Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 06:46  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  44
  • 50

  •  03 апр 2006, 07:34

  •  НСО

Блог: Просмотр записи (0)
Сначала было встрепенулся , а потом смотрю :Хищный_Мышь, - 47 лет , Вадим, - 46 лет . Тогда все понятно , старая гвардия , так сказать .

Хищный_Мышь, про трусы ваще не понял . Вы живете в абсолютно новой квартире ? Работаете на собственном предприятие ? Пьете настоящий Нескафе , а не переженые опилки для СНГ ? И ездиете на абсолютно новой ШНиве ? Если на все вопросы Вы ответили "ДА" , тогда скажите "НЕТ!" наркотикам :smile_bigsmile:

Вадим, у Вас , ЛИЧНО у Вас когданить был японский автомобиль? тока честно , ОК. На одометре моего автомобиля 230000 км пробега . После прочтения многих форумов на этом сайте , у меня сложилось впечатление , что ШНива сыпится . А о том что она пройдет 230000 даже говорить смешно .
По поводу полноприводности и цены , все еще намного проще . Зайдите на avto.vl.ru , выбираем "Новосибирск" , автомобиль "РАВ4" , цена "до 10 тыс" и получаем четыре страницы объявлений.

И ребята , давайте жить дружно . Не могут же все быть поклонниками ШНивы , согласны ? Я допускаю , что ее можно взять , как вторую машину . Но на каждый день , однозначно нет.

_________________
--------------------
Toyota Vista


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 07:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12938
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Но на каждый день , однозначно нет

За два года был только один день, когда я на ней не смог поехать - аккум в морозы сел.
alexx113, а вы, видимо, молодогвардеец :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 07:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 55

  •  02 апр 2006, 18:23

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Опять пришли к вечному вопросу что дешевле в эксплуатации под. иномарка или нов. отечественный? вопрос праздный и ответить объективно на него нельзя, и в то и другое потребуються вложения . А возникает этот вопрос у нас от отсутствия определённой суммы денежных знаков. Желаю всем получать удовольствие от того что имеет!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
[url=http://www.sestrenka.ru/lines/][img:0aed699cd0]http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_153_727650000_c7e020f0f3ebb8ec20f3e6e5.png[/img:0aed699cd0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 07:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
А чего это ты обиделся вдруг? Ни у кого и в мыслях не было сказать что-то такое. Не знаю, как у кого, но у меня Шнива не сыпется. Я вот тут давно на форуме - надоело отвечать об одном и том же - у все практически одинаковые неприятности - из-за качества комплектующих - ну в России живем. Одно успокаивает - можно быстро все найти, в т.ч. и импортные аналоги и проблему снять надолго, если не навсегда. По цене с запчастями для иномарок - тут никто спорить не будет - здесь дороже и значительно. Это одн. Второе, что меня лично никак не устраивает даже за 10 000$ - это правый руль. У нас перегон с Новосибирска хорошо налажен - целый бизнес - только скажи привезут все что угодно и достаточно недорого.Но! это недорого от 10 лет и больше за такие деньги. В Челябинске на рынке видел и Кукурузера за 12 тыс. баксов - давно стоит, много этого добра, только покупателей мало - народ теперь в салоны идет больше - но это другой вопрос. Теперь о машине - нет личной японки у меня нет и не было. Есть в соседнем гараже -Тоета королла 94 г. - часто приходится заходить -то у него одно, то другое - 30 лет мужику - мучается, хочет продать. Все говорит в машине хорошо, но.... и вот тут начинается самое интересное - объяснить ничего толком не может. Есть служебный Ниссан-Патруль. Хорошая машина спору нет, но комфорту в нем - как в нашем УАЗ (если для задних пассажиров - так в УАЗе лучше). Достал он с запчастями. Есть и много других примеров. Причем я никогда не берусь судить, если знаю только по-наслышке. Только пока сам не попробую -никаких заключений. Всегда готов сделать скидку и на возраст, опытность, пол хозяина машины - иначе объективно не оценишь, а получится из серии ОБС. Вот встречный вопрос - у была ли у тебя новая машина? Вот пока не будет более-менее приличной - не поймешь. И с нее, даже в иномарку - ну почему-то не хочется пересаживаться. Уже говорил, что РАВ-4 мне лично очень нравится, но в за 10 000$ я не сяду - что-то уж больно подозрительно, да и повторюсь - не полный это привод. У нас вот вчера и сегодня снегу выпало больше, чем за всю зиму- комментарии, как говориться, излишни -мучается народ. Все говорят - да, вот тебе хорошо... Ну Шнива - это лучшее, что создал наш автопром -это реально, никто этого уже не отрицает. А насчет ломаемости - были здесь на чайте ссылки, обмусолено, как народ мучается с иномарками, в т.ч. и новыми. В нас еще глубоко сидит сознание о том, что машины мы делать не умеет. Ну если звезду сов.автопрома -шестерку-восьмерку с Тоетой сравнивать - то это верно. Но... в последнее время многое меняется - это объективно.Друг у меня на 10-ке шесть лет отъездил - ничего и не делал за 150 тыс.км - так... расходники. И опять 10-ку купил. Есть другой - ездит на Тоете - никогда говорит не сяду в российскую машину. Но выжу, мучается, далеко практически не выезжает - не уверен он в ней. В городе у нас понахватали Хонд - теперь не знают чего с ними делать - можно даже не спрашивать - то год=два назад - на каждом перекрестке, а теперь -увидеть захочешь -не увидишь. Все относительно. И. наверное последнее. Да раньше, где-то до середины 90-х годов как на заваде, так и на востоке машины делали с большим запасом прочности - боролись за качество. Но потом, как говорится, "приехали" - продажи упали, фирмы до сих пор не очухаются (Опель четь-чуть на ноги встает, Фиат - так тот только за счет грузовиков держится и пр.) практичные буржуины сообразили, что качетсву тоже должен быть предел, не ув ущерб безопасности конечно. Вот и шлепают машины, у которых ресурс достаточно ограничен. По российским меркам - это выше крыши. А по мировым - ну так, средненько. Отсюда и различного рода запреты и ограничения(страховки немеряные, ТО учащенные и пр.) на эксплуатацию машин старше 5, 7 и пр. лет. С другой стороны, чисто практической - машине больше 10 лет - все прилично подношено, особенно РТИ - а это безопасность + ходовая - это недешево. Да и еще не знаешь, где этот сучок подломится... так что вот такие вот стороны у этихъ медалей. Вот если мне зарплату повысят - на следующий год возьму ЕШН, пусть даже дорого и жаба давит. Но на 3-5 РАВ-4 ... не знаю, хотя и хочется.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 07:58  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  44
  • 50

  •  03 апр 2006, 07:34

  •  НСО

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей москва, согласен . При наличии достаточного количества дензнаков , купилбы Прадо в салоне и голову не грелбы . Но видимо , что то в этой жизни сделал не так :smile_nod:

AG, мне 31 год . Возраст достаточный , чтоб сделать осознаный выбор .
Цитата:
За два года был только один день, когда я на ней не смог поехать - аккум в морозы сел

Я очень даже Вам верю . Но я говорю о комфорте . Я помню поездки на ВАЗ99 в +40 , в пробках . Сидиш в луже собственого пота , на руке мазоль от постоянного дерганья ручки КПП и молишься чтоб не отказал вентилятор охлаждения . А если температура всеравно ползет в верх , то еще и печку включаеш .

Видимо на мой выбор всетаки еще влияет ПМЖ . Эксплуатировать японское авто , восточнее уральских гор , не так уж и хлопотно нежели вблизи МКАДа . Запчасти и спец житкости на большенство японских автомобилей не продаются разве что только в булочной .

_________________
--------------------
Toyota Vista


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 08:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2377
  • 55

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
alexx113, у меня не было личного японского автомобиля, а на старый я не сяду. Не вопрос, если бы у меня было 30 К$, я бы купил не Шниву, а НОВЫЙ японский. Кстати, заходите к нам через годик, мы с вами порадуемся что вы только заливали бензин и масло меняли. :

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 08:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12938
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
мне 31 год

Цитата:
Видимо на мой выбор всетаки еще влияет ПМЖ .... восточнее уральских гор ...

Ну дык желательно это указывать в инфе-то. Может, вы во Владике живете!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 08:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да нет, он из Новосибирска. Мне неоднократно предлагали машину-японку оттуда. Да дешево там сравнительно. Но я посмотрел, что привозят - хорошего не очень много. Этот бизнес у нас в последние 6-7 лет процветал, но вот хиреть начал. Да и машин у нас правым рулем реально поубавилось.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 08:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
alexx113 писал(а):
За 10 к$ (стоимость новой Шеви) можно выкроить Равчика года 97 . На мой взгляд он предпочтительней и по комфорту и по надежности .

Да-да-да. У мне тож приятели 2 года назад не захотели ШНиву брать. Примерно по тем же причинам. А взяли инмарку - Оппель Фронтеру 1995-го г.в. за 8 К$, у знакомых, в Москве. Рассказать скока они в неё вложили после этого? Можно было бы на эти деньги ШНиву купить GLS и нафаршировать её, вплоть до кондиционера, и еще на бензин до Владика и обратно осталось бы. И до сих пор до состояния нормального не довели. Плюс пробитый ржавчиной кузов в том месте, где клеится лобовое стекло.
alexx113, удачи Вам, и чтобы Вам повезло больше чем всем остальным!

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 08:46  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  44
  • 50

  •  03 апр 2006, 07:34

  •  НСО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не знаю, как у кого, но у меня Шнива не сыпется. Я вот тут давно на форуме - надоело отвечать об одном и том же

в том то и дело , что главная беда наших произодителей (любых , хоть мышин , хоть колбасы) это нестабильное качество . Я своими глазами видел Волгу 24 такси , которая прошла под миллион км . И каждый день вижу Волги 029 , у которых ржавчина разве что только на крышу еще не вылезла . Поэтому приравниваю новый ТАЗ к б/у иномарке , лотарея одинаковая , мож повезет , а мож и нет.

Цитата:
По цене с запчастями для иномарок - тут никто спорить не будет

Я буду спорить . Картридж KYB на моё авто 1200р с установкой , граната HDK -1100р , контрактный двигатель - около 500$ . На мой взгляд не так уж и страшно . Просто нужно думать , ЧТО брать . Не пытаться вы@№ться каким нибудб эксклюзивом , а брать достаточно распространенный автомобиль.

Цитата:
Есть в соседнем гараже -Тоета королла 94 г. - часто приходится заходить -то у него одно, то другое - 30 лет мужику - мучается

Я подзреваю , что просто нет нормального сервиса . Полный ремонт ходовки на такое авто стоит порядка 500 баксов , движки примерно стокаже . А чему там еще ломаться ? А может просто топляк впарили вот и все , вот она и латерея.

Цитата:
Вот встречный вопрос - у была ли у тебя новая машина? Вот пока не будет более-менее приличной - не поймешь.

В томто все и дело , что на новый приличный пока не хватает ( а залезать в кредиты нехоца) , А на новый неприличный не охота.

Цитата:
да и повторюсь - не полный это привод

что тогда означает в объявлениях "4ВД" , по твоему ?

Цитата:
машине больше 10 лет - все прилично подношено, особенно РТИ - а это безопасность

и здесь плюс не в сторону ШН. В ней , насколько я знаю , нет ни подушек , ни АБС , ни прочих радостей.


Цитата:
Кстати, заходите к нам через годик, мы с вами порадуемся что вы только заливали бензин и масло

ssh, так можете уже сейчас радоваться . За последний год , кроме всего перечисленного , я менял тока заднии пружины . Поставил Шведские Лажеффорс , с установкой 2800р за пару.

_________________
--------------------
Toyota Vista


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: