Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 15:54  
Старожил
Старожил

    280
  •  1010
  • 50
  •   3

  •  16 фев 2010, 16:24

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Menher писал(а):
[
Держиморда - по доброму завидую, если выбор сделан и он правильный, а у меня сечас сплошные сомнения : [/b]

Обид никаких.Бравши кредит нужно конечно семь раз подумать.Если нет уверенности в завтрашнем дне лучше походить пешком. К сожалению кризис подкосил много кредитников, два года назад брали кто сколько может и хочет.
Лучше после того как взял машину не читать негатив о ней. В частности в журнале "4х4" было недавно сравнение Джимни и Шнивы. Шниву разделали не особо стесняясь в выражениях (панель из старых подкрылков, сиденье проваливается и т.д.). Если следить за тачкой, то и проблем будет меньше.

_________________
Теперь на HAVAL F7X


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 16:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Needle писал(а):
Ну может быть, конечно... Хотя я не очень себе представляю машину, у которой был пробег за 4 года всего 12 тыс. Хозяин на ней вообще никуда не ездил, что-ли?

Это япония, осторва. Мне машина с пробегом в 80 тыс. пришла с днищем нового авто и бумажными наклейками на рычагах подвески.

Острова, это не значит что им некуда ездить и пробеги там наматываются вполне приличные. 3 тыс км в год - это просто смешно, с учетом того, какие налоги там на автомобили, никто не будет покупать машину, чтобы она просто так стояла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 17:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Острова, это не значит что им некуда ездить и пробеги там наматываются вполне приличные. 3 тыс км в год - это просто смешно, с учетом того, какие налоги там на автомобили, никто не будет покупать машину, чтобы она просто так стояла.

Ну смешно это или нет не знаю.
Но машины с таким пробегом и древним годом выпуска продаются в японии довольно часто, это факт.
Вот изучите сами. http://www.pravto.ru/

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 18:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, ни то и ни другое, если мотаться постоянно туды-сюды как описано. Потому что:
1. Правый руль (хоть Митцу, хоть Джиуджитсу) - че бы там не бла-бла-блакали его защитники (сам ездил и продолжаю ездить, т.к. вторая машина в семье праворульная) на трассе гораздо менее удобна и безопасна. Впрочем как и в городе, если улицы узкие.
2. Дохлый движок (ШНива) - на трассе тоже далеко не фонтан.

Собственно по теме "мотания по работе"... Как только практически любой японец начинает гоняться в хвост и в гриву - ему приходит быстро писец. А писец проходит у японцев обычно за дорого.

ИМХО, вердикт - Мицу не бери, бери либо ШНиву, если готов смириться с дохлым движком, либо поищи Витару, т.к. подвеска у него очень хорошая, да и вообще - хорошая машина, явно крепче Аиртрека.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 19:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar писал(а):
Собственно по теме "мотания по работе"... Как только практически любой японец начинает гоняться в хвост и в гриву - ему приходит быстро писец. А писец проходит у японцев обычно за дорого.

ИМХО, вердикт - Мицу не бери, бери либо ШНиву, если готов смириться с дохлым движком, либо поищи Витару, т.к. подвеска у него очень хорошая, да и вообще - хорошая машина, явно крепче Аиртрека.

Я подозреваю, что если шниву гонять в хвост и в гриву, то она будет ломаться, а значит придется тратить время и деньги на ремонт. Поэтому при выборе машины на каждый день, надо учитывать еще стоимость простоя машины в ремонте, иначе можно потерять намного больше денег, чем стоимость самого ремонта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 20:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4073
  • 51

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше взять шниву :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 22:02  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
если шниву гонять в хвост и в гриву, то она будет ломаться, а значит придется тратить время и деньги на ремонт

Это так. Но ремонт ШНивы на порядок дешевле, чем ремонт Мицу. И с запчастями проблем практически нет. Практически, потому, что все таки есть риск купить левак какои нибудь. :smile_nod:
Еще надо подумать, как машину в будущем продать. Не до конца дней своих ведь на ней ездить? ИМХО продать через, допустим, 3 года 10-летнюю праворучку будет трудней чем 3-х летнюю ШНиву.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 22:19  
Участник
Участник

    20
  •  146
  • 46

  •  23 авг 2016, 17:31

Блог: Просмотр записи (0)
Имхо шнива в данном случае предпочтительнее, правый руль неудобен это факт,был как-то марк2 ,. Опять же митцу это месть узкоглазых за Хиросиму , ощущение что ценами на запчасти они эту Хиросиму отстраивают, запчасти на правый руль это тоже отдельная история. Нет расходники конечно не проблема но ежели чего посерьёзнее то аут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 23:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  835
  • 44

  •  31 янв 2010, 22:43

  •  ХМАО-Югра п.Светлый

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы в принудительном порядке на праворуких фары менять заставлял : ! По надежности, я проехал ужо 7800, из поломок доп сопративление печки и слетевшая стопорная шайба моторчика печки! А в указаный пробег не верится ! ИМХО. То что двиг на трассе дохлый, фигня, ибо 90-110 все на 5ой едут,а при 80 переключить на 3ю и обороты в зоне макс момента и мощности , аж в седло почти вжимает! А вот в говнах момента маловато,там пробуксовка опасна.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df2a2f41b9]http://www.autometric.ru/lines/4f491c1f-df08-433a-92c5-3643b698f235.gif[/img:df2a2f41b9][/URL] - 213 94г.(ушла), +СВР 98г (АЗЛК 2141 двиг рено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 08:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Сам пощщет этого думал, только не джып, а минивэн типа Гайки или прессажа.Доводы против все теже-не хрен пойми какие законодательные перспективы и какое-никакое знание тазовой матчасти и три больших автомагаза в радиусе 5 км от дома, не говоря о местечковых магазинчиках в любом городке.И ладно бы за уралом жил, так в МСК прулей все меньше, куда мне ее девать через 3 года-то, когда я себе Патр захочу:smile_nod:).

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: