798 писал(а):
А ЕЗДИТЬ ЭТО УМЕЕТ?
Умеет! Проблем с машиной, в общем-то, не было, если не считать мелочей, порожденных чьим-то разгильдяйством. К примеру, как только отъехали от магазина, нас стал донимать глухой стук, исходивший откуда-то сзади. Задняя полка? Очень похоже, но оказалось, что гремит не она, а дилерская рамка номера.
Проблему решили быстрее, чем искали ее причину (столь банальная не сразу придет в голову). Заодно отдадим должное качеству салона: ничего не дребезжит и не гремит, да и материалы для своего класса очень даже приличные. К слову, когда в первый раз нужно было установить магнитолу, процесс «вскрытия» торпедо занял считанные минуты – конструкция-то, как у «хонд» конца 90-х. Ясно, откуда растут ноги у корейского автопрома?
Что еще? После установки очередной охранной системы со всевозможными датчиками и видеокамерами начал дурить спидометр. Вспомнили было про гарантийку, но вовремя подумали: а не установщики ли напахали? Подергали за разъемы – все встало на свои места, и проблема больше не повторялась.
Динамика машины вызывает двойственное чувство. Едешь по городу – вроде бы нормально тянет, выбираешься на шоссе – нет, хиловата. А вот про расход топлива разговор отдельный. Так уж получилось, что вначале «Гетц» оседлали представители возрастной группы «до 25», а впоследствии – «за 50». В результате автомобильчик массой (без нагрузки) 1050 кг с двигателем 1,4 л по первости попал в категорию прожорливых: средний расход – 9,2 л на сотню. Снизить аппетит более чем на литр удалось путем замены «прокладки» между сиденьем и рулем. Педалями ведь можно пользоваться по-разному…
НАНОЭКСПЕРИМЕНТЫ
Как и любой автомобиль, попавший в отдел спецпроектов, «Гетц» подвергся всевозможным пыткам. Хитроумные охранные системы, камеры заднего вида, акустика всех мастей и, конечно же, нанотехнология. Модное словечко в нашем случае подразумевало нанесение на поверхность кузова покрытия из наночастиц, которые «разумно» располагаются на нем, образуя стекловидный слой. Уважаемая фирма обещала, что ни мыть машину, ни пользоваться дворниками больше не придется – вода и грязь будут отталкиваться от «Гетца» как одноименные магниты. Но мы, верные привычке, обработали этим составом ровно половину автомобиля, дабы через некоторое время оценить реальный эффект. На этом, в общем-то, все и закончилось, поскольку уже через месяц визуально оценить, какая из половинок кузова выглядит лучше, не мог никто. В том числе и представитель фирмы…
А ДЕНЬГИ?
А деньги лучше не считать: одно расстройство. Ничего не ломалось вроде бы, а как на итоговую табличку взглянешь – бр-р-р… Только второе ТО скушало 16 тысяч с лишним: салонный фильтр – 1936,80 руб., колодки передние – 2656,21 руб., колодки задние – 1972,03 руб., масло моторное – 1709,96 руб. и т.д. Да еще полсотни тысяч на бензин. Но такова цена цивилизованного общения с современным автомобилем (отметим: далеко не самым дорогим). Конечно, можно было бы выработать колодки в ноль, потянуть с заменой масла и «починить» фильтр на кухне. Но с рассуждениями на эту тему лучше знакомиться в других СМИ.
заказуха : : :
сопляки ушатали пепеалц и предкам всучили убитый напроч
а ТО у геца раз в год или раз в 15 тыс.. и стоит оно от 6500 до 7000
у меня на ниве у официального дилера ТО1 - 2000 км - 8200 руб.
ТО2- 10 000тыс км - 11500 тыс. руб
ТО3 - делал уже не у официалов
т.е. за 10 тыс. пробега нива скушала на ТО почти 20 тыс. руб.!
и это за чуть меньше года