Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 17:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Наиболее близко сузуки гранд витара нью.

Разве что, про нее забыл. Но брюхо там совсем близко к земле. Ну и цена тоже для такой машинки. Будь брюхо повыше, задумался бы.
Продолжаем ждать, мож что года через два появится.
Дефендер обещали давно обновить. Мож случится к 10му году.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 17:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1240
  • 50

  •  22 мар 2006, 09:54

  •  МО, Видное... Москва, Ю.Измайлово - по ситуации

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off писал(а):
Цитата:
Наиболее близко сузуки гранд витара нью.

Разве что, про нее забыл. Но брюхо там совсем близко к земле. Ну и цена тоже для такой машинки. Будь брюхо повыше, задумался бы.
Продолжаем ждать, мож что года через два появится.
Дефендер обещали давно обновить. Мож случится к 10му году.

С уважением.


Ога и будет Деф стоить тонн 50-70

_________________
"... - Давай не будем навязывать друг другу своих религиозных взглядов, - любезно предложил он. - Ты не верь в своего бога, я не буду верить в своего. По рукам?..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 17:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off, адекватная цена/качество говоришь? suzuki jimny? эта почва прощупана мировыми автоконцернами на своей или чужой шкуре... Русский человек это человек привыкший к табуретке вместо кресла, русское правительство ставило наших конструкторов чуть ли не к стенке чтобы они продолжали разрабатывать и модифицировать полноприводный газ 57 и 69, а потом русский народ наростил мощности производства, перенеся в ульяновск из горького производство сих автомобилей. Иностранцы такими не являются... Сколько у нас стоит шишига, уазик и тд? сколько стоят зарубежные аналоги? что у них есть, чего у наших нет? кондиционер где-то, салон для человеков сделан а не для быдла, хорошая шумоизоляция, никаких вибраций, узловые детали ходят дольше, ну вот пожалуй и все. Я не беру популярные C303 и Pinzgauer'ы в расчет и сравнение с буханкой, я спрашиваю скорее с козлика супротив TLC 70 сильно популярного в африке всеми(миротворцы, военные, революционеры, захватчики, простой народ)... А при такой постановке задачи выясняется следующее - проще запроектировать монопривод без вибраций, шумов, с меньшим расходом топлива и тд, чем делать дешевого проходимца, но при этом без стуков, вибраций и с блокировками а не муфтами :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 17:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
chega,
Цитата:
suzuki jimny?

Не, ну эт не серьезно, чес слово. Это полноприводный запор (по объему). Не удивительно что это очень и очень узкий сегмент, и спрос очень мал.
Об чем речь.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 17:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Oggy писал(а):

Ога и будет Деф стоить тонн 50-70


Ну вроде дефф совсем не крузер (по уровню цен). Поэтому не хотелось бы его за такие деньги. В этом сегменте у них ренжровер.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 17:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1240
  • 50

  •  22 мар 2006, 09:54

  •  МО, Видное... Москва, Ю.Измайлово - по ситуации

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off писал(а):
Oggy писал(а):

Ога и будет Деф стоить тонн 50-70


Ну вроде дефф совсем не крузер (по уровню цен). Поэтому не хотелось бы его за такие деньги. В этом сегменте у них ренжровер.

С уважением.


Исчо Фриландер есть. Цену на нево не помню, но чо-то вроди па размерам типа Нивы, или чють большы... И падишевли вроди Дефа, хатя магу быть и не праф

_________________
"... - Давай не будем навязывать друг другу своих религиозных взглядов, - любезно предложил он. - Ты не верь в своего бога, я не буду верить в своего. По рукам?..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 17:48  
Резидент
Резидент

    20
  •  206

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Oggy писал(а):
Исчо Фриландер есть. Цену на нево не помню, но чо-то вроди па размерам типа Нивы, или чють большы... И падишевли вроди Дефа, хатя магу быть и не праф

ну не знаю, я бы LandRover-ы вообще на рассматривал. Просто имиджевая марка при высокой цене, сомнительном качестве, дорогом обслуживании и проблемами с запчастями(сужу по рабочим Def и Disc ). По мне, так авто должно быть массовым, желательно с родословной из японии или кореи с оптимальным соотношением цена/качество.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
К стати о ценах.
Общепризнанно что производство комплектующих выгодней чем сборка машин.
Навар на комплектующих до 45% (новость проскакивала недавно, в ключе что Ваз хочет встрять в этот выгодный бизнес).
Так что есть о чем подумать.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 18:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AMP писал(а):
Oggy писал(а):
Исчо Фриландер есть. Цену на нево не помню, но чо-то вроди па размерам типа Нивы, или чють большы... И падишевли вроди Дефа, хатя магу быть и не праф

ну не знаю, я бы LandRover-ы вообще на рассматривал. Просто имиджевая марка при высокой цене, сомнительном качестве, дорогом обслуживании и проблемами с запчастями(сужу по рабочим Def и Disc ). По мне, так авто должно быть массовым, желательно с родословной из японии или кореи с оптимальным соотношением цена/качество.

+100
фрилендер и дискаверы чистые паркетники, при всем упомянутом в приведенном сообщении.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2008, 18:44  


Автор темы
Цитата:
С 1 июля 2008 года розничные цены на автомобили Шевроле Нива комплектации L и LC повышаются на 4 тыс. рублей, GLS и GLC - на 5 тыс. рублей.

Таким образом, стоимость автомобилей Шевроле Нива L составит 372.000,00 рублей, LC – 399.000,00 рублей, GLS – 409.000,00 рублей и GLC – 436.000,00 рублей.

взято с сайта гэ эм автоваз... писец я бабки удачно вложил)))) :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: