Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ratnik, все, вспомнил... Видел и фоты и комментарии. :smile_doh: Печально...
А запас этой, мощности, как говорят, карман не тянет. Сам люблю, чтоб под педалькой еще оставалось. В свое время ждал Шнивку с ФАМом, не дождался, купил обычную. Но для быстрых поездок оставил Пыжа. На нем и позажигать можно.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 13:05  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw писал(а):
Ratnik писал(а):
теперь понял, каждый обгон, совершаемый на Патриоте это СОБЫТИЕ , кажется вот-вот, и не минуем переворот и полная нирвана....
.............................
вообщем пролетел 900 км на одном дыханье, скорость 110-120 и обгоны без проблем....


АГА! Все же значит 110....120 :-)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 13:13  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw писал(а):
Ratnik, все, вспомнил... Видел и фоты и комментарии. :smile_doh: Печально...
А запас этой, мощности, как говорят, карман не тянет. Сам люблю, чтоб под педалькой еще оставалось. В свое время ждал Шнивку с ФАМом, не дождался, купил обычную. Но для быстрых поездок оставил Пыжа. На нем и позажигать можно.


На мой взгляд ШН и вторая позажигать, как раз и есть решение проблемм. Сильно в говны... ну это не так часто нужно многим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 20:26  
Резидент
Резидент

    10
  •  293
  • 53

  •  11 окт 2004, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю ,что 150 км/ч не есть хорошо для уазика.Раздатки,коробки и мосты начнут гудеть через несколько тыщ км.В конце концов все начнет сыпаться.А сравнивать шниву с уазом,просто смешно.Это разные машины,как по существу так и по качеству.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 23:32  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
apdrive писал(а):
Думаю ,что 150 км/ч не есть хорошо для уазика.Раздатки,коробки и мосты начнут гудеть через несколько тыщ км.В конце концов все начнет сыпаться.А сравнивать шниву с уазом,просто смешно.Это разные машины,как по существу так и по качеству.

Что там по поводу разного КАЧЕСТВА ТО? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 06:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  270
  • 56

  •  20 фев 2004, 12:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
apdrive писал(а):
Думаю ,что 150 км/ч не есть хорошо для уазика.Раздатки,коробки и мосты начнут гудеть через несколько тыщ км.В конце концов все начнет сыпаться..

Ну это Вы напрасно, Я же писал коробка импортная, раздатка практически вечная, мосты спайсер - почти как на Чероки, а про его скорость упоминать думаю не надо : Сцепление немецкое - заявленный ресурс 100000км . Про постоянно ездить с такой скоростью никто и не говорит :машина всетаки высокая, зачем лишний риск, постоянно с такой скоростью нормальные люди и на седанах не ездят, дорожные условия не позволяют, но иногда всеж хочется плеснуть в кровь адреналина :smile_bigsmile:

apdrive писал(а):
А сравнивать шниву с уазом,просто смешно.Это разные машины,как по существу так и по качеству.

А собственно особо и не сравниваем, просто обе машины хоть и разного класса : находятся практически в одной ценовой категории. Насчет качества верно подмечено, Патриот не считая мелких, легко устранимых соплей - практически вечная машина :!: . Правда меня и Шевик не разу не подводил, в отличии от многих участников конференции....

К слову, у знакомого Симбир, с каким то итальянским дизелем, пробег что то около 500тысяч км.
За время эксплуатации : Ремонт Дизеля 1 раз, ремонт коробки (старая уазовская) 2 раза, мосты спайсер и раздатку- не трогал и по моему рулевые наконечники поменял пару раз : :smile_bigsmile: Вот такая вот инфа, Я сам был не мало удивлен :smile_nod:

P/S Кузов в расчет не беру он у Симбира ржавеет, для себя Я бы его никогда не взял, дизайн не тот :smile_nod: , А Патриот это уже совсем другая песьня, несмотря на то, что предок Симбир....., кузов заявлено что оцинкован, и судя по всему так оно и есть, и каков ДИЗАЙН - Супер, красивый Монстр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 12:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Ratnik, не боись, я с тобой :
Патрик машинка качественная, хорошая, ресурс основных агрегатов намного больше чем у шевика, (к примеру, КПП, раздатка, мосты, двигун и прочие важные и дорогие узлы имеют заявленный и подтвержденный на практике ресурс от 200000 и выше) и этта правильно, машинка другого класса, одно слово - полноразмерный внедорожник.
Подвеска и рулевое - практически вечное (при уходе), все шприцуется (рулевые, шаровые и т.п.), выхлопная целиком из нержавейки, рама - ну тут и не говорю... : рама и есть рама :
Кстати, если о классах машин, то напомню: :smile_cool:
в номере модели заложен класс машины, так вот у шевика 2123, у патриота - 3163, первая цифра - искомый класс. Или кто хочет сказать, что таз (21ХХХ) и газ (31ХХХ) одного класса? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 12:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  270
  • 56

  •  20 фев 2004, 12:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Ratnik, не боись, я с тобой :
Патрик машинка качественная, хорошая, ресурс основных агрегатов намного больше чем у шевика,

Вот,вот, Так глядиш все большая часть Шнивоводов, анализируя наши посты, призадумается, а не стать ли им Патриководами :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 12:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ratnik писал(а):
Вот,вот, Так глядиш все большая часть Шнивоводов, анализируя наши посты, призадумается, а не стать ли им Патриководами :smile_nod:

Только лишь, когда на УАЗике появится раздатка со свободным/блокируемым межосевым диффом! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 13:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Чтоб призадуматься и стать патриководом, надо акромя качественного отлаженного авто( :?: ) иметь отлаженный сервис ( :?: ) и грамотных, практикованных сервисменов( :?: ). Пока эт все вопросы. И потому на серийную машину все оборачивают головы. Это значит, что она редкость. А раз редкость, значит потребительского спроса на мастеров и на запч. нет. Потому кредит-программы на УАЗ эт может и хороше, но лучше бы были организованы качественная сборка и умелый сервис по России. Ибо УАЗ машинка для России, а не для ее отдельных мегаполисов.
Потом у народа не во всякий гараж заехать получится. 2м ворота маловаты будут по высоте. А таких не мало среди Нивоводов. Был бы он хотяб на 10-15см по-ниже в холке, ежли машину ориентируют на народный рынок, а не на рынок автофургонов. Куда такой высокий салон?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: