Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2010, 17:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, я покупаю здесь
http://www.forsageauto.com/main.html

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2010, 17:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen писал(а):
По европе японцы по настоящему конкурируют только с немцами, прочие рено. ситроены, пежо, фиаты, шкоды иже с ними составляют куда меньшую долю на местном рынке.

Редкостный бред... Вы хоть немного жили-то в Европе? Ну хотя бы несколько месяцев? Во франции, к примеру, на одну японку приходится десяток французов, немцев полно тоже. Много японцев на Кипре, но там левостороннее движение, это многое объясняет. А в Европе из японцев представлены в основном те модели, которые собираются в Англии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2010, 17:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen писал(а):
[ Всяческие круйзера, монтеры, патрули , лексусы lx, rx,gx, инфинити иже с ними вполне успешно там продаются. и на аукционах из америки их немало.

Новых Монтер и Патрулей в Америке нет. Не продаются. Да и крузе ры тоже, во всяком случае те, которые есть у нас. Недавно вот стали продавать 200-й крузер, раньше там только 4-раннер и Секвойя была.

ЗЫ: может быть не стоит спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел, а? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2010, 17:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
А в Европе из японцев представлены в основном те модели, которые собираются в Англии.

Либо морем приехавшие из пиндосии.

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2010, 18:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Needle писал(а):
А в Европе из японцев представлены в основном те модели, которые собираются в Англии.

Либо морем приехавшие из пиндосии.

Их там раз-два и обчелся, в Европе очень мало "чужих" машин - там тоже налоги ого-го! И стоимость машины в Европе сравнима со стоимостью такой же машины в РФ. Отличия есть, но не такие как в сравнении с Америкой. Да и не очень европейцы падки на америкосов - там другой менталитет, другие взгляды на машины. В европейских городах предпочитают малолитражки, а в Америке - наоборот, т.к. там нет ни проблем с парковкой, ни таких цен на топливо, как в Европе. 1,2 евро за литр - это намного больше, чем $3,8 за галлон.
Я езжу и туда и туда, так что знаю расклады не по наслышке. Вчера прилетел "оттуда" из командировки, цену на топливо еще не успел забыть :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2010, 18:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
DenSSS писал(а):
Needle писал(а):
А в Европе из японцев представлены в основном те модели, которые собираются в Англии.

Либо морем приехавшие из пиндосии.

Их там раз-два и обчелся, в Европе очень мало "чужих" машин - там тоже налоги ого-го!

Ну , например, в финке, где все "чужие" довольно много ипонцев и шведов. Причем они довольно много покупают именно новых ипонцев.

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2010, 18:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Ну , например, в финке, где все "чужие" довольно много ипонцев и шведов. Причем они довольно много покупают именно новых ипонцев.

Вот за Финку не скажу, туда я в командировки не езжу. А в центральной европе основная куча машин - это французы и немцы. Японцы, разумеется, есть, но не большинство. Статистику я не читал, сужу по машинам, которые встречаю на дороге и которые припаркованы на улицах. В UK, кстати, тоже не так много японцев, у меня сложилось ощущение, что там больше всего немцев. И еще там мне попадалось очень много много Seat`ов.
В принципе, есть характерное отличие по странам - во Франции больше французов, в Италии очень много Фиатов, в Португалии и Испании много Сеатов. В Австрии - не помню :
А в Англии я обращал внимание на Воксхоллы, т.к. вроде бы внешне опель, а шильдик другой.
А еще я во Франции видел неоднократно наши Нивы. В том числе и в Париже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2010, 18:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2354
  •  8213
  •   2

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А в Англии я обращал внимание на Воксхоллы, т.к. вроде бы внешне опель, а шильдик другой.


ога, это именно Опель для всего мира, а для ЮК - это Ваксхолл.
почему - не знаю...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2010, 18:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Ну , например, в финке, где все "чужие" довольно много ипонцев и шведов. Причем они довольно много покупают именно новых ипонцев.

Возможно им все равно чего импортировать, т.к. собственного производства легковушек нет. А остальные страны, где есть автопром довольно ревностно к нему относятся и всеми способами стараются зажать "чужие" машины. Понятно дело, что это не так просто как у нас, но у них обычного стимулом является послабление по налогам или еще какие-нибудь бонусы, а для большинства Европейцев пофигу какая машина, там крутизна на дороге не зависит от стоимости машины, там все ведут себя одинаково, т.к. камерам твои пальцы веерам пофигу. Получишь по почте штраф и попробуй потом не оплатить. Если машина рентованая, то снимут с карточки безакцептно, можешь, конечно, потом поспорить, но это будет непросто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2010, 18:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
Цитата:
А в Англии я обращал внимание на Воксхоллы, т.к. вроде бы внешне опель, а шильдик другой.

ога, это именно Опель для всего мира, а для ЮК - это Ваксхолл.
почему - не знаю...

Потому что Опель, а после ГМ купил марку и завод с потрохами, линейку Воксхолла закрыл, а стал клепать Опель. Но шильдик оставил, видимо, были какие-то требования со стороны государства :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: