Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 640 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 20:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  66
  • 56

  •  13 июл 2011, 15:55

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
До первой поездки на ШНиве я не садился за руль шесть лет, по этому было лёгкое волнение. До этого девять лет профессионально работал водителем, далее время от времени ездил по доверенности. Возможно это покажется странным, но это мой первый свой автомобиль. Первые впечатления были неопределёнными - поразило раннее сцепление, первые дни морально убивали глухие стуки в трансмиссии при переключении 1-2-3-й передач, непривычно мягкие педали акселератора и тормоза(постоянно приходилось концентрировать внимание на малых скоростях при давлении на них). Я привык к более грубым машинам. Понравилось то, что по сравнению с УАЗами намного мягче идёт по кочкам (на козлике всегда раздражали лежачие полицейские. Однажды благодаря чудесной игре света и тени на небольшой улочке обильно окружённой растительностью не заметил сиё чудо и проехал по нему на буханке со скоростью около сорока км/ч.) :smile_bigsmile: Ещё понравился просторный салон, но большой минус - маленький багажник. Пару раз довелось выезжать на асфальт с грунтовки на крутой подъём с ямами и буграми с практически нулевой видимостью из за обильной растительности. Что бы не вылетать очумело на дорогу, как на простых легковушках включаешь пониженную и неспешно поднимаешься, высовываешь, так сказать морду :smile_bigsmile: из кустов, осматриваешься и спокойно, а главное безопасно выползаешь :smile_bigsmile: на асфальт : Первые два раза парился на заправке из за постоянной отсечки. Завтра ровно две недели, как я езжу на этой машинке, а ощущение будто полгода. Надеюсь мы с ней будем только дружить! :smile_bigsmile: Извините не совсем всё в тему :

_________________
Ребята, давайте жить дружно!!!
РШНива, LC, Кварц, 23.06.2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 20:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9181
  •  16032
  • 58
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
berkutt68, а на слет не хочешь попробовать съездить ? :

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 20:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  66
  • 56

  •  13 июл 2011, 15:55

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
что за слёт?

_________________
Ребята, давайте жить дружно!!!
РШНива, LC, Кварц, 23.06.2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 20:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9181
  •  16032
  • 58
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
berkutt68, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=45671 :smile_cool:

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2011, 09:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
berkutt68 писал(а):
Я привык к более грубым машинам. Понравилось то, что по сравнению с УАЗами намного мягче идёт по кочкам (на козлике всегда раздражали лежачие полицейские.

Попробуйте поездить на нормальной ино машине, сразу почувствуете, что такое нежность! :smile_nod:

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 12:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
На Шниву с хорошим пробегом сел после старой убитой нивы, до этого были нивы почти новые, новая клина и три иноседана от 5 до 15 лет отроду. Ощущение тяжести при разгоне (оказалось тросик газа закис), почти легковая управляемость, относительный акустический комфорт... После замены карданов я вообще решил, что это лучший автомобиль в мире : . Первое бездорожье преодолевал с опаской, пару раз цеплялся передним бампером... После замены передних пружин ощущение лучшего авто в мире повторилось :. Первая поездка на дальняк - ехал всю ночь и не особо устал, не больше чем на калине, несмотря на сильно уставшее и продавленное сиденье. Когда отремонтировал и обкатал мотор, стал смелее его крутить до 4,5 - 5-и тыс. оборотов (ну ессессно только при необходимости), ощущение лучшего в мире автомобиля портил только уровень шума от мотора. Вот сейчас зима, -18, снег и лёд, обут в шипованую резину средней паршивости, и опять периодически возникает ощущение лучшего в мире автомобиля : А про поломки - ну так я ж её брал в предпенсионном возрасте, и скинули её явно всвязи с необходимостью значительных вложений.
Кстати, про стук в трансмиссии - я переключаюсь без стуков, а когда жена садится за руль - караул. Просто сцепление надо очень плавно отпускать, а порой и перегазовочка не помешает.
Обзорность отличная. То, что все лужи на лобовом стекле - это плата за короткий передний свес.
Ещё очень нравится упругость подвески, а крены в повороте мне пофих, я не шумахер (ну только иногда Лоэб : )

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 22:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  717
  • 40

  •  02 фев 2012, 18:11

  •  Удмуртия г. Сарапул

Блог: Просмотр записи (0)
Первая моя поездка на ШН - это был тест драйв у ОД. почему то очень волновался. Может потому что это просто не моя машина : . На тот момент владел 21099 8 лет от роду, до нее была 2104 1996 г.в., был опыт эксплуатации отцовской старенькой 21213. Я был в полном восторге. Сразу появилась мысль продать на фиг свою 99, что я и сделал :smile_bigsmile:. правда со временем. 4 месяца походил пешком,немного подкопил. Сегодня мне дали положительный ответ в банке на приобретение ШН!!!! в конце месяца поеду заказывать машинку.

_________________
РШН 2012 L, дикая слива, сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 11:51  
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 39

  •  13 янв 2012, 09:49

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Моя первая поездка на ШНиве была когда помогал отцу с хлопотами после покупки машины - номера, страховка, колеса, магнитола и т.д. Пересаживались по очереди :smile_nod:, до этого 5 лет управлял только 213 Нивой отца (теперь моей). Сразу отметил что ШНива тише при езде, про педали всё понял после трех светофоров, понравились тормоза, с непривычки ощущал неудобства от приборной панели, путался в дворниках и не мог по зеркалам определить где находится идущая сзади машина. Приятно было, что на кочках зад не подбрасывает в воздух, хотя это для меня уже как некий "шарм" Нивы. Так как поездки проходили в диапазоне температур от -20 до -30, то печка и герметичность салона сразу же получили одобрение. Но по настоящему я закапал слюной в темное время суток - освещение у ШНивы просто изюмительное особенно в сочетании с хорошим обзором, понравился также багажник и простор на задних сиденьях. Спустя несколько поездок по 30 км, я уже не испытывал каких либо неудобств от управления ШНивой, разве что из за ГУРа при сносе задней оси на льду сложнее стабилизировать машину, так как среднее положение руля не ощущается, да и дорога в целом рулем не ощущается. А в остальном ощущения уже были, что и вовсе управляю Нивой, при оборотах движка около 3000 в ней уже не настолько тише, печка для каждой поездки требует индивидуальной настройки и прочие мелочи.

Но вот впечатления от пересадки обратно на 213 Ниву были уже куда как ярче и без них впечатления от поездки на ШНиве не столь наглядны. Ну сперва я усердно тыкал ключом в кнопку аварийной остановки :, далее я испытал ощутимую дистрофию, когда попытался нажать педаль сцепления - я скорее отталкивался от нее нежели нажимал, руль повернуть удавалось только повиснув на нем всем телом, пока я выехал из гаража, необходимость в печке уже отпала, так как от телодвижений я вспотел. Когда отодвинул кресло на комфортное расстояние обнаружил что ноги не достают педалей :, посадка в этом кресле сравнима с посадкой в стуле. Машина не умеет трогаться плавно, если в ШНиве ты включил передачу, покатился, а затем поехал, то здесь ты сразу приобретаешь некий импульс, который качением никак не назовешь, это скорее сравнимо с троганием ЖД состава. И вот наконец, выключив магнитолу, убавив печку, и всё равно одуревая от издаваемого машиной шума, с мокрыми подмышками и замерзшими ногами я выехал на ровную, прямую дорогу, где с восторгом обнаружил что сижу на "ракете", когда едва отъехав от поворота, уже нехило превысил скоростной режим, надеюсь ШНива после обкатки станет такой же. 213-я показалась намного резвее и юрчее, она постоянно держит в тонусе, не дает расслабиться и уснуть, и мне кажется я начинаю понимать выражение "бешеная табуретка", тогда как ШНива предрасполагает к вальяжной, неспешной езде и быстро изнеживает своего владельца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 23:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  58

  •  21 мар 2012, 19:41

  •  197RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте , уважаемые шнивоводы!
Принимайте в свои сплоченные ряды, моя первая поездка состоялась!
В инете прошерстила много сайтов на тему отечественного автопрома, но этот мне показался наиболее комфортным.

Предыстория: после сдачи экзаменов на права, я сразу же села за правый руль старенькой, но чистокровной японки. Мы с ней быстро нашли общий язык и она мне служила, как хорошая рабочая лошадка (поездки были по области в любое время года и суток). Но её возраст брал своё, детали не дешевели, и, в конце концов, пришла к мысли, что пора расставаться. :
У нас в семье трое детей + две крупные собаки + всякой живности по мелочи + дача + любим поколесить. «А ну -ка , догони» на дороге меня прикалывали в первый год вождения (у тоечки был спорт режим), потом я поняла, что суета это всё... Мне нужна функциональная машина, чтобы ездить туда, куда хочется; там, где хочется и тогда, когда хочется. Так что шевинива нам подходит. :
И вот муж купил мне «Нюшу» - так её сразу обозвали детки - «кварцевую» симпатяшку. Когда отправились в поход к дилеру, мне было всё равно какой будет цвет, все мысли были только об одном: как я пересяду за левый руль и на механику, да ещё без АБС... : Не-е-ет, конечно я взяла часа четыре урока на вдрызг раздолбанной девятке, и вроде стала вспоминать, где находится третья передача... Однако, наши московские пробки могут отбить и эти элементарные знания! :
И вот настал час-икс... Нашего менеджера не было - у него выходной. Выдавал ключи и прочие документы приятный, но явно после весело проведенного вечера, молодой человек. : У него было единственное и вполне естественное желание — по-быстрее нас сбагрить. Передав нам ключи, он весело убежал (хотя в салоне не было не одного клиента) чаю выпить... наверное... :
А я держу в руках ключи и тупо смотрю на машинку, пытаясь сообразить, с какой стороны к ней подойти. Постепенно мысли начали оформляться в алгоритм: для начала мне надо спуститься с винтового пандуса, проехать ворота и шлагбаум, затем доехать до заправки, а потом суметь выехать на шоссе, ну а там и до дома «рукой подать»... Сев за руль, сразу оценила удобство сиденья и великолепный обзор. Мне было достаточно боковых зеркал! И позже я смогла разглядеть в них выражения лиц водителей, наблюдавших «стиль» моего вождения. :
Начало было бодреньким, машинка мирно заурчала, никаких звуков-стуков лишних не было слышно, и я смело взялась за руль, а то бензин уже заканчивался. МКПП мне показалась понятной и мягкой в переключении. Ход педалей также удивил — ждала большего приложения усилий.
Конечно, я сразу включила «аварийку». Машинку еще не знаю, «механику», которой меня пугали все знакомые, тоже. Первые три пункта в моем алгоритме проехались влёт, и муж уже решил, что я также влет, как всегда, довезу его до дома. Мечтатель! :P Мы трудности находим сами.
На улице я заглохла … Завелась — заглохла... Завелась — заглохла... Завелась — заглохла... И так не помню сколько раз, а заправка тут, впереди, метров 20, а я никак не могу найти соотношение усилий на педали, понимаю, что «туплю» я, а не моя красотка. Подошли работники заправки, предложили помощь, но я уже не могла представить чужие тушки, сидящие на моём месте, мной завладело чувство собственности. От этой мысли, подсознание включило правильные действия, машинка «откликнулась» и мы смогли подъехать к колонке и заправиться на полный бак. :smile_nod:
Ну, рассказом о том, как я не раз глохла на шоссе в пробке в «час пик», шокировать общественность я не буду. : Спасибо за терпение, всем кто был сзади и рядом. : До дома мы всё-таки доехали. И припарковалась я задним ходом (почти горжусь).
Сделанные выводы по Шниве:
1. Мне было легко держать дорогу под контролем (высокая посадка, широкий обзор, муж сказал: «Наконец-то пассажиры автобусов не смотрят на нас сверху...»)
2. Со мной были вежливы на дороге (причины понять не могу)... :
3. Подвеска замечательная, никаких потрясений, только плавание...
4. При моем неумелом вождении, машинка была отзывчива, очень не хотела глохнуть...
5. Руль, как игрушка, управлять им может даже младенец.
6. Я ожидала больших трудностей при переходе на МКПП
7. Наперекор всем «доброжелателям» мне понравилось на МКПП!

Так закончилась наша первая поездка и начинается наша история...

_________________
Изображение
Продолжительность осмотра зависит от того, насколько хорошо вы знаете свой автомобиль...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 06:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Дюшес, сачуфствую. влипайся :smile_bigsmile:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 640 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: