Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2004, 15:34  


Уважаемый гость, есть пара вопросов.

Как долго Вы ездите на Спортяге?
--- с 2001 года

Как часто Вы съезжаете в гОвны?
--- ну раза три зимой и раза по два-три летом (езжу в деревню в Курску воласть, там этого гОвнища апосля дождя - хоть "Кировцем" меси, деревня на отшибе и дорога туда по целине проложена. никакой грунтовки нет).

Как это переносят привод передних колес, приходилось ли его перебирать? Если да, сколько это стоило время/деньги.
--- За всю свою ездовую Спортяговскую карьеру в переднем приводе были заменены только муфты. По причине естественного износа. (муфта в сборе стоит около $150).
Ещё из допов могу отметить, что в этом году поменял прунжины (157тыс прошли) и аммо (прошли порядка 75тыс). Больше под кузовом ничего не делал. Ах да.. в последнем летнем рейде где-то на корягах потерял защиту Но машинка осталась полностью боевая.

Как часто занимаетесь регулировкой подшибников передних ступиц?
--- ещё ни разу такое не делал. Если умирают ступичные подшипники - значит надо менять сервис, где Ваша машинка обслуживается (убить их можно только если занести туда грязь, либо недокрутить/перекрутить стопорные кольца, либо оказаться в серьезной аварии, которая травмирует передние полуоси).

Есть ли опыт езды по мягким/рыхлым грунтам на Спортяге?
--- есть. Три раза песочил по пляжу летом. Один раз закопался по глупости (шёл на заднем мосту).

Как часто приходилось откапывать машину после поворота с заблокированным диф.
--- ни разу в такой ситуации не оказывался.

Есть ли опыт езды по обледенелой трассе на Спортяге с включенным полным приводом. Как ведет себя машина в повороте? А как в обледенелой колее?
--- ООО... это мой любимый режим езды зимой, когда много льда. Тут многое зависит не только от полноприводного\заднеприводного автомобиля, сколько от резины в которую обут Ваш авто. Я предпочитаю Хакку2. На заднем режиме машинка виляет (а в колее ледяной плавает), но легко ловится простым сбросом газа, просто надо чувствовать - как крутится мотор, на какой передаче катишься и как сильно давишь тапку акселератора. В полноприводном варианте езжу как циркуль у чертёжника - чётко по установленному радиусу. Рысканий не наблюдается как факт. Единственный минус - машинке тяжеловато разгоняться - разгонная динамика ухудшается, зато тормознуй путь сокращается. Машинка начинает охотнее тормозить (пуская масса спортяги 1800кг, полная максимальная 2400).


Как переносит машина включение-отключение полного привода на скорости? Требует ли инструкция после выключения полного привода остановиться и сдать назад 1-1,5 для гарантированного расцепления автоматических хабов в передних колесах (как на Витаре).
--- Тут всё зависит от того - какие муфты стоят, если автоматические - надо остановится и сздать назад - чтобы их разомкнуть, если муфты вакуумные - вроде нет (у меня автоматические). Включение переднего моста можно спокойно производить и на скорости до 30 км/ч. На большей не эксперементировал.

Я даже не спрашиваю, про комфорт на задних седеньях и при поездеках при температуре <-20C
--- И зря. Насколько я вижу, Вы в основном читали статьи об абсолютно убитой машине, наполовину подлежащей ремонту. Машина зимой прогревается очень быстро. У своих пассажиров постоянно интересуюсь зимой - не холодно ли им - ещё ни один не жаловался. В основном жалуются на высокую вертикальную посадку заднего сиденья, но опять же потолок высокий - ещё никто не подпрыгивал до него на кочках
Кстати - при температурах -25-27 градусов ниже нуля машина заводится с первого раза, как летом

Ещё вопросы есть?! Не стесняйтесь - спрашивайте! :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2004, 15:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
Уважаемый гость, есть пара вопросов.

Как долго Вы ездите на Спортяге?
--- с 2001 года

Как часто Вы съезжаете в гОвны?
--- ну раза три зимой и раза по два-три летом (езжу в деревню в Курску воласть, там этого гОвнища апосля дождя - хоть "Кировцем" меси, деревня на отшибе и дорога туда по целине проложена. никакой грунтовки нет).

Как это переносят привод передних колес, приходилось ли его перебирать? Если да, сколько это стоило время/деньги.
--- За всю свою ездовую Спортяговскую карьеру в переднем приводе были заменены только муфты. По причине естественного износа. (муфта в сборе стоит около $150).
Ещё из допов могу отметить, что в этом году поменял прунжины (157тыс прошли) и аммо (прошли порядка 75тыс). Больше под кузовом ничего не делал. Ах да.. в последнем летнем рейде где-то на корягах потерял защиту :smile_nod: Но машинка осталась полностью боевая.

Как часто занимаетесь регулировкой подшибников передних ступиц?
да вроде ещё ни разу такое не делал. Если умирают ступичные подшипники - значит надо менять сервис, где Ваша машинка обслуживается.

Есть ли опыт езды по мягким/рыхлым грунтам на Спортяге?
--- есть. Три раза песочил по пляжу летом. Один раз закопался по глупости (шёл на заднем мосту).

Как часто приходилось откапывать машину после поворота с заблокированным диф.
--- ни разу в такой ситуации не оказывался.

Есть ли опыт езды по обледенелой трассе на Спортяге с включенным полным приводом. Как ведет себя машина в повороте? А как в обледенелой колее?
--- ООО... это мой любимый режим езды зимой, когда много льда. Тут многое зависит не только от полноприводного\заднеприводного автомобиля, сколько от резины в которую обут Ваш авто. Я предпочитаю Хакку2. На заднем режиме машинка виляет (а в колее ледяной плавает), но легко ловится простым сбросом газа, просто надо чувствовать - как крутится мотор, на какой передаче катишься и как сильно давишь тапку акселератора. В полноприводном варианте езжу как циркуль у чертёжника - чётко по установленному радиусу. Рысканий не наблюдается как факт. Единственный минус - машинке тяжеловато разгоняться - разгонная динамика ухудшается, зато тормознуй путь сокращается. Машинка начинает охотнее тормозить (пуская масса спортяги 1800кг, полная максимальная 2400).


Как переносит машина включение-отключение полного привода на скорости? Требует ли инструкция после выключения полного привода остановиться и сдать назад 1-1,5 для гарантированного расцепления автоматических хабов в передних колесах (как на Витаре).
--- Тут всё зависит от того - какие муфты стоят, если автоматические - надо остановится и сздать назад - чтобы их разомкнуть, если муфты вакуумные - вроде нет (у меня автоматические). Включение переднего моста можно спокойно производить и на скорости до 30 км/ч. На большей не эксперементировал.

Я даже не спрашиваю, про комфорт на задних седеньях и при поездеках при температуре <-20C :smile_nod:
--- И зря. Насколько я вижу, Вы в основном читали статьи об абсолютно убитой машине, наполовину подлежащей ремонту. Машина зимой прогревается очень быстро. У своих пассажиров постоянно интересуюсь зимой - не холодно ли им - ещё ни один не жаловался. В основном жалуются на высокую вертикальную посадку заднего сиденья, но опять же потолок высокий - ещё никто не подпрыгивал до него на кочках :smile_nod:
Кстати - при температурах -25-27 градусов ниже нуля машина заводится с первого раза, как летом :smile_nod:

Ещё вопросы есть?! Не стесняйтесь - спрашивайте!


Для Ваших условий эксплуатации Вы сделали лучший выбор в категории до $ 20 тыс. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2004, 12:31  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Встретил на-днях своего бывшего коллегу. До недавнего времени он работал на ТВ, вел автомобильную передачу "Подорожник". По долгу службы проводил тесты самых разных машинок - от Оки до Хаммера, мотался по заводам. Так вот он поведал, что недавно на ГМ-автовазе ему сообщили, что ШН уже достаточно давно (с декабря 2003 г. вроде бы) поставляются на экспорт в Германию и продаются там по 15 тыщ евро. С вазовским мотором и коробкой! Но с астровскими сиденьями и некоторыми другими незначительными доработками. Это правда?
Кстати, особенно приятно было слышать весьма положительную оценку ШН из уст "распальцованного" тележурналюги, которому довелось не одну тыщу км намотать на ШН одних из первых выпусков. Конечно, всякое у него бывало, например срывало шланг тосола прямо перед телекамерой, при съемке моторного отсека, но в целом он очень высоко ее оценивает. И саму машину, и производство. Подчеркиваю, это профессионал, испытавший практически все что ездит, в прошлом автогонщик. По его мнению сейчас у нас в стране тока две "настоящие" машины - ШН и Фокус.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2004, 21:39  
Резидент
Резидент

    10
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
По его мнению сейчас у нас в стране тока две "настоящие" машины - ШН и Фокус.

Если из произведенных в нашей стране, то, пожалуй, соглашусь. За проектами
Форда и GM - будущее. Может, что на УАЗе родят в сотрудничестве с японцами(?), такое же конкурентноспособное? Посмотрим.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2004, 09:46  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
mapper, А что слышно про Уаз и японцев ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2004, 11:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
а про японцев слухи ходили к 2007 году короллы и равы в россии собирать, они пока тока все переговариваются, так что перспектива немеряная!

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2004, 12:34  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=193&Art=1731#aT

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2004, 15:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  25 мар 2004, 15:08

Блог: Просмотр записи (0)
andrey писал(а):
ШН уже достаточно давно (с декабря 2003 г. вроде бы) поставляются на экспорт в Германию и продаются там по 15 тыщ евро. С вазовским мотором и коробкой! Но с астровскими сиденьями и некоторыми другими незначительными доработками. Это правда?


Правда. Вот, например тут

Правда гарантия 2 года... Но это закон так в Германии требует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2004, 15:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
нашла - в Берлине стоят (не-евро, обычные) - 13 900 евро!

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Про Нивы на неметчине (+)
Сообщение Добавлено: 25 мар 2004, 16:38  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
а гарантия у них судя по объяве - два года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: