Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 576 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 16:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    510
  •  963
  • 49

  •  21 май 2008, 08:11

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
tvister10, а что за комплектация

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=45707&postdays=0&postorder=asc&start=70]ШНИВАФЕСТ 2012[/url]
[url=www.legion4x4.ru]Джип клуб "ЛЕГИОН 4Х4"[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 16:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    590
  •  1481
  • 50
  •   2

  •  04 фев 2008, 16:20

  •  Малая Ельня

Блог: Просмотр записи (0)
По моему это разговор ни о чем. tvister10, Вы пытаетесь в клубе шниваводов доказать что гетц лучше шнивы? ББред. Тож самое что на форуме гетцев шниваводу доказывать что гетц это фуфло.
ГГетц по своему назначению нормальная машина, Шнива по своему назначению тож нормальная машина. Об чем спор. Купили гетц- катайтесь. Свое мнение о Шниве оставтье при себе. Тем более что у Вас ее не было. А мнение и просмотр состояния Шниф у друзей это тож бред. Все зависит от того как человек относится к своей машине.

Я три месяца выбирал между Фьюжином, Ниссаном Ноте, и Шнивой. Но как потом представил себе каждонедельные поездки на дачу, где дорога огого, то все таки взял Шниву. И очень ей доволен, и не раз еще вспоминаю что сделал правильный выбор.

_________________
2008 GLS Млечка
2014 Citroen C4 седан


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 16:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
откуда только такие берутся , шеви нива разгон до сотни -19 сек
лансер с 1,6 - 12 сек


По дороге с трамвайными линиями пробовали? про пересеченную местность ваще малчу.
я как -то приводил пример, у друга АУДИ А6 кватро была, от дома до дачи 70 км. приезжали вместе, а то бывало он позже приезжал. 63 км асфальт 7 км лес.



мелко плаваете.
все.

я сейчас Порш Карера сделала!

еду по ленинградке в область, во втором слева ряду, собираюсь встать в левый - вижу сзадил летит спортивное авто, пропускаю его вперед.
дальше - эстакада на волоколамку.
друг играет в шашки, режет всех, уходит за горизонт - за эстакаду.
но - снырнув с нее я вижу его в левом ряду, там все смешивается (Гриф, это там где мы чуток застряли когда я вас отвозила, я вам сказала что это из-за реконструкции и вон того светофора.. ). в общем, все прыгают из ряда в ряд, и между мной и этим орлом оказывается военный уазик с соладатиком за рулем ! (хуже только блондинка на газели... )

я линяю вправо, ибо за ужастиком ничего не видно, перец решает, что лучше ко мне под бочок, все же девушка за рулем, и бампера у меня пластиковые а не железные как у УАЗА. так и премся. таки перец не выдерживает и рвет в левый ряд.

а мне уже вправо пора...
если бы там за рулем не сидел блондин.. : :

и что я вижу - левый ряд стоит - а мы несемся ?

блондин остался с тоской во взгляде и с солдадиком сзади где-то далеко...

по поводу этой маленькой победы, в которой я играла в поддавки и проиграла, в авто установлены новые коврики ! :

а вы грите - хетц... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 16:26  
Резидент
Резидент

    0
  •  580
  • 43

  •  23 фев 2007, 19:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
798 писал(а):


спасибо почитаю

выбор любого можно проглумить, но я остаюсь при своем мнении что лучше и приятней иметь две целенаправленные машинки чем 1 псевдоуниверсальную...

а гец для города это просто класс, маленький (снаружи)шустрый клопик

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 16:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    590
  •  1481
  • 50
  •   2

  •  04 фев 2008, 16:20

  •  Малая Ельня

Блог: Просмотр записи (0)
tvister10 писал(а):
798 писал(а):


спасибо почитаю

выбор любого можно проглумить, но я остаюсь при своем мнении что лучше и приятней иметь две целенаправленные машинки чем 1 псевдоуниверсальную...

а гец для города это просто класс, маленький (снаружи)шустрый клопик


Вот и хорошо. Две машины лучше одной. Но дороже. :smile_bigsmile:

_________________
2008 GLS Млечка
2014 Citroen C4 седан


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 16:33  
Резидент
Резидент

    0
  •  580
  • 43

  •  23 фев 2007, 19:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
798 писал(а):


да все проавильно, но посмотри на дату а потом подкалывай : сообщение годичной давности, а гец я взял 9 дней назад

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 16:34  
Резидент
Резидент

    0
  •  580
  • 43

  •  23 фев 2007, 19:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Granix писал(а):
tvister10 писал(а):
798 писал(а):


спасибо почитаю

выбор любого можно проглумить, но я остаюсь при своем мнении что лучше и приятней иметь две целенаправленные машинки чем 1 псевдоуниверсальную...

а гец для города это просто класс, маленький (снаружи)шустрый клопик


Вот и хорошо. Две машины лучше одной. Но дороже. :smile_bigsmile:


для себя любимого не жалко

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 16:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    510
  •  963
  • 49

  •  21 май 2008, 08:11

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А ЕЗДИТЬ ЭТО УМЕЕТ?

Умеет! Проблем с машиной, в общем-то, не было, если не считать мелочей, порожденных чьим-то разгильдяйством. К примеру, как только отъехали от магазина, нас стал донимать глухой стук, исходивший откуда-то сзади. Задняя полка? Очень похоже, но оказалось, что гремит не она, а дилерская рамка номера.



Проблему решили быстрее, чем искали ее причину (столь банальная не сразу придет в голову). Заодно отдадим должное качеству салона: ничего не дребезжит и не гремит, да и материалы для своего класса очень даже приличные. К слову, когда в первый раз нужно было установить магнитолу, процесс «вскрытия» торпедо занял считанные минуты – конструкция-то, как у «хонд» конца 90-х. Ясно, откуда растут ноги у корейского автопрома?

Что еще? После установки очередной охранной системы со всевозможными датчиками и видеокамерами начал дурить спидометр. Вспомнили было про гарантийку, но вовремя подумали: а не установщики ли напахали? Подергали за разъемы – все встало на свои места, и проблема больше не повторялась.

Динамика машины вызывает двойственное чувство. Едешь по городу – вроде бы нормально тянет, выбираешься на шоссе – нет, хиловата. А вот про расход топлива разговор отдельный. Так уж получилось, что вначале «Гетц» оседлали представители возрастной группы «до 25», а впоследствии – «за 50». В результате автомобильчик массой (без нагрузки) 1050 кг с двигателем 1,4 л по первости попал в категорию прожорливых: средний расход – 9,2 л на сотню. Снизить аппетит более чем на литр удалось путем замены «прокладки» между сиденьем и рулем. Педалями ведь можно пользоваться по-разному…

НАНОЭКСПЕРИМЕНТЫ

Как и любой автомобиль, попавший в отдел спецпроектов, «Гетц» подвергся всевозможным пыткам. Хитроумные охранные системы, камеры заднего вида, акустика всех мастей и, конечно же, нанотехнология. Модное словечко в нашем случае подразумевало нанесение на поверхность кузова покрытия из наночастиц, которые «разумно» располагаются на нем, образуя стекловидный слой. Уважаемая фирма обещала, что ни мыть машину, ни пользоваться дворниками больше не придется – вода и грязь будут отталкиваться от «Гетца» как одноименные магниты. Но мы, верные привычке, обработали этим составом ровно половину автомобиля, дабы через некоторое время оценить реальный эффект. На этом, в общем-то, все и закончилось, поскольку уже через месяц визуально оценить, какая из половинок кузова выглядит лучше, не мог никто. В том числе и представитель фирмы…

А ДЕНЬГИ?

А деньги лучше не считать: одно расстройство. Ничего не ломалось вроде бы, а как на итоговую табличку взглянешь – бр-р-р… Только второе ТО скушало 16 тысяч с лишним: салонный фильтр – 1936,80 руб., колодки передние – 2656,21 руб., колодки задние – 1972,03 руб., масло моторное – 1709,96 руб. и т.д. Да еще полсотни тысяч на бензин. Но такова цена цивилизованного общения с современным автомобилем (отметим: далеко не самым дорогим). Конечно, можно было бы выработать колодки в ноль, потянуть с заменой масла и «починить» фильтр на кухне. Но с рассуждениями на эту тему лучше знакомиться в других СМИ.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=45707&postdays=0&postorder=asc&start=70]ШНИВАФЕСТ 2012[/url]
[url=www.legion4x4.ru]Джип клуб "ЛЕГИОН 4Х4"[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 16:36  
Резидент
Резидент

    0
  •  580
  • 43

  •  23 фев 2007, 19:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
798 писал(а):
tvister10, а что за комплектация

GL

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 16:44  
Резидент
Резидент

    0
  •  580
  • 43

  •  23 фев 2007, 19:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
798 писал(а):
А ЕЗДИТЬ ЭТО УМЕЕТ?

Умеет! Проблем с машиной, в общем-то, не было, если не считать мелочей, порожденных чьим-то разгильдяйством. К примеру, как только отъехали от магазина, нас стал донимать глухой стук, исходивший откуда-то сзади. Задняя полка? Очень похоже, но оказалось, что гремит не она, а дилерская рамка номера.



Проблему решили быстрее, чем искали ее причину (столь банальная не сразу придет в голову). Заодно отдадим должное качеству салона: ничего не дребезжит и не гремит, да и материалы для своего класса очень даже приличные. К слову, когда в первый раз нужно было установить магнитолу, процесс «вскрытия» торпедо занял считанные минуты – конструкция-то, как у «хонд» конца 90-х. Ясно, откуда растут ноги у корейского автопрома?

Что еще? После установки очередной охранной системы со всевозможными датчиками и видеокамерами начал дурить спидометр. Вспомнили было про гарантийку, но вовремя подумали: а не установщики ли напахали? Подергали за разъемы – все встало на свои места, и проблема больше не повторялась.

Динамика машины вызывает двойственное чувство. Едешь по городу – вроде бы нормально тянет, выбираешься на шоссе – нет, хиловата. А вот про расход топлива разговор отдельный. Так уж получилось, что вначале «Гетц» оседлали представители возрастной группы «до 25», а впоследствии – «за 50». В результате автомобильчик массой (без нагрузки) 1050 кг с двигателем 1,4 л по первости попал в категорию прожорливых: средний расход – 9,2 л на сотню. Снизить аппетит более чем на литр удалось путем замены «прокладки» между сиденьем и рулем. Педалями ведь можно пользоваться по-разному…

НАНОЭКСПЕРИМЕНТЫ

Как и любой автомобиль, попавший в отдел спецпроектов, «Гетц» подвергся всевозможным пыткам. Хитроумные охранные системы, камеры заднего вида, акустика всех мастей и, конечно же, нанотехнология. Модное словечко в нашем случае подразумевало нанесение на поверхность кузова покрытия из наночастиц, которые «разумно» располагаются на нем, образуя стекловидный слой. Уважаемая фирма обещала, что ни мыть машину, ни пользоваться дворниками больше не придется – вода и грязь будут отталкиваться от «Гетца» как одноименные магниты. Но мы, верные привычке, обработали этим составом ровно половину автомобиля, дабы через некоторое время оценить реальный эффект. На этом, в общем-то, все и закончилось, поскольку уже через месяц визуально оценить, какая из половинок кузова выглядит лучше, не мог никто. В том числе и представитель фирмы…

А ДЕНЬГИ?

А деньги лучше не считать: одно расстройство. Ничего не ломалось вроде бы, а как на итоговую табличку взглянешь – бр-р-р… Только второе ТО скушало 16 тысяч с лишним: салонный фильтр – 1936,80 руб., колодки передние – 2656,21 руб., колодки задние – 1972,03 руб., масло моторное – 1709,96 руб. и т.д. Да еще полсотни тысяч на бензин. Но такова цена цивилизованного общения с современным автомобилем (отметим: далеко не самым дорогим). Конечно, можно было бы выработать колодки в ноль, потянуть с заменой масла и «починить» фильтр на кухне. Но с рассуждениями на эту тему лучше знакомиться в других СМИ.


заказуха : : :

сопляки ушатали пепеалц и предкам всучили убитый напроч

а ТО у геца раз в год или раз в 15 тыс.. и стоит оно от 6500 до 7000

у меня на ниве у официального дилера ТО1 - 2000 км - 8200 руб.
ТО2- 10 000тыс км - 11500 тыс. руб
ТО3 - делал уже не у официалов

т.е. за 10 тыс. пробега нива скушала на ТО почти 20 тыс. руб.!
и это за чуть меньше года

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 576 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: