Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 12:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Не выиграет,

Во первых тяжелее на 150 кг, следовательно при одинаковых шинах (имеется ввиду шоссейка или внедорожная) в крутую глиняную горку будет скользить по сравнению со Шнивой. Понижайка у него слабее помоему 1,43 против шнивовской 1,8 (2,135/1,2).
Во вторых ходы подвесок меньше Шнивовской быстрее словит диагональ.
Видел как старый Форь в снегу буксовал (я рядом без проблем проехал) и крутилось у него колесо одно переднее и одно заднее (задний самоблок почему-то не схватывал).

Хотя надо заметить новый Форь, проходимее старого (клиренс подняли, колеса 215/65 р16 вместо 215/60 Р16, следовательно АТ-шку можно найти или даже Омский кордиант, свесы меньше стали, ходы подвесок немного поболее), но при этом по трассе судя по отзывам хуже стал рулиться.
По моему мнению новый Форь вроде обскакивает по проходимости Сузуки Гранд витара (у нее вообще нет клиренса). Стоит вот только новый 999000 руб., а так ничего как будущая альтернатива Шниве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 12:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
"Во первых тяжелее на 150 кг, следовательно при одинаковых шинах (имеется ввиду шоссейка или внедорожная) в крутую глиняную горку будет скользить по сравнению со Шнивой. "
Тяжелее, но мощнее (минимум - в 2 (!) раза (у ШН вроде около 80 лс, у фори 2-ух литрового 2005 мг - 158 (у нового 150), ну и крутящий момент тоже со счетов скидывать не надо). Плюс к тому у фори есть межколесная блокировка на задней оси (в режиме "1" на акпп).

Понижайка у него слабее помоему 1,43 против шнивовской 1,8 (2,135/1,2). - У ручки да. На акпп понижайки нет (но это и на благо )

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 13:24  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А ничего так что форестер клуб встречался с нашим клубом, для выяснения отношений..... :

Не трудно догадацо кто победил в споре... Фотки и видео ищуцо "поиском" :

Это немножко не то но всетаки:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 32236fde24

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 13:35  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh писал(а):
А ничего так что форестер клуб встречался с нашим клубом, для выяснения отношений..... :

Не трудно догадацо кто победил в споре... Фотки и видео ищуцо "поиском" :

хз.. если Вы насчет "горки" - там я не был, но видеотчет - видел.... Сами
понимаете "прокладка"- рулит...Я не спорю, ШН в ряде (и большинстве) случаев, когда дело касается "геометрии" - вне каких либо конкуренций - ну нет их !!!! Что ни возьми из ненашемарок - НЕТ ТАКИХ !! (и ваще, мы (Россия) - законодатели в этом смысле). Но я ж устал говорить - мне авто нужно на все случае - из ...овна вывести, и на трассе жару дать...сопостовляя все это - выбрал Форь (однозначно, выбирал в т.ч. спортидж, аутлендер - ФСЕ фигня - псевдо "что-то" а ля-"внедорожник", до первого включения вискомуфты на заднюю ось - срам, одним, словом)

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 13:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Когда я имел ввиду тяжелее, я имел ввиду что раньше начнут проскальзывать колеса на влажной глине так как тяговое усилие для субарика нужно больше поскольку более тяжелый. Колеса у машин одинаковые (размерность и протектор) соответственно тяговое усилие тоже одинаковое (я имею ввиду на скользкой после дождя, тупо колеса будут вращаться а машина не будет ехать, на сухой без вопросов мощности и субару навалом).
Был в жизни пример в 96 году: с соседом на Уазе поехали на дачу зимой перед дачей горка ледяная град 15 (летом я заскакивал на 2 передаче). Перед нами коротышка нива в момент заскочила с водителем и 2 пассажирами (резина была Вли5). Нас в уазе было 4+водитель, сосед пыжился пыжился и до половины не забирался - колеса крутятся вхолостую и все. Вообщем пока мы все не вышли из машины (не сбросили лишний вес) Уаз не заехал. Колеса были обычные уазовские 215/90 р15

Ну и плюс более тяжелая машина глубже в песок снег проваливается и раньше на брюхо садится. Мощность тут не поможет. (Уаз в этом случае выигрыает за счет клиренса).

И кстати если сравнить, то и на понижайке Шнива сравнима с субариком по моменту.
У шнивы момент 127,5 нм*3,67*2,135*3,9 = 3896 нм на колесах
У субарика атмо 2 л момент 196 нм*3,454*1,447*4,111 = 4027 нм на колесах то есть всего больше на 3 %
У субарика турбо 2,5 л момент 320 нм*3,454*4,444 = 4912 нм (на 26 процентов больше) но он и тяжелее на 225 кг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 13:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
И, исчо , (реанимируя наш, русский, может научимся по-Пушкински писать ?) просто
Ну просто, я не могу сейчас описать - просто есть"УДОВЛЕТВОРЕНИЕ" от авто....Не было его от ШН..... ДА! ОДНОЗНАЧНО _ ХОРОША !!!!! но вот нет того, что называют "влюбленностью"...

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 13:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Серж писал(а):
Понижайка у него слабее помоему 1,43 против шнивовской 1,8 (2,135/1,2). - У ручки да. На акпп понижайки нет (но это и на благо )

я вот тока не понял откуда 1.8 взялось :smile_bigsmile: точнее понял. поэтому докладываю
Hi - 1.2 : 1
Low - 2.1 : 1

тоесть пониженная у нас 2.1, и ничего делить не нада)

у форя ведь задний мост разрезной... какие у него ходы подвесок то.. не смешите :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 13:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Серж писал(а):
Понижайка у него слабее помоему 1,43 против шнивовской 1,8 (2,135/1,2). - У ручки да. На акпп понижайки нет (но это и на благо )

я вот тока не понял откуда 1.8 взялось :smile_bigsmile: точнее понял. поэтому докладываю
Hi - 1.2 : 1
Low - 2.1 : 1

тоесть пониженная у нас 2.1, и ничего делить не нада)
:


Я имел ввиду что момент в 1,8 раз увеличивается если переключиться на пониженную (а не в 2,1)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 14:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Серж писал(а):
у форя ведь задний мост разрезной... какие у него ходы подвесок то.. не смешите :


Конечно меньше чем у Шнивы, но больше чем у другого паркета (Tucson, Спортейлж, Аут итд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 14:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а я и не догадался.. ну впринципе относительное увеличение тоже показатель

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: