Yana Kozyakova писал(а):
«CarMan» - на сегодняшний день фактически единственная эффективная система, позволяющая защитить автомобили от угона. На автовыставках часто устраивают угон-шоу. И чего? Ничего! Случаи угона автомобилей, связанные с несанкционированным пуском двигателя, оснащенных системой "CarMan" не известны. А от увоза эвакуатором никакая сигнализация не поможет.
Яна Козьякова,
PR-менеджер АО "Питер-Лада"
Невозможно не согласиться с пятью отвёртками, авторитетом задавили.

.
"Диагностика в трех гарантийных и негарантийных сервисах не выявила неисправности двигателя и систем его упраления.Зато появилась мысль о неисправности кармен. Обратился по горячей линии в фирму-изготовитель кармена. В ответ по телефону получил информацию, что от кармена двигатель глохнуть не может".
Извиняюсь за использование цитаты полностью можете сами прочитать по предыдущим ссылкам или
http://www.sec.ru/forum2.cfm?threadid=2 ... a=12&rub=0 . А речь
о том, что GM мягко говоря не в восторге и не одобряет этого. Только Питер Лада незнаю какими рычагами, для себя, смогла при установке кармана не сносить машины с гарантии (напрочь). Система требует очень большого объёма переделок, а глючность достаточно высока.
Уровень и понты Ваших спецов известны в городе. Высокий уровень знаний, но помноженный на самомнение и элементарную лень. Далеко ходить не надо у Вашего же аксакала диагностики работающего с первого дня открытия станции в Красном Селе после 5 попыток найти неисправность (и раз ненайдена, не гарантийный случай) описаний признаков, говорит " плохой бензин, вина эксплуатации" и т.д. нет кодов ошибок и всё, а так похоже на модуль зажигания по моему описанию, это уже в приватной беседе, типа, что вообще может быть. Но его шедевр " у Вас модуль зажигания Московский, а не с Урала. Эти надёжные и с ними такого не бывает". Всё, стоит ли говорить, что в итоге нашли и устранили в Атланте. И это был именно модуль зажигания. Только он не один умер, он ещё за собой 2 каталитических нейтрализатора убил. Ксчастью для меня по гарантии.
Ваши слова о том, что случаи угонов с карманом неизвестны отчасти верны в том, что с выставок их не уводили. Правда. А то, что не угоняли и не угоняют, мягко говоря "побойтесь бога".
И вопро может не в тему, почему некоторые Ваши электрики так дотошно смотрят какие цепи размыкаются и чем машина оснащена, если идёт не диагностика, а к примеру замена замков после попытки угона? Просто праздный или профессиональный интерес или может большее? Никого ни в чём не обвиняю, да и попытка была по почерку случайная, а не целенаправленная против именно этой машины. Осадок остаётся надолго, и если у кого после такой беседы уйдёт машина Вы никогда не отмоетесь от уверенности потерпевшего, что слив информации идёт от кого-то информированного.
А так пусть хоть Ваши проданные Шнивы не будут угнаны и не приезжают на эвакуаторах с проблемами кармана. Успехов. :?