Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 20:51  
Старожил
Старожил

    785
  •  1857

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
уже не откажусь, деньги отданы, я в ожидании

Ну все попал - влипайся! И не читай технические разделы пока помощь не потребуется :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 05:13  
Резидент
Резидент

    90
  •  302
  • 46

  •  04 май 2011, 04:17

  •  г.Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
SIRIUS 505 писал(а):
Почитав немного веток про ступицы отваливающиеся и т. д. - не испугался :smile_bigsmile: ,

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
почитй, я тоже заказал, и сразу сделаю это...


А смысл сразу менять? Я и на штатной конструкции откатал 29000 и пока намёка на проблемы не испытываю (даже колодки ещё заводские, вчера смотрел, порядка 5-6 мм ещё осталось). Как испытаю - так и подумаю о замене


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 08:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ну тут у каждого свой подход. Я предпочитаю сразу устранить больное место и не думать и не ждать и не нервничать. А родные практически новые детальки законсервировать и положить на дальнюю полку. Мож пригодиться когда.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 08:09  
Резидент
Резидент

    90
  •  302
  • 46

  •  04 май 2011, 04:17

  •  г.Омск

Блог: Просмотр записи (0)
А как же оправдание инвестиций в эти детальки? :
Просто, как-то не поднимается рука лазить в исправную систему из-за того, что как бы чего не было. Тем более, что последние страницы той ветки, как-то не сильно радужные. Да и деньгам можно всегда найти более достойное применение, нежели замена одного нового на другое новое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 08:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  463
  • 53

  •  27 янв 2010, 09:58

  •  кингисепп

Блог: Просмотр записи (0)
родное консервировать не надо, его надо продать тем, кто не готов инвестировать

_________________
LC 2007 млечка, спереди ИВЕКО от себя по Fogpro
с 2016 тоже самое LC 2016 млечка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 08:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  463
  • 53

  •  27 янв 2010, 09:58

  •  кингисепп

Блог: Просмотр записи (0)
Timon_666,
про цвет уточни, действительно ли чорный, вродеж нету такого, или всетаки млечка

_________________
LC 2007 млечка, спереди ИВЕКО от себя по Fogpro
с 2016 тоже самое LC 2016 млечка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 08:49  
Резидент
Резидент

    90
  •  302
  • 46

  •  04 май 2011, 04:17

  •  г.Омск

Блог: Просмотр записи (0)
APost писал(а):
Dark, лехко.
если эти не хрен какие размером "инвестицыи" положительно и существенно влияют на повышение безопасности и надёжности.

чо, по-твоему, уж и зимнюю резину новой машинке не надо покупать, да? : :


Зимняя резина сюда каким боком? Она в базе не идёт и покупается без вопросов. А про надёжность и безопасность я и привёл свой пример, что практически 30 тыс. прекрасно отбегала штатная конструкция, и пока намёков на умирания не высказывает. Так за что бы я отдал требуемые 12500 руб, без стоимости работы? Я не против покупки улучшенного варианта, но пойду на это после выхода из строя штатной конструкции. ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 08:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Dark писал(а):
А как же оправдание инвестиций в эти детальки? :
Просто, как-то не поднимается рука лазить в исправную систему из-за того, что как бы чего не было. Тем более, что последние страницы той ветки, как-то не сильно радужные. Да и деньгам можно всегда найти более достойное применение, нежели замена одного нового на другое новое.

Ну исправная она условно... По поводу последних коментов ничего криминального там не увидел...А насчет достойного применения...мне уверенность в машине в частности в ступичном узле и есть достойное применение... А зная что может ступица крякнуть в дороге или подшипники рассыпаться за 1000 верст от дома и уповать что они новые и типа этого неможет быть я не хочу и не буду.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 12:13  
Резидент
Резидент

    90
  •  302
  • 46

  •  04 май 2011, 04:17

  •  г.Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу прощения, если я где-то выказал неуважение к чужому мнению. Естесственно, что каждый для себя решает сам на что потратить время и свои кровные. Я как раз и высказал своё мнение, что не так уж и страшна штатная конструкция, чтобы, не успев купить автомобиль, тут же заменять её на другую. Если кого-то я этим обидел, то никоим образом не намеренно, поскольку исхожу из того, что на форуме идёт процесс обсуждения и обмена мнениями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 17:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется,что ступичный узел усиленного образца,вещь конечно хорошая.Но с родным то узлом ездят сотни тысяч шнив,а с усиленным ну пусть грубо возьмем тыща.Это тоже факт.Ну и разваливается наш узел,тоже факт. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: