Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2005, 20:19  
Резидент
Резидент

    10
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
не, лобовуха - стандарт. Везде на стёклах, рядом со значком "Бор" написано TINTED, т.е тонированное. На лобовухе - нет (собственно как и на боковых стёклах на "Эль"-ках)

Needle, тепло берётся не столько от крыши (тем паче коли металлик) сколько от солнца, которое спокойно проходит через лобовуху и раскаляет чёрное торпедо. Хотите эксперимент? В жару и пекло, либо купите зеркальный экран для лобовухи, либо постелите большую светлую простыню. Нагрев салона будет незначительный. Кстати полотенце/простыня на большом торпедо - один из старых методов борьбы с жарой. И пластик не вышнет, так что посоветую летом либо купить экран, либо стелить во время длительной парковки на улице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2005, 20:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
avkar, на Л-ке нет такой надписи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2005, 20:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
avkar писал(а):

Needle, тепло берётся не столько от крыши (тем паче коли металлик) сколько от солнца, которое спокойно проходит через лобовуху и раскаляет чёрное торпедо. Хотите эксперимент? В жару и пекло, либо купите зеркальный экран для лобовухи, либо постелите большую светлую простыню. Нагрев салона будет незначительный. Кстати полотенце/простыня на большом торпедо - один из старых методов борьбы с жарой. И пластик не вышнет, так что посоветую летом либо купить экран, либо стелить во время длительной парковки на улице.


Пробовал я эту фольгу - немного помогает. Но не сильно. К тому же, она любит от нагрева отваливаться от стекла, так как крепится к нему на присосках. Полотенце или простыня на торпедо - это не метод борьбы с жарой (помогает мало, проверьте сами), а способ сохранить пластик торпедо в первозданном состоянии, так как наш хреновый советский пластик имеет способность коробиться и выгорать пятнами на солнце. Например, в ВАЗ-2111 задняя полка на солнце могла расплавиться и покоробиться от т-ры, а торпедо от нагрева начинала мерзко вонять какой-то химией. Правда, у иномарок тоже есть схожие проблемы - от сильного нагрева панель может начать скрипеть.

Кстати, что за загадночные слова "(тем паче коли металлик)" - кто-то считает, что краска металлик позволяет машине меньше нагреваться на солнце? Бог с вами, ребята! С чего вы взяли? С того, что часть тепла будет отражаться от "металлизированной" краски? :smile_nod: На солнце крыша машины может нагреваться до 60-70 градусов и это, между прочим, в средней полосе. Все тепло от этой крыши идет в салон машины. Вы серьезно верите, что 1-2% отраженных лучей дадут сильную разницу в т-ре салона?
А вот цвет машины дает действительно заметный результат. Мне даже попадалась где-то статья на эту тему - там приводились данные по нагреву салона в зависимости от цвета. Белый - меньше всего нагревается, черный - больше всего. Красный - где-то посредине. :smile_nod:
Точных цифр уже не помню, но это можно проверить эксперементально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2005, 22:41  
Резидент
Резидент

    10
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Говоря о металлике, я имел ввиду т.н "Снежную Королеву"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2005, 22:42  
Резидент
Резидент

    10
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ВолодяДжи - я и имел ввиду, что надписи нет :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2005, 23:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Радикальное средство по охлаждению машинки в жару - кондиционер. 27000 руб у нас стоит на шниву поставить, я наверно скоро воткну... С Серегой из Тольятти катался, у него стоит, доволен. При хорошей системе вентиляции-отопления шнивы, думаю, будет холодить хорошо (Серега это подтверждает собственным опытом).

А разница в цвете машины ИМХО на нагрев не существенно влияет (у меня и снежки и антрациты были, все едино если пекло - оно и есть пекло).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2005, 07:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Про шторку из фольги скажу - лето прошлое жаркое было, купила ее за 100рэ на рынке. Абсолютно нормально держит, плотная, присоски крепкме, ничего никуда не отпадывает, в салоне заметно прохладнее, когда в машину садишься.ИМХО не альтернатива кондею, но все ж приятней ,чем просто так машину на солнцепеке бросать. Да, у меня ГЛС, стекла "тинтед", машина темно-зеленая, атермальность не чуствуется абсолютно, если и есть разница в 2-3 гр. с обычным стеклом, то при +45-50, до которых салон летом нагревался, вы их не почуствуете!

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2005, 12:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin писал(а):
Needle, Радикальное средство по охлаждению машинки в жару - кондиционер.
.....
А разница в цвете машины ИМХО на нагрев не существенно влияет (у меня и снежки и антрациты были, все едино если пекло - оно и есть пекло).


Согласен. Поэтому для лета у меня другая машина - с кондеем :smile_nod:

А насчет цвета - разница есть, проверить просто. Я лично проверял - у меня и приятеля были пятерки, только у меня красная, а у него белая. Когда днем подходишь к машине (стояли рядом на стоянке), то ощутимая разница в т-ре металла. К моей руку приложить было больно, а у него - терпимо. Конечно, прохлады в салоне не было, но 5-7 градусов разницы - тоже неплохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2005, 13:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже думал насчёт кондея... но прошлое лето меня переубедило 1000 грин слюнявить. Максимум понадобился бы неделю в году. Неоправданно, по крайней мере для меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2005, 14:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
avkar писал(а):
Я тоже думал насчёт кондея... но прошлое лето меня переубедило 1000 грин слюнявить. Максимум понадобился бы неделю в году. Неоправданно, по крайней мере для меня.


Если кондей не стоит с завода, то нет смысла заморачиваться.
К тому же, кондей - это дополнительный гемор, не забывай. Радиатор, гнида, забивается грязью зимой, летом - пухом. А соты там мелкие - помыть можно только с разборкой... Спору нет, летом приятно в пробке стоять и не париться :smile_nod:, но заморачиваться с устновкой в машину, где его не было с рождения, не целесообразно. ИМХО, разумеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: