Уважаемый гость, есть пара вопросов.
Как долго Вы ездите на Спортяге?
--- с 2001 года
Как часто Вы съезжаете в гОвны?
--- ну раза три зимой и раза по два-три летом (езжу в деревню в Курску воласть, там этого гОвнища апосля дождя - хоть "Кировцем" меси, деревня на отшибе и дорога туда по целине проложена. никакой грунтовки нет).
Как это переносят привод передних колес, приходилось ли его перебирать? Если да, сколько это стоило время/деньги.
--- За всю свою ездовую Спортяговскую карьеру в переднем приводе были заменены только муфты. По причине естественного износа. (муфта в сборе стоит около $150).
Ещё из допов могу отметить, что в этом году поменял прунжины (157тыс прошли) и аммо (прошли порядка 75тыс). Больше под кузовом ничего не делал. Ах да.. в последнем летнем рейде где-то на корягах потерял защиту Но машинка осталась полностью боевая.
Как часто занимаетесь регулировкой подшибников передних ступиц?
--- ещё ни разу такое не делал. Если умирают ступичные подшипники - значит надо менять сервис, где Ваша машинка обслуживается (убить их можно только если занести туда грязь, либо недокрутить/перекрутить стопорные кольца, либо оказаться в серьезной аварии, которая травмирует передние полуоси).
Есть ли опыт езды по мягким/рыхлым грунтам на Спортяге?
--- есть. Три раза песочил по пляжу летом. Один раз закопался по глупости (шёл на заднем мосту).
Как часто приходилось откапывать машину после поворота с заблокированным диф.
--- ни разу в такой ситуации не оказывался.
Есть ли опыт езды по обледенелой трассе на Спортяге с включенным полным приводом. Как ведет себя машина в повороте? А как в обледенелой колее?
--- ООО... это мой любимый режим езды зимой, когда много льда. Тут многое зависит не только от полноприводного\заднеприводного автомобиля, сколько от резины в которую обут Ваш авто. Я предпочитаю Хакку2. На заднем режиме машинка виляет (а в колее ледяной плавает), но легко ловится простым сбросом газа, просто надо чувствовать - как крутится мотор, на какой передаче катишься и как сильно давишь тапку акселератора. В полноприводном варианте езжу как циркуль у чертёжника - чётко по установленному радиусу. Рысканий не наблюдается как факт. Единственный минус - машинке тяжеловато разгоняться - разгонная динамика ухудшается, зато тормознуй путь сокращается. Машинка начинает охотнее тормозить (пуская масса спортяги 1800кг, полная максимальная 2400).
Как переносит машина включение-отключение полного привода на скорости? Требует ли инструкция после выключения полного привода остановиться и сдать назад 1-1,5 для гарантированного расцепления автоматических хабов в передних колесах (как на Витаре).
--- Тут всё зависит от того - какие муфты стоят, если автоматические - надо остановится и сздать назад - чтобы их разомкнуть, если муфты вакуумные - вроде нет (у меня автоматические). Включение переднего моста можно спокойно производить и на скорости до 30 км/ч. На большей не эксперементировал.
Я даже не спрашиваю, про комфорт на задних седеньях и при поездеках при температуре <-20C
--- И зря. Насколько я вижу, Вы в основном читали статьи об абсолютно убитой машине, наполовину подлежащей ремонту. Машина зимой прогревается очень быстро. У своих пассажиров постоянно интересуюсь зимой - не холодно ли им - ещё ни один не жаловался. В основном жалуются на высокую вертикальную посадку заднего сиденья, но опять же потолок высокий - ещё никто не подпрыгивал до него на кочках
Кстати - при температурах -25-27 градусов ниже нуля машина заводится с первого раза, как летом
Ещё вопросы есть?! Не стесняйтесь - спрашивайте!
