Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 12:34  


Needle, держи но это там китайцев нет, они остались ночевать на трассе первого дня : http://video.mail.ru/inbox/paul-killo/113/119.html


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 12:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
KОЛХОЗНИК, Дикая Дивизия рулит !!!!! эх жалко наклейка с ШНивой ушла....

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 18:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  130
  • 43

  •  27 дек 2008, 21:44

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Синяков Василий писал(а):
Обалденно идет по трассе при подключенном полном

Там же парт-тайм, Вы что, разве так можно??? : : :


Да! Представьте себе! Если копнуть механики, то с чево бы не ехать 100 км\час??? Производители это пишут что бы обезопасить американских бабушек и домохозяек (чего не догадались сделать американские производители микроволновок:smile_nod: ) На самом деле ни чего там на скорости по трассе не происходит. А происходит в крайних положениях руля, когда соединения передающие крутящий момент на колеса находяться в вывернутом положении. То же самое происходит и на ШНГ и Ниве, только постоянно (а уж при включенной блокирове и тем паче) и на УАЗе и Крузаке и на Патроле и везде. Кстати зимой, особенно в гололед можно ваще все, потому что колеса тупо проскальзывают :smile_nod:

А про качество и сомнения.... ну у меня конкретно кожа начила затираться на руле и рычаге КП. Кнопка включения кондера че-то подглючивать начала..... да может и просто брюзжу :smile_nod:

Кстати видео зачотное! Только Ховер при длинной базе имеет слишком мелкий просвет (200 мм), потому без лифтования и подготовки бороться ему с ШНГ не вариант :smile_doh:

_________________
ГП 4.44, Nokian Vatiiva M/T 30", LSD на 5 кг. в РПМ и РЗМ, лифт 45 мм, вмятины и царапины по кругу, цвет ближе к матовому :)

[url=http://www.ladakalina.ru/][img:069b6a04a8]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/basil_sin.gif[/img:069b6a04a8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2009, 15:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Да! Представьте себе! Если копнуть механики, то с чево бы не ехать 100 км\час???



угу. главное потом на вторичном рынке следующему покупателю на такой аппарат не попасть....

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2009, 19:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  548
  • 40

  •  10 май 2008, 09:50

  •  Видное

Блог: Просмотр записи (0)
если так копнуть механники то можно слететь с дороги даже на мокрой дороге. ведь какието колеса будут проскальзывать, по прямой можно и 100 но на повороте колеса будут проскальзывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2009, 19:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  130
  • 43

  •  27 дек 2008, 21:44

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Исключительно если вы на скорости 100 км\час поворачиваете колеса в крайние положения :smile_nod: :

Я что бы не было обидно ни кому в этой теме предлагаю одно их трех:
1. Всех принимающим участие в обсуждении поездиить каждый день 3 месяца на китайцах с обязательным изучением мат.части.
2. Закрыть тему.
3. Перенести спор во флуд и сменить тему на обсуждение особенностей финансирования вечеринок на о. Ибица (скорее всего про это точно ни кому из нас не известно, следовательно мы будем в одинаково дилетанской позиции).

А если серьезно. Не надо спорить - надо попробовать (китайский авто - не наркотики или педофилия, пробовать можно!) и решить себя каждому самостоятельно.

_________________
ГП 4.44, Nokian Vatiiva M/T 30", LSD на 5 кг. в РПМ и РЗМ, лифт 45 мм, вмятины и царапины по кругу, цвет ближе к матовому :)

[url=http://www.ladakalina.ru/][img:069b6a04a8]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/basil_sin.gif[/img:069b6a04a8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2009, 19:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  548
  • 40

  •  10 май 2008, 09:50

  •  Видное

Блог: Просмотр записи (0)
да почему при 100. ведь при 50 км в час они также будут стараться проскальзывать. знакомого так занесло всего лиш на мокрой дороге, на парт тайм. и на 50 км в час.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2009, 07:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  130
  • 43

  •  27 дек 2008, 21:44

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Ну не знаю при каких условиях его занесло ... Я в реальный гололед только подключенным передком и спасся на трассе. Ехал 50-70. Ни каких поползновений к заносу. Видимо что-то там у него экстраординарное случилось все-же.

_________________
ГП 4.44, Nokian Vatiiva M/T 30", LSD на 5 кг. в РПМ и РЗМ, лифт 45 мм, вмятины и царапины по кругу, цвет ближе к матовому :)

[url=http://www.ladakalina.ru/][img:069b6a04a8]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/basil_sin.gif[/img:069b6a04a8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2009, 09:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Синяков Василий писал(а):
1. Всех принимающим участие в обсуждении поездиить каждый день 3 месяца на китайцах с обязательным изучением мат.части.

Для того, чтобы обсуждать тот факт, что при жестко подключенном передке снижается управляемость и увеличивается износ трансмиссии, не требуется обладать именно китайским автомобилем.
Ничего нового китайцы не придумали, такая трансмиссия есть на многих машинах, опыт эксплуатации их огромен и особенности управления их известны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2009, 20:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  130
  • 43

  •  27 дек 2008, 21:44

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
[/quote]
Для того, чтобы обсуждать тот факт, что при жестко подключенном передке снижается управляемость и увеличивается износ трансмиссии, не требуется обладать именно китайским автомобилем.
Ничего нового китайцы не придумали, такая трансмиссия есть на многих машинах, опыт эксплуатации их огромен и особенности управления их известны.[/quote]

Я всего лишь призываю не дуть на холодное :smile_nod: Как человек, который не "в принципе" знает обсуждаемое явление, А РЕАЛЬНО ОТЪЕЗДИВШЫЙ 8000 км. по зимним дорогам за 2 снежных месяца 2008 г., включая условия гололеда и заснеженные горы Горной Шории на Грейт Уолл Ховер, я еще раз говорю, что ГРЕЙТ УОЛЛ ХОВЕР позволяет перемещаться с подключенным передком по загородным асфальтовым дорогам общего пользования со скоростью 90-100 км. час без опасности потери контроля за дорогой (естессссссно условия должны позволять :smile_nod:.

Хотя зачем спорить.......Все ведь ТАКИЕ УМНЫЕ : : :

_________________
ГП 4.44, Nokian Vatiiva M/T 30", LSD на 5 кг. в РПМ и РЗМ, лифт 45 мм, вмятины и царапины по кругу, цвет ближе к матовому :)

[url=http://www.ladakalina.ru/][img:069b6a04a8]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/basil_sin.gif[/img:069b6a04a8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: