Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 06:59  
Резидент
Резидент

    40
  •  173

  •  29 янв 2013, 14:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
Сергей Ст. писал(а):
Еще заметил, что при включенном кондее двигатель не так греется, хотя должно быть, по-идее, наоборот. Ну, в инструкции написано, что в пробках надо им аккуратно пользоваться, чтобы не перегреть двигатель. А тут, выходит, что двигатель с кондеем меньше греется.Или это датчик врет?

ИМХО, не врет. ИМХО, если вентилятор включился для обеспечения работы кондея, то он просасывает воздух не только через теплообменник кондея, но и через радиатор системы охлаждения двигателя. Вот до кучи и движок охлаждается:


Я так и подозревал. А чего-ж в инструкции так написано?

_________________
GLC "Кварц"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 07:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Ст. писал(а):
Я так и подозревал. А чего-ж в инструкции так написано?

Перестраховались... А потом, кроме движка на стоячей машине много чего еще греется, я вчера у магазина минут 15 простоял с кондеем, потом из машины вышел - от нее как от доменной печи. Система выпуска совсем не охлаждается, представляю, что под днищем творилось. А БК температуру ОЖ 87-89 градусов показывал.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 07:55  
Резидент
Резидент

    40
  •  173

  •  29 янв 2013, 14:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Сергей Ст. писал(а):
Я так и подозревал. А чего-ж в инструкции так написано?

Перестраховались... А потом, кроме движка на стоячей машине много чего еще греется, я вчера у магазина минут 15 простоял с кондеем, потом из машины вышел - от нее как от доменной печи. Система выпуска совсем не охлаждается, представляю, что под днищем творилось. А БК температуру ОЖ 87-89 градусов показывал.


Тут у меня тоже есть опасения - и не только когда кондей включен. Иногда попадаю в пробки, был даже случай - два часа не мог проехать 100 метров, за бортом - больше 30.

В гараж приехал - мама дорогая, она прямо вся пышет. Из под задних арок - жар. Но температура ОЖ была все время в норме, один случай на Калине приучил меня посматривать на стрелку - там отвалился жгут от вентилятора и мотор перегрелся, к счастью, без вилимых последствий.

Вот я думаю - это нормально, когда она такая вся горячая? Может, впоследствии тосол заменить на что-нибудь более теплостойкое?

_________________
GLC "Кварц"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 08:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
С кондеем-то все более-менее ясно - если есть деньги и живешь не за полярным кругом (хотя может на юга махнешь), тогда однозначно - брать. Я вот думал, стОит ли 70 тыщ за люкс переплачивать? Но деньги были, а подушки, АБС, диски, псевдокожа и крашеный обвес мне однозначно нужны были. Но тут уже каждый для себя сам выбирает - стОит ли за это платить такие деньги? Я для себя решил. Подушки и АБС потом не поставишь(за вменяемые деньги).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 08:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Ст. писал(а):
В гараж приехал - мама дорогая, она прямо вся пышет. Из под задних арок - жар. Но температура ОЖ была все время в норме, один случай на Калине приучил меня посматривать на стрелку - там отвалился жгут от вентилятора и мотор перегрелся, к счастью, без вилимых последствий.

Вот я думаю - это нормально, когда она такая вся горячая? Может, впоследствии тосол заменить на что-нибудь более теплостойкое?


А как не пыхать? Газы-то надо куда-то отводить. На ходу система выпуска продувается, а на стоячей все тепло вверх идет.
А тосол тут ни при чем, если бы был плохой - закипел и температура намного больше сотни поднялась бы, т.к. при кипении он менее эффективно охлаждает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 08:15  
Резидент
Резидент

    40
  •  173

  •  29 янв 2013, 14:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):

А тосол тут ни при чем, если бы был плохой - закипел и температура намного больше сотни поднялась бы, т.к. при кипении он менее эффективно охлаждает.


У меня компьютер 102 показывал, но стрелка в красную зону не попадала и аварийный сигнал ни разу не пищал. Но я опасаюсь, что тут температурные режимы на пределе, особенно в пробках, вот про зсмену тосола и подумал.

И еще случай у моего знакомого, у него новая Субару XV, 10 тк пробега. Машинка перегревалась, тосол испарялся, приходилось доливать. Он - к ОД, там ему поменяли термостат по гарантии. Не помогло. Поменяли еще 2 раза. Не помогло. Потом заменили тосол на что-то более теплостойкое, тоже синего цвета - вроде, стало лучше.

У меня, правда, тосол-то не уходит, может, и не стоит дергаться.

_________________
GLC "Кварц"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Ст. писал(а):
У меня, правда, тосол-то не уходит, может, и не стоит дергаться.


Если не очень старый, то и забей. Некоторые по 100 тыщ накатывают без замены, но, я думаю, тут не по тыщам а по годам мерять надо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 10:49  
Резидент
Резидент

    40
  •  173

  •  29 янв 2013, 14:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Сергей Ст. писал(а):
У меня, правда, тосол-то не уходит, может, и не стоит дергаться.


Если не очень старый, то и забей. Некоторые по 100 тыщ накатывают без замены, но, я думаю, тут не по тыщам а по годам мерять надо.


Не старый - выпуск 10 января 2013 г. :smile_nod:

_________________
GLC "Кварц"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 10:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Ст. писал(а):
Но я опасаюсь, что тут температурные режимы на пределе, особенно в пробках, вот про зсмену тосола и подумал.
У меня, правда, тосол-то не уходит, может, и не стоит дергаться.

Пральный тосол после перегрева вместо голубого цвета становится грязно-зеленым. Следовательно, если тосол все еще голубой, то перегрева не было.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 10:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Ст. писал(а):
Не старый - выпуск 10 января 2013 г. :smile_nod:

Прикольно - твой сразу после новогодних пьянок собрали. Заднюю дверь с капотом сучаем не перепутали?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: