Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 558 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по комплектующим
Сообщение Добавлено: 11 сен 2007, 22:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 49

  •  29 апр 2007, 13:38

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
strinda писал(а):
Собственно, еще не владелец, а только собираюсь. Пока не ясно, но скорее всего склонюсь к покупке Шнивы. Как не странно, по тому что люблю копаться в машине, и получаю от этого некоторое удовольствие (не люблю - когда я сам не понимаю что там где происходит))
Теперь собственно вопрос, какие детали в Шниве претерпели изменения, ну например 2004 года издания - куча народа жаловалась на модуль зажигания (мЗ), потом вдруг у всех прошло, сейчас - мало кто жалуется, или например прошивка, говорят сейчас прошивают лучше чем в 2004. Есть ли еще особенности, если кто знает...

Извиняюсь, если не вту тему - мне показалось - по моему статусу, самая близкая))

Действительно тема на форуме была, что машины с середины 2006 года отличаются улучшенным качеством. Только то что GM прозванивал своих новых покупателей на предмет довольны ли вы своим автомобилем на том и остановилось, никто ничего толком не говорит. Может и в правду они лучше? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2007, 12:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  45
  • 44

  •  23 июл 2007, 20:58

  •  Kharkov, Ukraine

Блог: Просмотр записи (0)
Я ломал себе голову над этим же вопросом, решил брать 2007 года
Основная мысль такая:

Если машина, которую я не смог купить сходу (ждал поставки! раскупают!) стоит с 2006 года, возможно, пусть стоит дальше? 800 баксов на фоне 13 000 не так много.

(г. Харьков, Украина)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2007, 15:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
vaga. писал(а):
Алекс-32, посмотри на новый двигатель и всё поймеш.
у меня 2007 года отличается от 2004...модуля нет и контролёр новый 7.9.7

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2007, 15:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
модуля нет и контролёр новый 7.9.7

Хде вычитал? : :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2007, 15:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Griff писал(а):
Цитата:
модуля нет и контролёр новый 7.9.7

Хде вычитал? : :
в умной книжке про мою машину а так-же капоты открой у новой и у старой и сравни

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2007, 15:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Были, и 2004, и 2006 обычные, теперь - не обычная! У меня сейчас под капотом совсем не так! :smile_bigsmile:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2007, 15:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Griff писал(а):
Были, и 2004, и 2006 обычные, теперь - не обычная! У меня сейчас под капотом совсем не так! :smile_bigsmile:
Те, кто на вопрос, а какой у Chevrolet Niva двигатель, отвечает: мол, обычный, впрысковый от 21214, несколько ошибаются. Мотор тот, да не тот, и отличий от прародителя у него предостаточно! Силовой агрегат ВАЗ-2123 развивает 80 л.с. при 5000 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 127 Нм при 3000 об/мин. Диаметр цилиндра, ход поршня и форма камеры сгорания остались без изменений. Зато доработаны сами поршни, получившие усиленную юбку. Легче стали шатуны, изменились головка блока, впускная и выпускная системы. Коленвал, коренные и шатунные вкладыши остались прежними. Больше всего от «опелевских» мотористов, а именно они работали над мотором, «пострадала» головка блока. В ГРМ внедрены гидрокомпенсаторы клапанов - пришлось делать новые гнезда и дополнительные масляные каналы. Изменились точки крепления натяжителя цепи и выпускной трубы. Привод натяжителя также стал гидравлическим, а гремучую двухрядную цепь заменили на цепь Рейнолдса - втулочную однорядную, менее шумную и тяжелую. Таким образом, регулировок стало меньше, но за качеством масла теперь нужен глаз да глаз!

Топливный фильтр из моторного отсека (как было раньше) перенесли под днище кузова – посмотрим, как он будет себя чувствовать в грязе-соляных ваннах. (ред. от 07.06.2007г.)

Двигатель (после не большой модернизации самой машины) - прежний, но с новой системой управления: взамен Bosch MP7.0 стоит современная М7.9.7. С ней двигатель пускается с полоборота, тогда как ранее на это уходило почти две секунды. Шумы и вибрации на холостом ходу в салоне едва заметны, улучшилась тяга на «низах», позволив реже переключать передачи. Отличить новую систему от предыдущей можно по датчику фаз, расположенному в передней части головки цилиндров, и катушке зажигания с четырьмя выводами вместо ненадежного модуля. Нейтрализатор у «Шевроле-Нивы» выполнен заодно с дополнительным глушителем и стоит гораздо дороже привычного вазовского. Новый контроллер, если появятся перебои в работе какого-либо цилиндра, отключит в нем топливную форсунку, чем спасет нейтрализатор от разрушения. (ред. от 07.06.2007г.)

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2007, 15:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
самурай писал(а):
Griff писал(а):
Были, и 2004, и 2006 обычные, теперь - не обычная! У меня сейчас под капотом совсем не так! :smile_bigsmile:
Те, кто на вопрос, а какой у Chevrolet Niva двигатель, отвечает: мол, обычный, впрысковый от 21214, несколько ошибаются. Мотор тот, да не тот, и отличий от прародителя у него предостаточно! Силовой агрегат ВАЗ-2123 развивает 80 л.с. при 5000 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 127 Нм при 3000 об/мин. Диаметр цилиндра, ход поршня и форма камеры сгорания остались без изменений. Зато доработаны сами поршни, получившие усиленную юбку. Легче стали шатуны, изменились головка блока, впускная и выпускная системы. Коленвал, коренные и шатунные вкладыши остались прежними. Больше всего от «опелевских» мотористов, а именно они работали над мотором, «пострадала» головка блока. В ГРМ внедрены гидрокомпенсаторы клапанов - пришлось делать новые гнезда и дополнительные масляные каналы. Изменились точки крепления натяжителя цепи и выпускной трубы. Привод натяжителя также стал гидравлическим, а гремучую двухрядную цепь заменили на цепь Рейнолдса - втулочную однорядную, менее шумную и тяжелую. Таким образом, регулировок стало меньше, но за качеством масла теперь нужен глаз да глаз!

Топливный фильтр из моторного отсека (как было раньше) перенесли под днище кузова – посмотрим, как он будет себя чувствовать в грязе-соляных ваннах. (ред. от 07.06.2007г.)

Двигатель (после не большой модернизации самой машины) - прежний, но с новой системой управления: взамен Bosch MP7.0 стоит современная М7.9.7. С ней двигатель пускается с полоборота, тогда как ранее на это уходило почти две секунды. Шумы и вибрации на холостом ходу в салоне едва заметны, улучшилась тяга на «низах», позволив реже переключать передачи. Отличить новую систему от предыдущей можно по датчику фаз, расположенному в передней части головки цилиндров, и катушке зажигания с четырьмя выводами вместо ненадежного модуля. Нейтрализатор у «Шевроле-Нивы» выполнен заодно с дополнительным глушителем и стоит гораздо дороже привычного вазовского. Новый контроллер, если появятся перебои в работе какого-либо цилиндра, отключит в нем топливную форсунку, чем спасет нейтрализатор от разрушения. (ред. от 07.06.2007г.)


Да у меня под капотом даже не то что ты говоришь, нет у меня такого мотора про который ты ведешь речь! :smile_bigsmile:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2007, 16:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Griff писал(а):
Были, и 2004, и 2006 обычные, теперь - не обычная! У меня сейчас под капотом совсем не так! :smile_bigsmile:
Сейчас идет доводка новой модификации Шевроле-Нивы. Одно из главных отличий обновленной машины - 16-клапанный "опелевский" мотор Z18ХЕ семейства FAM-1 рабочим объемом 1,8 л. Этот 125-сильный двигатель позволит "Ниве" набирать сотню за 12 с и достигать скорости 170 км/ч. И при этом расход топлива (по паспорту) снизится до 10л. в городском цикле и до 7,5л на трассе. В новом году предполагается выпустить 13 тыс. таких автомобилей - пятую часть от общего объема производства и 4-5тыс. из них уйдет на экспорт в Европу (для начала в Восточную и Южную). "В прочем, все зависит от спроса на машину в России, - говорит глава СП Джон Милонас.- Мы делаем русский автомобиль и продавать его в первую очередь будем в этой стране." Изначально агрегат предназначался для "Опеля-Астра" - переднеприводного автомобиля с поперечно расположенным двигателем. Мотор - довольно короткий - увы, нескромен в ширину, из-за чего возникли сложности при размещении в моторном отсеке. Многое потребовалось переделывать и подгонять.

Пришлось, например, немало повозиться с точками крепления подвески силового агрегата - они у импортного мотора расположены несимметрично. Сделали оригинальный поддон картера, поскольку штатный не стыковался с редуктором переднего моста. Учли и специфические условия эксплуатации вседорожника. В частности, изменили конструкцию заборника маслонасоса и предусмотрели специальный колодец, обеспечивающий запас масла при значительных кренах автомобиля.

Радиатор системы охлаждения - с увеличенной теплоотдачей, а патрубки, шланги и расширительный бачок более термостойкие. Ведь "опелевский" мотор штатно "греется" до 125 градусов! Усовершенствовали и систему питания. Бак не тронули, а вот обратный слив бензина организовали прямо в топливном насосе. Обратной магистрали здесь не требуется, что позволило сократить количество бензопроводов почти вдвое. Более мощный двигатель потребовал новую систему выпуска - она от фирмы "Теннеко".

Среди навесного оборудования, кроме привычных генератора и насоса гидроусилителя, есть еще и компрессор кондиционера, ведь последний включен в штатную комплектацию. Еще одна особенность - выпускной "кат-коллектор" со встроенным катализатором. Только с ним возможно выполнить нормы токсичности Евро III и Евро IV.Вот наверное чего у тебя :smile_nod:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2007, 16:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
самурай писал(а):
Griff писал(а):
Были, и 2004, и 2006 обычные, теперь - не обычная! У меня сейчас под капотом совсем не так! :smile_bigsmile:
Сейчас идет доводка новой модификации Шевроле-Нивы. Одно из главных отличий обновленной машины - 16-клапанный "опелевский" мотор Z18ХЕ семейства FAM-1 рабочим объемом 1,8 л. Этот 125-сильный двигатель позволит "Ниве" набирать сотню за 12 с и достигать скорости 170 км/ч. И при этом расход топлива (по паспорту) снизится до 10л. в городском цикле и до 7,5л на трассе. В новом году предполагается выпустить 13 тыс. таких автомобилей - пятую часть от общего объема производства и 4-5тыс. из них уйдет на экспорт в Европу (для начала в Восточную и Южную). "В прочем, все зависит от спроса на машину в России, - говорит глава СП Джон Милонас.- Мы делаем русский автомобиль и продавать его в первую очередь будем в этой стране." Изначально агрегат предназначался для "Опеля-Астра" - переднеприводного автомобиля с поперечно расположенным двигателем. Мотор - довольно короткий - увы, нескромен в ширину, из-за чего возникли сложности при размещении в моторном отсеке. Многое потребовалось переделывать и подгонять.

Пришлось, например, немало повозиться с точками крепления подвески силового агрегата - они у импортного мотора расположены несимметрично. Сделали оригинальный поддон картера, поскольку штатный не стыковался с редуктором переднего моста. Учли и специфические условия эксплуатации вседорожника. В частности, изменили конструкцию заборника маслонасоса и предусмотрели специальный колодец, обеспечивающий запас масла при значительных кренах автомобиля.

Радиатор системы охлаждения - с увеличенной теплоотдачей, а патрубки, шланги и расширительный бачок более термостойкие. Ведь "опелевский" мотор штатно "греется" до 125 градусов! Усовершенствовали и систему питания. Бак не тронули, а вот обратный слив бензина организовали прямо в топливном насосе. Обратной магистрали здесь не требуется, что позволило сократить количество бензопроводов почти вдвое. Более мощный двигатель потребовал новую систему выпуска - она от фирмы "Теннеко".

Среди навесного оборудования, кроме привычных генератора и насоса гидроусилителя, есть еще и компрессор кондиционера, ведь последний включен в штатную комплектацию. Еще одна особенность - выпускной "кат-коллектор" со встроенным катализатором. Только с ним возможно выполнить нормы токсичности Евро III и Евро IV.Вот наверное чего у тебя :smile_nod:


Точно! :smile_bigsmile: Красиво написано, черт побери! :smile_bigsmile:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 558 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: