Решил внести в эту темку свои 5 копеек.
заранее хочу уведомить, что все умозаключения построены на жизненном опыте как своём, так и знакомых, друзей и т.д. так что прошу сильно не пинать.
Итак начнём.
Вопрос что лучше купить новую шниву или немного б/у?
рассмотрим плюсы и минусы каждого варианта.
1 вариант: НОВАЯ ШНИВА
1.1 +первый несомненный плюс - это то что она реально новая
1.2 +Вы первый хозяин в ПТС
1.3 +можно выбрать комплектацию, цвет и всякие вкусные допы
1.4 +гарантия 2-года или сколько-то тыс пробега
мож кто дополнит ещё плюсики, но пока больше не заметил
ах, да чуть не забыл
1.5 +возможность взять в кредит
теперь перейдём к минусам
2.1 - это привязка к ТО того диллера, где купили, иначе гарантию снимут
2.2 - все те же детские болячки, которые вылезают в первый год эксплуатации
2.3 - высокая цена (по сравнению с б/у)
итак разберём плюсики (являются ли они действительно плюсами)
1.1 этот пункт не оспаривается, хотя продавцы иногда подсовывают подшаманенные машинки, которые были повреждены при транспортировке (случаи редкие, но увы бывают)
1.2 тут можно поспорить, хотя и не принципиально, как сейчас конечно не скажу, врать не буду.
просто приведу пример: покупал ваз 21213 (на котором до сих пор катаюсь), так вот владелец данного аппарата 1-й , покупал в салоне, после чего я стал 2-м. открываем ПТС и видим что оказывается я 4-й владелец, как? да просто, 1-й покупатель владел буквально неделю (как предполагаю перегонщик), 2-й хозяин - непосредственно салон (также занесено в ПТС), ну и 3-й собственно сам продавец (дедушка который ездил на огород только летом и только по выходным : ) вот так как-то. Для кого-то это конечно принципиально, но как говорится у каждого свои тараканы в голове
1.3 ну на эту тему можно говорить долго, вести дискуссии вечерами, ломать копья и т.д.
может проще задать вопрос самим себе и честно ответить Многие ли из тех кто заказывал Шнивки в салонах купили ту комплектацию, тот цвет, который заказывали?
Так вот проведя анализ на разных форумах, походив по салонам, пообщавшись с радостными обладателями можно сделать неутешительный вывод: увы около 80% купили то что пришло, ибо ждать данный цвет, комплектацию, упаковку и т.д. ещё несколько месяцев, или "вот есть почти такая же, но в более богатой комплектации, другого цвета и т.д.(на ваш выбор)". Очень редки случаи когда пришёл, увидел, понравилось(МОЁ) и купил. Можем только позавидовать таким счастливчикам и пожелать им долгой и безпроблемной эксплуатации.
вот так ненавязчиво переходим к следующему "плюсику"
1.4 гарантия - это имеет как плюсы так и минусы
с одной строны - это супер несколько лет гарантии, косяки сборки устраняют по гарантии, проводят гарантийное обслуживание.
теперь глянем с другой стороны, все ТО проводят за Ваши деньги (за исключением случаев, когда при покупке первое ТО бесплатно), проводят только в своих сервисах по своим расценкам (и самое интересное не очень гуманным), и ни куда от этого не убежать, иначе - ГАРАНТИЯ СНИМАЕТСЯ.
для примера хочу привести историю знакомого, тут каждый для себя пусть решает плюс от гарантии или минус.
итак молодой человек решил пересесть с пятнашки на иномарку, ибо денежек подкопил, да родители помогли. выбор его пал на опель корса, новьё, с салона, короче взял он его. не долго солнце счастье над ним светило, короче через 2 месяца заклинило двигатель. Вот тут то все и началось, обратился как полагается в салон, кучу бумаг заполнял, потом машину на экспертизу приволок в салон, через 3 месяца выдали ему заключение что, да причина поломки -брак в двигателе, и предложили отремонтировать двигатель по гарантии либо другой опель с другой комплектации (короче ещё нужно денежку доплатить -типа разница). Короче по совету друзей он просто решил вернуть денежку от салона, а не ездить на новой машине с откапиталеным двигателем. в итоге ещё порядка 3х месяцев с салоном судился чтоб свои кровные вернуть. потом когда ж всетаки деньги вернули взял фольксваген гольф б/у.(Все описано со слов ибо не юрист и всех тонкостей не знаю)
итак перейдем к самому вкусненькому
1.5 Кредит
несомненно плюс, т.е. не имея всю сумму, можно внести определённый процент от стоимости и уехать из салона на новеньком авто.
НО есть и обратная сторона : и первое - это переплата стоимости авто, второе - обязательное КАСКО, ну и третье - это привязка к сервису на весь период гарантийного обслуживания, и самое главное авто является собственностью банка, пока не расплатишься (по крайней мере так было, как сейчас ХЗ)
на примере: бригадир у меня на стройке решил взять машинку в кредит (громко прошу не смеятся) а именно приору ибо работа и з/п были стабильные. В итоге когда он за неё расчитался, он отдал за неё 1.5 стоимости новой (с учетом всех страховок, то и т.д) Какой он кредит брал мне лично всё равно, это его заморочки, Но меня всегда учили и я стараюсь донести до других, берёшь деньги чужие и не на долго, а отдаёшь свои и навсегда.
вот пока для начала. много букв
вторая часть плюсы и минусы покупки б/у Шнивки чуть попозже
_________________ С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
|