Внесу свои пять копеек. Из опыта эксплуатации 3 Шнив и коротышей:
Что сейчас у меня из допов:
1. БК.
2. Ветровики.
3. Бокс на запаску (нержавейка с замком).
4. Антикор, подкрылки.
5. Подлокотники узкие.
6. Всякая хрень, которая к теме не относится
Что реально пользовал ранее на Шнивах:
1. Пороги. Не впечатлило. На коротышах их крепление было надежнее и функции защиты они обеспечивали лучше. На Шниве показалось что хлипковаты, да и вечно брюки о них пачкаются.
2. Защита заднегно бампера. Была успешно выдрана об пенек и загнула усилитель заднего бампера. Без нее загнул бы только глушак. Будь пенек выше, бамперу пришел бы каюк что с защитой, что без нее.
3. Защита переда (кенгурин). Единственное его преимущество заключалось в том, что за него можно было зацепиться, выталкивая авто из засады. Виснет на нем морда в каке и в плотном снегу на раз.
Что касается Шерифа, то сам не пользовал. Останавливает сложность обслуживания и трудности визуального осмотра закрываемых им узлов и агрегатов. Раздатка и РПМ сопливятся у нас регулярно. Да и состояние карданов (СИМы у меня) постоянно проверяю.
В принципе машину я не сильно жалею (рыбак), но штатной защиты хватает.
Коврики и мафон не обсуждаются.
Автозапуск или подогрев в вашей местности вещь нужная.
И это.... если на РШНГ сигнал старый оставили от 9-ки, то менять надо тоже однозначно, на что-нить более серьезное!