dark70 писал(а):
Цитата:
Комплектация LE – это специальная версия для любителей бездорожья
:
это я не с тебя, а с производителя.
Тоже поверил. Хотя все равно не жалею,т.к. рейлинги нужны и литье шикарное. Все остальное-рюшечки с бантиками.
1)Шноркель нафиг не нужен. А если и нужен, то достаточно сантехтрубой сделать и не выводить наружу.
2)Передний кроншейн хлипкий если под хайджек. Да и лебедиться опасно если вбок.
3)Защиты и обычной хватает.
4)Задняя защита тоже фигня. Надо усиливать если захочешь лебедкой вбок вытягивать или хайджеком.
5)Шины так себе. Для города и шоссе пойдут, а в грязи замыливаются мигом, нифига не гребут.
Завод только не уточнил что это гражданская версия "трофи"
ну а по твоим пунктам согласен но далеко не во всем:
1. Шнорк нужен - так как без него ЛЕ не похожа на настоящий жып(для гламура вообщем), ну и для безбоязненного преодоления водных преград. А сантех труба - колхоз неимоверный и без вывода на крышу малополезный!
2.Лебедиться тоже с умом надо, да и "бок" понятие для каждого разное! А под джек - так еще ни кто не пробовал видимо "очкуют" вот и пишут кто про что горазд!
3. Обычная защита - отстой на "палочке" весь снег и вся грязь - там! вообщем сродни 213й вроде и есть но спасает только от бревна. Штатная же ЛЕ шкина при условии заварки окон самый оптимальный вариант - позволяет безболезненно проскользить как на лыжине засадное место не поврелив при этом с/б нижних рычагов.
4. если задняя Н/О - то да сделана оч. хлипко но хорошо спрятана розетка, С/О же крепче в разы, но розетка - расходник!
5.По колесам полностью согласен - сам сменил на МТ
Ну и для езды на охоту (рыбалку) в нормальном понимании этих занятий - нужен лифт так как угол рампы мал и будешь постоянно цепляться пузом. для нормальной езды достаточно сменить пружины на "рейд" или "Иж техно" - установкой соответствующик аммов(особливо задних)!