Delerium,
А чем простая НИВА от ШНИВЫ отличается, кроме кузова ?
Ремонтники, манагеры и спецы АвтоВАЗа из Тольяти утверждают, что обе собраны из одинаковых говно деталей и у обоих моделей одинакого воет раздатка и текут сальники ...
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=39773
Прокатился на новой ШНИВЕ в салоне на тест-драйве и НИВЕ модернизированной ... Визуально разницы не заметил ... Так же погано включаются скорости и воет раздатка, такое же убожество в салоне (пластик и т.д.)
Если объективно, не голословно, оценивать шниву по конструктиву (не учитывая - эстетику внешнего вида, 5 дверный салон, фичи в виде пластиковых обвесов и качество ЛКП), то в чем ШНИВА 2010 г. Элька за 420 тыс. руб. лучше Модернизированной трехдверной НИВЫ 21214 -...-45 за 262 тыс. руб выпуска апреля этого 2010 года ?
Чтобы не было расхождений, еще раз отмечу, что в сравнении речь идет о двух новых машинах:
1. ШНИВА L 2010 г. с пластиком по кругу, т.к. 2009 в Москве новые не продаются или не участвуют программе по утилизации авто, за 420 тыс. руб.
2. Ресталлинговая модернизированная НИВА 21214...45 выпуска апреля 2010 года с инжекторным двигателем, шумкой, ГУРОМ и резиной КАМА, которая по программе утилизации авто стоит 262 тыс без выплат за утилизованный автомобиль (еще отнять 47-50 тыс руб) ... С учетом выплат за утилизированный автомобиль сумма новой НИВЫ составит где-то 212 - 215 тыс. руб. Гарантия 2 года или 50 тыс пробега.