Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2007, 15:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  702
  • 53

  •  05 фев 2007, 17:20

  •  Ростов-на-Дону, город где НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

Блог: Просмотр записи (0)
дайте сцылу? мож я не только хочу гордиццо, но и в тишине поездить :

_________________
как поменять ник на пробел?
нивы больше нет,можно заходить хоть плюсики поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2007, 17:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  09 фев 2007, 16:52

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
За 20 можно Suzuki Jimni взять - но это на трех чел не больше. Там рама и полный привод - проходимость выше чем у Шнивы.

_________________
Шнива - это не роскошь, а способ телепортации в условиях бездорожья за минимальные средства. LC 02.2007-Кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2007, 17:22  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
За 20 можно Suzuki Jimni взять - но это на трех чел не больше. Там рама и полный привод - проходимость выше чем у Шнивы.

согласен на 100% :smile_cool:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2007, 22:34  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Skif писал(а):
За 20 можно Suzuki Jimni взять - но это на трех чел не больше. Там рама и полный привод - проходимость выше чем у Шнивы.

Не согласен.
Рама сама по себе ничего не дает.
Клиренс у Джимника меньше.
Вес почти тот же, мощность, насколько я помню, небольшая.
А еще во многих Джимниках нет блокировок.
Так что ИМХО проходимость в лучшем случае такая же.
А на сэкономленные баблосы можно везти за собой еще одну Нивку в качестве тягача и грузовика с горючим и закуской :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2007, 00:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Впечатления будут чуть попозже . сделаю небольшой отчетик .
сейчас накатал 26000 и сделал ТО3
как сделаю ТО4 так и напишу как все было .

PS кстати у меня и жена шнивку водит и не жалуется что она тяжелая в управлении . тем более в городе :smile_nod:

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2007, 18:44  
Резидент
Резидент

    0
  •  188

  •  25 июн 2007, 23:15

  •  69 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2007, 21:21  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
INTENSE писал(а):
нет.


Вспоминаю "Москву-Петушки": нет ".......................................и немедленно выпил" :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2007, 01:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  210

  •  15 ноя 2006, 16:16

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А на самом деле ерунда это - стоит, не стоит брать... Нравится машина - бери :smile_nod:
Все-таки, водить внедорожник, пусть даже и в городе, это УДОВОЛЬСТВИЕ. Удовольствие в том, что у тебя внедорожник, если вы меня понимаете :smile_bigsmile: Машина со многими скрытыми возможностями.
На трассе - а что же, приятно иногда на щелковском шоссе в час пик не напрягаясь шпарить по обочине, обдавая пылью недоприводы...
В городе - бордюры, ямы, лужи... Высокая посадка. Да дело даже не в этом! Вот, например, рядом с супермаркетом, где я регулярно отовариваюсь, большой холмистый пустырь, огороженный высоким бордюром. Вокруг него машин - не протолкнешься, дорожки въезда-выезда узенькие...
И так приятно воткнуть пониженную и - через бордюр по этому пустырю, минуя затор на выезд...
Да и на моноприводные машины смотришь пренебрежительно. ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД! :
В общем - если машинка манит, то нужно брать!

_________________
У природы нет плохой погоды. Если ты на ШНИВЕ :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2007, 01:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  671
  • 60

  •  10 июл 2005, 14:43

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
N.D., Согласен на все 100!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2007, 03:49  
Резидент
Резидент

    0
  •  188

  •  25 июн 2007, 23:15

  •  69 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
N.D. писал(а):
А на самом деле ерунда это - стоит, не стоит брать... Нравится машина - бери :smile_nod:
Все-таки, водить внедорожник, пусть даже и в городе, это УДОВОЛЬСТВИЕ. Удовольствие в том, что у тебя внедорожник, если вы меня понимаете :smile_bigsmile: Машина со многими скрытыми возможностями.
На трассе - а что же, приятно иногда на щелковском шоссе в час пик не напрягаясь шпарить по обочине, обдавая пылью недоприводы...
В городе - бордюры, ямы, лужи... Высокая посадка. Да дело даже не в этом! Вот, например, рядом с супермаркетом, где я регулярно отовариваюсь, большой холмистый пустырь, огороженный высоким бордюром. Вокруг него машин - не протолкнешься, дорожки въезда-выезда узенькие...
И так приятно воткнуть пониженную и - через бордюр по этому пустырю, минуя затор на выезд...
Да и на моноприводные машины смотришь пренебрежительно. ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД! :
В общем - если машинка манит, то нужно брать!


постоянный полный привод не нужен в 99% при эксплуатации по городу, чтобы на бордюр заехать достаточно большого клиренса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: