цитата:
А машину,на мой взгляд,надо выбирать,которая нравится,к которой душа лежит,а не по краш-тестам.
У всех своя голова. Я вот лучше анекдот раскажу, не давно прочитал, смеялся.
Звонок в автосервис: - Здравствуйте, вы ксенон устанавливаете?
-Да, а какой у вас автомобиль? - "Ховер".
-Да, пожалуйста, 3500 с установкой.
Пауза.. - Чё-то дёшево, наверное г-но какое-нибудь Китайское.
Цитата:
Спасибо за внимание.
С уважением,Сергей.
Взаимно
