Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2009, 07:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13262
  •  72673
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю как в Пежо но у нас такси по городу,сам там проработал до прошлого года,в день приходилось раз 5 проскакивать лефортовский тоннель,а там жижа-,так вот кто много катался по этой фигне,те все на своих иномрках меняли радиаторы кондея и радиаторы движка.у меня на волге тож радиатор не жил более 2 лет.А воздушный фильтр забивался черезкаждые 2 месяца-как полеэтиленовой пленкой прям забивался.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2009, 11:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
Автор темы
  •  628

  •  14 июл 2009, 17:39

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Читаю тут, что пишут и всё больше склоняюсь к мысли, что и без кондиционера жить хорошо :smile_nod: Что касается запотевания окон в дождь - то (говорят) у новых Шнив по-другому сделана система рециркуляции воздуха и этой проблемы нет. Есть владельцы рестайлинговых машин - что скажете?
Сегодня была в салоне, где собираюсь покупать автомобиль - там пришли темно-зеленые, симпатичные "эльки". Но самый первый вопрос остался - LC чуть выше L. Сдается мне, что "это жжж не спроста" (с) :

_________________
Ужасно боюсь бездорожья. Поэтому лопаточка, пилочка, тросик, шаклики, джечик всегда в машине. И лебедочка. А еще шноркель, чтоб не захлебнуться, и рация (на помощь звать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2009, 13:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  107
  • 53

  •  19 сен 2007, 14:05

  •  город на р. Волга

Блог: Просмотр записи (0)
Я взял Шевика с кондеем, включаешь и двигло тупо умирает, дури не хватает, жалею, что выбросил лишние деньги, лучше бы за эти деньги взял люксовку и Вам советую - нормальные стёкла, антенна, литьё с нормальной резиной - того стоит. Открывай стёкла на полную - лучший выход от изнойной жары................А насчёт высоты задка - да одинаковые они, сравнивал лично с L-кой.

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:0e2471e68f]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/koder.gif[/img:0e2471e68f][/url]
Ш-Нива, 2007 г.в., LС, млечка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2009, 13:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13262
  •  72673
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
У меня наверно последняя доресталинговая Шнивка-выпущена с конвеера 18 февраля сего года. Стекла не потеют,там на задних арках стоят какие-то коробочки,я сначала не понял,для чего они потом допер,что это какая-то вентиляция.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2009, 13:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6457
  •  16906
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
сергей иванович боб43, то о чем ты говоришь, есть на всех ШНивах. И тем не менее стекла потеют.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2009, 13:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  423
  • 53

  •  07 ноя 2008, 21:39

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
сергей иванович боб43 писал(а):
У меня наверно последняя доресталинговая Шнивка-выпущена с конвеера 18 февраля сего года. Стекла не потеют,там на задних арках стоят какие-то коробочки,я сначала не понял,для чего они потом допер,что это какая-то вентиляция.

У меня декабрь 08 года,стоят такие же,долго думал что это,так и не придумал.Спасибо за подсказку,про вентиляцию не допер :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2009, 15:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
сергей иванович боб43 писал(а):
У меня наверно последняя доресталинговая Шнивка-выпущена с конвеера 18 февраля сего года. Стекла не потеют,там на задних арках стоят какие-то коробочки,я сначала не понял,для чего они потом допер,что это какая-то вентиляция.


ну не совсем уж потеют, что тряпку выжимай, а так дымка... которая устраняется кондиционером за 5 секунд после включения

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 22:19  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 52

  •  20 май 2009, 20:50

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Да..., ну и ахинею некоторые владельцы L про версии с кондеем писать горазды...
1 - Не включенный кондиционер никак на мощность не влияет.
2 - Расход увеличится на 0.5-1л на сотню, максимум.
3 - Если разницы из дефлекторов при включенном кондее нет, заправь его, блин.
4 - Меня не напрягает перед горкой нажать на кнопку выключения кондея, холодный воздух всё равно продолжает идти из дефлекторов какое-то время. Жара, духота, "умники-экономисты" с расплавленным мозгом на солнцепёке за рулём чумаходят на дорогах, вот это напрягает.
5 - Проблемы машин с кондеем у шнив - не шнив одинаковы, просто посетите сервис по ремонту кондеев, увидите всё сами.
6 - Зимой кондеем удобно "сушить" салон.
7 - Ни разу не пожалел, что взял LC, ну а вы как хотите. :smile_cool: :P

+1. Я тож хотел на кондее сыкономить. Ну здравый разум возобладал, взял таки LC. Как взял машину в июне, так практически каждый день езжу с кондеем. В машине ни пыли, ни шума ибо окна всегда закрыты. Есть возможность - берите с кондером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2009, 19:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 47

  •  03 дек 2009, 17:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
не представляю как можно без кондея летом в пробке,это эго главное назначение, а на трассе можно и выключить,хотя когда ехал на дольняк летом,когда вышло солнышко +30,кондей просто сказка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2009, 20:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ну тоже добавлю.
Пишут тут, что стоя в пробке кондей надо выключать. И в книжке такое написано, ага. А я вот, дурной, не выключаю. И что-то мне от этого хорошо. Может, потому что на термометр хоть изредка - да поглядываю, в жару особенно? Ну стоит же датчик температуры двигателя, не отключать же... Перестраховка это, имхо. Плюс забота об окружающих. Машинка то высокая - и когда рядом стоит пузотерка с открытыми стеклами - то в нее от кондея дополнительный жар идет. Ну и еще в эту же кассу: кондей выделяет основное тепло в свой радиатор, так? Этот радиатор стоит перед основным радиатором, да? Карлсоны (вентиляторы) в итоге тянут воздух через набор из двух радиаторов, причем утепленный воздух из радиатора кондея идет в основной радиатор охлаждения. И вот ежели из радиатора кондея воздух идет слишком горячий, то почему же у меня не перегревается двигатель, а карлсоны таки периодически выключаются?

Про плюсы кондея в плане сушки салона уже говорили. Комбинация отопитель + кондей рулит и в небольшие минуса. А еще есть рекомендация даже зимой его включать. Просто, чтобы не пришлось заправлять летом.

Да, можно, конечно, по трассе ехать с открытыми стеклами. Экономия бензина? Сорри. Открытые окна значительно ухудшают аэродинамику и проветривание салона горячей воздушно-пылевой смесью через окна сжигает больше бенза, чем кондей с закрытыми стеклами. Имеющие БК подтвердят.

Да, кстати, о пыли. Она, блин, есть и по прежнему содержит в своем составе не столько витамины, сколько всякую малополезную и сильновредную для здоровья фигню, которая несет человеку радости от воспалений до канцеров. Прежняя машина без кондея за май месяц покрывалась внутри слоем на палец (там, куда тряпка не дотягивалась). Эта радость наполняет также чехлы сидений, обивку кузова и различные щелочки, откуда при встряхивании (у нас еще и кочки есть!) вылетает, оседая на слизистой, в легких и весело поскрипывая на зубах. А пылесос, способный вытянуть из кресел и щелей ВСЮ пыль, должен иметь такую мощность, что порвет те сиденья в хлам, и такое тонкое и гибкое сопло для щелей, которое не позволит использовать эту мощность даже на 5%. Кстати, еще и человек должен уметь пылесосить и не лениться это делать.
А вот Шнива LC после более чем годовой эксплуатации была проинспектирована в труднодоступных для тряпки местах на предмет пыли. Ну не сказать, конечно, что совсем нет... Но "на палец" наберется хорошо, если к 80-му году эксплуатации.

От кондея еще все простужаются, говорят. Конечно, а как же! Если не уметь пользоваться дефлекторами и ручками направления воздуха. Я для себя включаю короткое охлаждение в морду для ее просушки, после чего переключаю на режим обдув стекол. на первой или второй скорости. Заглушкой подачи наружного воздуха регулирую температуру.

Ах, да, еще же и мощности с кондеем не хватает! Точно. На пятой передаче и скорости 60 км/ч в среднюю горку уже не тянет, а без него - ну почти тянет. А для динамичного обгона приходится переходить на четвертую, а то и на третью (собственно, независимо от того, включен кондей или нет). Да, отъедает мощность, не спорю. Но - не всю, ага. На 95-м бензе, кстати, эффект менее заметен. На хорошем 95-м, естесственно.

Сам собирался брать L. Какое счастье, что меня отговорили!
Впрочем, никого не пытаюсь убедить, что 30 рублей за комфорт и здоровье отдать таки стоит.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: