Тушкан писал(а):
Cherry, что за хиханьки в серьёзном деле!? А вдруг лично Милонас читает наши пожелания и втихаря разрабатывает то, что ты описала! :
идею - дарю
могу еще несколько
только еще никто не отменял законы механики и экономики.
ест еще чудная методика продаж - value base selling (перевести не могу). цена назначается не исходя из себестоимости, а из тех доходов (материальных или имиджевых), что может принести продукт.
в случае авто цена на низкопотребяющий авто не будет низкой именно поэтому - " вы из года в год будете экономить на стоимсти потребяемого топлива"
ОFF: когда Мегафон вышел на московский рынок с лозунгом "в каждом телефоне есть меню, но только в наших - адреса ближайших ресторанов"
мы перефразировали: "в каждом телефоне есть адреса ближайших пивных, но только в наших - адреса ближайших туалетов"
наши разработчики спустя 2 года это реализовали, говорят - на 2 месте по популярности (после банкоматов)