Претензию написать на завод, указать все дефекты, и какой дилер не хочет их устранять и отправить заказным письмом. Я так с АвтоВазом поступил, потом дилер все проблемы устранял по первому требованию.
Бесполезно, отсылают к дилеру, а там говорят что всё в норме, да и времени столько не выделяют чтоб найти и исправить неисправности по гарантии.
Девушку на ней не катал за ягодами в лес например или на озеро,

вот она и нервничает, обычаи соблюдать надо!

Ага, где только ща грязюку-то найти, правда, попытался, только пару коряг подцепил

Не, тут проблем очень много, исправить можно только на заводе. Сейчас пойму как прослушать двигатель, может поможете понять где он стучит и гремит, придумаю как это сделать.
Передний редуктор в тёплую погоду шумит сильно, двигатель ревёт на 2,5-3тыс.оборотов, да и на холостых трясёт порой уши закладывает в салоне от низкочастотной вибрации.
Тормоза немного рывками тормозят, иногда в задних барабанах чего-то бахает на малой скорости - началось после 2000км.
Вибрация была равномерной до 1,5тыс.км на скорости от 40-60км/час, теперь волнами гуляет. До первого ТО как-то с сервисным инженером разогнались до 120км/час, тишина и благодать, сейчас пробовал, шумит и двигатель и трансмиссия и вообще машина не устойчивая стала.
Стук в рулевой появился после первого ТО, был кривой руль, сделал развал схождение, руль выпрямили регулировкой тяг, в итоге машину тянуло на обочину, а когда исправили вторым развалом схождения, то появился стук в руле. Заменили рулевой маятник, стуки усилились и тут мне объяснили что это нормально и всё хорошо. Машина при этом была очень неустойчивая, даже на скорости 80км. час если отвлечься на 1 секунду - то уже в направлении встречки или обочины.
Другой дилер исправил развал схождение, машина стала ехать более менее ровнее, но всё равно не так ровно как с кривым рулём с завода. Другой дилер долго искал причину стука и просто много времени потратил.
Рулевой редуктор шатается, это пугает, была у меня старая видео запись, на ней он не шатался, а тут даже в дилерском центре подтянули и он всё равно шатается, объяснили что там железо тонкое и так должно быть.
Через 1500км. будет ТО2, проходить не знаю где, даже страшно стало. Честно, обидно очень, очень хотелось новую Нива Шевроле, 4 года копил, взял и вот в шоке, просто в шоке, надо было старую брать, чтоб не боясь лезть во все узлы, а тут и двигатель и трансмиссия и рулевая - мало того новую купил, так ещё и за своё счёт чинить - не правильно всё это.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Может где есть дилерский центр не в Нижнем Новгороде?
Конечно есть! Приезжай к нам,в Сыктывкар.
В этом и проблема, хотел в этом направлении ехать в октябре, но стуки в рулевой, вибрация и шумы в трансмиссии не дали уверенности в поездке с пожилым человеком, мне через село Ильинско-Подомское (Архангельская обл.) в село Учка (Кировская обл.) надо было, а там и до Сыктывкара рукой подать
