Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ГСА писал(а):
Я предлагаю согласится, что данный запрет на продажу китайских авто относится больше к политэкономии чем к автопроизводству. "Лады" наши худо-бедно в Европе можно купить,т.к. не конкурент и никто не говорит про ЕНКАП,хочешь-покупай,не хочешь-не покупай.


О каком запрете идет речь? Нет никакого запрета, есть сертификация, которую некоторые китайские машины прошли. Только желающих покупать их не так много. Это касается и наших лад - нет их в Европе, отдельные экземпляры попадаются, но не более.
Я сейчас в Австрии, в Вене. Полно всяких машин ездит, в т.ч. и достаточно старых, типа гольф-2 и всяких клио, которые в смысле безопасности тоже не отвечают современным нормам. Но ни китайцев, ни лад я тут не видел. Во Франции несколько раз видел Нивы, но не более.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 14:48  
Участник
Участник

    20
  •  81
  • 51

  •  10 янв 2008, 21:55

  •  г.Королев М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
ГСА писал(а):
Я предлагаю согласится, что данный запрет на продажу китайских авто относится больше к политэкономии чем к автопроизводству. "Лады" наши худо-бедно в Европе можно купить,т.к. не конкурент и никто не говорит про ЕНКАП,хочешь-покупай,не хочешь-не покупай.


О каком запрете идет речь? Нет никакого запрета, есть сертификация, которую некоторые китайские машины прошли. Только желающих покупать их не так много. Это касается и наших лад - нет их в Европе, отдельные экземпляры попадаются, но не более.
Я сейчас в Австрии, в Вене. Полно всяких машин ездит, в т.ч. и достаточно старых, типа гольф-2 и всяких клио, которые в смысле безопасности тоже не отвечают современным нормам. Но ни китайцев, ни лад я тут не видел. Во Франции несколько раз видел Нивы, но не более.

Да,прошу прощения,не "запрет",а "не прошли сертификацию", не китайские автомобили, а некоторые китайские. Буду более внимателен. Спасибо.
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 16:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
ГСА писал(а):
Все правильно! Но давайте задумаемся,если "китаец" прошел "французкий" краш-тест, но не прошел ЕНКАП,то так ли он убийственно небезопасен?
Разницу в условиях теста вы очучаете? На 50 кмч в 100% перекрытие и на 64кмч в 40 процентное. Вот для наглядности понимания разницы.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 1%81%D1%82
Цитата:
У людей волосы зашевелились не от китайских авто, а от того, как преподнесли данные результаты.
Как преподнесли? Вы про авторевю? Если про них то гляньте они ровно так же тестировали наши, я в этом не увидел какого то нажима.
Цитата:
Т.е. людям не дали выбрать самим, им сказали- если купишь,то умрешь страшной мучительной смертью при аварии в соответствии с методикой ЕНКАП!
Давайте вы мне не будете страшилки расказывать :smile_nod: Металл машин низкокачественный, через это достигается не высокая цена машины. Я не знаю может вы не видели http://www.youtube.com/results?search_q ... arch_type=
Цитата:
Европа боится Китай,поэтому любыми способами не дает дорогу китайским авто.
А знаете почему "ножки буша" запрещают? США боятся! Эти машины опасны в случае аварии в первую очередь для владельца.
Цитата:
Мерседес А-класса тоже колесико задирал при "переставке",побубнили да исправили,но никакой истерики с воплями,что это смерть не колесах не было.
Шумиха была сумашедшей, они отзывали машины и меняли диски с покрышками.
Кстати шниву ровно так же можно перевернуть как это сделал тот итальянец, а еще Патфаиндер Лэндкруизер.
Цитата:
Мерседес-свой,родной для Европы, а Китай реальный экономический агрессор.
Этого ни кто не оспаривает. Но в чем проблемма то? Делаешь из низкокачественного метала в каком то смысле демпингуешь этим и хочешь что бы тебя впустили на свой рынок. Сделай хорошую вещь и я уверен ни кто ни чего не предявит, правда вот цена у этой вещи будет несколько иной.
Цитата:
Я предлагаю согласится, что данный запрет на продажу китайских авто относится больше к политэкономии чем к автопроизводству.
Я считаю что просто дрек, а по совместительству защита свего производителя.
Цитата:
"Лады" наши худо-бедно в Европе можно купить,т.к. не конкурент и никто не говорит про ЕНКАП,хочешь-покупай,не хочешь-не покупай.
Наша Лада там так же ни кому не нужна, при её качестве и при уровне зарплаты среднего европейца :smile_nod:
Цитата:
Именно звездочки покупает!Голословно?-Да,голословно.
Я безсилен :smile_nod:
Цитата:
Европа-типичный пример сформировавшегося управляемого общества потребления,где "звездочка" играет порой решающую роль при выборе товара.Просто пример:человек не может выбрать между "БМВ" и "Мерседесом" измучился весь! И тут на глаза попадается СУПЕР КРАШ-ТЕСТ,где "БМВ" отыграло у "Мерседеса" на 1/10 звездочки больше..Вопрос такой,что купит человек и на сколько "БМВ" действительно безопасней чем "Мерседес"?

БМВ и Мерс покупают не из-за звёздочек.
Цитата:
Когда мне на голову вдруг падает кирпич, я предпочитаю быть в каске,но в ней не хожу. А Вы?
Если вы работаете на стройке, то да, вас даже закон к этому обязывает, знаете почему на жмура на стройке по быстрому каску одевают? Потому что прорабу тюрьма грозит. А веропе очень любят исками судебными терзать прикиньте сколько гимора и шума может поиметь диллер китайцев при таком раскладе, ну и нах это кому нужно?
Цитата:
Человек выбирает G-класс или УАЗ,основываясь не на результатах краш-тестов..
Вы предложили столкнуть "танк" и "велосипед" я указал вам на причину, почему это не коректно и предложил столкнуть условно одинаковые автомобили. Теперь вы как маленький ребёнок объясняете мне чьл обуславливает покупку такого автомобиля. Зачем съезжать с темы?
Цитата:
Спасибо за внимание.

Наздоровье! :smile_nod:

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 10:20  
Участник
Участник

    20
  •  81
  • 51

  •  10 янв 2008, 21:55

  •  г.Королев М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
«BeS» писал(а):
Разницу в условиях теста вы очучаете? На 50 кмч в 100% перекрытие и на 64кмч в 40 процентное. Вот для наглядности понимания разницы.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 1%81%D1%82

Вы опять совершенно правы, что чем выше скорость и меньше площадь препятствия тем все ужаснее,жаль только,что не додумались закрепить торцом рельсу и разогнать машину до 150 км/ч..еще нагляднее получилось бы.Законы природы не оспариваются.Там в комментарии есть одна замечательная фраза насчет пристегнутых ремней и т.д.(я не решаюсь ее приводить здесь,но очень емко и предельно понятно выражен принцип безопасного вождения).
Цитата:
Давайте вы мне не будете страшилки расказывать :smile_nod: Металл машин низкокачественный, через это достигается не высокая цена машины. Я не знаю может вы не видели http://www.youtube.com/results?search_q ... arch_type=

Пардон,а где здесь "большой рамный внедорожник" о котором мечтает отец-основатель данной темы?Ссылка действительно очень любопытна и открывает на "многое" глаза.
Цитата:
А знаете почему "ножки буша" запрещают? США боятся! Эти машины опасны в случае аварии в первую очередь для владельца.

Ну вобщем да,основной мотив страх,страх окончательно потерять свою промышленность,будь то "куриная" или "автомобильная".Со шмотками ведь так и произошло и автомобиль входит уже в разряд ширпотреба.
Цитата:
Шумиха была сумашедшей, они отзывали машины и меняли диски с покрышками.
Кстати шниву ровно так же можно перевернуть как это сделал тот итальянец, а еще Патфаиндер Лэндкруизер.

Мне так не хочется,чтобы Вы стали победителем наших с Вами "интеллектуальных поддавков"..У меня каждый сезон тоже в гараже подобная "шумиха"-диски с шинами меняю...
Цитата:
Наша Лада там так же ни кому не нужна, при её качестве и при уровне зарплаты среднего европейца :smile_nod:

Нужна-не нужна,но то ли Хаккинен,то ли Райконен "девяткой" в младом возрасте не брезговал. А дело не в зарплате,дело,как этой зарплатой распоряжаться."Логан" тоже не планировали во Францию поставлять,однако "Дачия"-Логан во Франции нашла своего покупателя.
Цитата:
Если вы работаете на стройке, то да, вас даже закон к этому обязывает, знаете почему на жмура на стройке по быстрому каску одевают? Потому что прорабу тюрьма грозит. А веропе очень любят исками судебными терзать прикиньте сколько гимора и шума может поиметь диллер китайцев при таком раскладе, ну и нах это кому нужно?

Применяя Вашу терминологию,позвольте провести параллели..Стройка,на мой взгляд-это в нашем случае гоночная трасса,куда без касок-каркасов и спецподготовки и соваться не надо.Я имел в виду обычную нашу дорогу.
Цитата:
Вы предложили столкнуть "танк" и "велосипед" я указал вам на причину, почему это не коректно и предложил столкнуть условно одинаковые автомобили.

Я предложил подумать над тем,что звезды краш-тестов не так ярки и не являются единственными путеводными в процессе выбора автомобиля..А ведь кто-то,о безумец!,и на мотоцикле катается.
С уважением,Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 13:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
ГСА писал(а):
Пардон,а где здесь "большой рамный внедорожник" о котором мечтает отец-основатель данной темы?Ссылка действительно очень любопытна и открывает на "многое" глаза.
Jiangling Landwind видимо аналог Монтеро или чего то такого.
Цитата:
Мне так не хочется,чтобы Вы стали победителем наших с Вами "интеллектуальных поддавков"..
А из нас двоих победителя и не будет. Но это занятно когда человеком движет не логика и желание разобратся в теме, а желание просто переиграть собеседника.
Цитата:
У меня каждый сезон тоже в гараже подобная "шумиха"-диски с шинами меняю...
Я вам про красное, а вы мне про тёплое. ГМ ВАЗ отзывало Шнивы для исправления каких либо косяков?
Цитата:
Нужна-не нужна,но то ли Хаккинен,то ли Райконен "девяткой" в младом возрасте не брезговал.
9ка отличный автомобиль. Только технологический и тенический отрыв производителей авто сейчас очень велик, не так как это было раньше.
Цитата:
А дело не в зарплате, дело,как этой зарплатой распоряжаться.
Как не распоряжайся я себе пока не могу позволить Мерс БМВ ЛэндКруизер.
Цитата:
"Логан" тоже не планировали во Францию поставлять,однако "Дачия"-Логан во Франции нашла своего покупателя.
Логан это мега гениальная тачка не смотря ни на что, Французы его вынашивали какое то не вообразимое время. Технологический и трудо затратный процес оптимизировали по максимуму. Отличная машина за её деньги. Кстати не знаете сколько стоит Логан в Европе?
Цитата:
Применяя Вашу терминологию,позвольте провести параллели..
Без проблемм, только когда человек не восприимчив к формальной логике, паралели страдают.
Цитата:
Стройка,на мой взгляд-это в нашем случае гоночная трасса,куда без касок-каркасов и спецподготовки и соваться не надо.Я имел в виду обычную нашу дорогу.
Да вот потому пешеходам и не нужны каски, а вот мотоциклистам и прочим нужны.
Цитата:
Я предложил подумать над тем,что звезды краш-тестов не так ярки и не являются единственными путеводными в процессе выбора автомобиля..
Градусник зимой это тоже не совсем показатель холода (зависит от влажности), но все мы смотрим на градусник и приблизительно понимаем что следует одеть. Так и со звёздочками, мы выбираем машину по своим критериям и пытаясь разобратся какую машину купить кто-то выберет более безопастную, а кто-то красную.
Цитата:
А ведь кто-то,о безумец!,и на мотоцикле катается.

Содроганием сердца смотрю как они в боковых зеркалах появляются. Но для деревни в след году что нить кроссовое заимею.
Цитата:
С уважением,Сергей.

Ага и вам того же.

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2009, 20:49  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
ГСА писал(а):
Максимка2 писал(а):
]
.Подушка безопасности должна быть в голове водителя прежде всего. А машину,на мой взгляд,надо выбирать,которая нравится,к которой душа лежит,а не по краш-тестам.
Спасибо за внимание.
С уважением,Сергей.
недавно сосед погиб, "подушки безопасности в голове небыло у того кто в него врезался (и остался жив)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 19:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Не берите китайцев люди,поберегите себя и родных,не покупайтесь на пластмассовую мишуру в салоне,если денег не хватает возмите б.у иномарку или шевика.Зайдите в любую мастерскую где ставят сигналки и спросите у мастеров про китайцев а лучше сами загляните если будет возможность под снятые обивки и торпеду, поверте желание покупать ЭТО сразу отпадет.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 20:48  
Резидент
Резидент

    40
  •  173
  • 61

  •  18 мар 2008, 14:50

  •  г. Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Бабло есть -бери китайца ,если в обрез -ШНГ -только в путь !

_________________
Нам любые дороги дороги!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 20:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ГМ ВАЗ отзывало Шнивы для исправления каких либо косяков?
Цитата:

ДА !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2009, 16:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  130
  • 43

  •  27 дек 2008, 21:44

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что друзья. Очередное метание мелочи (мои пять копеек).

1. Вот тут некоторые хают китайцев. И их качество. Но как говорится, не каждый русский дурак, соответственно не каждый китаец плох.

2. Я на Ховере выездил 17 000 км. Сделал 4! автопробега по 3500 км. за раз. За это время он ни разу меня не подвел! Ни одной (!!!) поломки! Обалденно идет по трассе при подключенном полном, да и на заднем класс (к примеру другие рамники гораздо более валкие).

3. Безопасность. На форуме Ховероводов есть фото перевертышей - ни одного промятого потолка или деформации центрального отсека. Лобовые столкновения - капот и подкапотное пространство убивается насмерть, ни остается ничего. Салон - целый! И Люди которые в нем едут - целые.

4. Да. С деталями пока не густо. ИМХО дело времени.

5. Ремонтопригодность на 5. Все просто. Все можно делать самому. Никакой в нем электронники и мозгов. Все механическая. Все на ручках (бензиновый вариант - брал из-за этого :smile_nod:

6. Ппроходимость на уровне, особенно если сделать подготовку (ну понятно - шины, каркасы, лифт, все возможно)

7. Комфорт - машина конечно сделанная в китае, плюс рамная и с неплохой аэродинамикой. Мне было возможно сидеть только на грани фола (194 см. рост). Тем не менее на трассе в ней не уставал совсем. Все остальное - кайф! Огромноый багажник, сзади удобно! (вначале не привычно, но кто ездил на далекие расстояние очень хвалили)

8. А вот теперь минусы. Конечно качество сборки в целом не дотягивет до своей цены (на уровне оооооооочень неопределенных ощущений :smile_nod:. Кожа не очень. Вот пожалуй и все.

Простился с Ховрюшей по жизненной необходимости (кризис и лизинг в долларах сделали свое дело). Взял ШНГ и не жалею! Машины разные, но ШНГ образца ноября 2008 г. обалденна. Хотя на первых 4000 - уже меняли темостат и наружний сальник ступичного подшипника, правая задняя дверь плохо закрывается, с переменным успехом работает кнопка противотуманных фар.

Вот и сравните теперь господа критики качество ШНГ с Ховером. А перед Новым годом его можно было у нас купит за 520 000 р. в люксе!!!! Если бы не вся жизненная ситуация, то я бы очень думал что взять.....

Автору топика - Ховер в сравненнии с ШНГ автомобиль другой. Он все же больше кросс-кантри :smile_nod: ШНГ с подготовкой легкой по бездорожью его победит. А во всем остальном качеством получше. В общем все что мог сказал. Может помог может нет.

Если есть сравнительные вопросы спрашивайтесь поделюсь впечатлениями :smile_nod:

_________________
ГП 4.44, Nokian Vatiiva M/T 30", LSD на 5 кг. в РПМ и РЗМ, лифт 45 мм, вмятины и царапины по кругу, цвет ближе к матовому :)

[url=http://www.ladakalina.ru/][img:069b6a04a8]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/basil_sin.gif[/img:069b6a04a8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: