UncleEd писал(а):
Евро Шнива расчитана на Европу прежде всего.
Согласен, первоначально планировалось процентов 90 от общего объема Шнивы-FAM экспортировать в страны дальнего зарубежья.
UncleEd писал(а):
Надеюсь GM европейский рынок знает лучше нашего и Шнива там покупателя найдет.
Вот в связи с тем, что ГМ не понаслышке знает европейский рынок, проект FAM до сих пор и не получил своего развития.
UncleEd писал(а):
Учитывая что европейские машины тоже не блещут хорошим качеством в отличии от японок, то что по цене ниже 20К найти аппарат с такой проходимостью очень трудно, и то что машины с небольшими габаритами сейчас очень востребованны в Европе, то думаю что проект имеет перспективу.
А вы всерьез думаете, что в благополучной Европе нужна высокая проходимость? Ну да, есть фанаты, но берут они ВАЗ-2121 с дизелем Пежо, или УАЗ-469 с итальянским дизелем, но никак не Шеви / Патриота с бензиновым мотором. Кстати, год назад Митцубиси сняли с производства жипчик свой Паджеро-Пинин. По габаритам-проходимости он был аналогичен Шевику, цена - в районе 22-24 тыс. Как вы думаете, почему сняли? Правильно, в Европе он нафик не нужен, вместо него очень неплохо продается Аутлендер. А выпускать Шеви-FAM только для России (Украины, Казахстана и т.д.) экономически не выгодно. Либо минимальная прибыль и долгосрочная окупаемость проекта (что маловероятно), либо цена 20 тык. и продажи 500-1000 шт в год.
Я в свое время ждал FAM, но вот уже полтора года езжу на обычной и больше этой темой не заморачиваюсь.
