Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 563 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 13:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Цитата:
Комплектация LE – это специальная версия для любителей бездорожья

:
это я не с тебя, а с производителя.
Тоже поверил. Хотя все равно не жалею,т.к. рейлинги нужны и литье шикарное. Все остальное-рюшечки с бантиками.
1)Шноркель нафиг не нужен. А если и нужен, то достаточно сантехтрубой сделать и не выводить наружу.
2)Передний кроншейн хлипкий если под хайджек. Да и лебедиться опасно если вбок.
3)Защиты и обычной хватает.
4)Задняя защита тоже фигня. Надо усиливать если захочешь лебедкой вбок вытягивать или хайджеком.
5)Шины так себе. Для города и шоссе пойдут, а в грязи замыливаются мигом, нифига не гребут.

Завод только не уточнил что это гражданская версия "трофи"
ну а по твоим пунктам согласен но далеко не во всем:
1. Шнорк нужен - так как без него ЛЕ не похожа на настоящий жып(для гламура вообщем), ну и для безбоязненного преодоления водных преград. А сантех труба - колхоз неимоверный и без вывода на крышу малополезный!
2.Лебедиться тоже с умом надо, да и "бок" понятие для каждого разное! А под джек - так еще ни кто не пробовал видимо "очкуют" вот и пишут кто про что горазд!
3. Обычная защита - отстой на "палочке" весь снег и вся грязь - там! вообщем сродни 213й вроде и есть но спасает только от бревна. Штатная же ЛЕ шкина при условии заварки окон самый оптимальный вариант - позволяет безболезненно проскользить как на лыжине засадное место не поврелив при этом с/б нижних рычагов.
4. если задняя Н/О - то да сделана оч. хлипко но хорошо спрятана розетка, С/О же крепче в разы, но розетка - расходник!
5.По колесам полностью согласен - сам сменил на МТ
Ну и для езды на охоту (рыбалку) в нормальном понимании этих занятий - нужен лифт так как угол рампы мал и будешь постоянно цепляться пузом. для нормальной езды достаточно сменить пружины на "рейд" или "Иж техно" - установкой соответствующик аммов(особливо задних)!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 18:00  
Старожил
Старожил

    391
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А сантех труба - колхоз неимоверный и без вывода на крышу малополезный!

Для гражданского трофи-в самый раз. А вот на крышу-это уже для профи. И самый прикол, что шноркель выведен, а с заднего моста-нифига :smile_nod:
Цитата:
А под джек - так еще ни кто не пробовал видимо "очкуют"

счас ссылку не дам, но именно на этом форуме человек пробовал. В итоге пришлось ему приварить трубу для усиления и косынки.
Теперь про защиту. Если уж защищать, то до заднего моста тянуть. Я в не особо экстримальных покатушках уже не один раз сдергивал разъем датчика скорости.
Так вот если бы на LE была защита от известного производителя типа Шериф, то не проблема докупить недостающее. А так-придется придумывать чего бы туда прилепить.
На счет остального (пружины, аммортизаторы)- для меня темный лес.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 13:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, Ну попадание воды в ЗМ не так страшно как гидроудар для двигателя!
А до заднего моста защиту все равно не дотянешь (кардан не даст), а имеющиеся защиты тож требуют доработки (закрывают мало да и крепятся хлипко как то), у зятя стоит такая, как то не айс!
А пружины с амортизаторами - такое занятие "увлекательное" шо пипец остановиться не возможно, но эффект дают хороший!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 16:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
День добрый!
Собираюсь в ближайшее время приобрести еще одну Шнивку, но мучает выбор комплектации с кондиционером.
1) Обвес пластиковый не крашеный.
2) На гарантию решено сразу забить - после салона планирую сразу сделать лифт и поставить 29 тапочки. Соответственно штатная резина не важна.
3) Крайне желательна попогрейка.
Вот собственно основное, остальное можно самому доделать.
Как я понял с сайта автоваза, мне подходят LC и LE. Посоветуйте какую лучше?
И подскажите, как сейчас с качеством новых Шнив по сравнению с 2003 годом? Стоить ли сразу слезать с гарантии?

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 19:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  564
  •   8

  •  14 ноя 2013, 21:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
BeZiK писал(а):
3) Крайне желательна попогрейка.
Вот собственно основное, остальное можно самому доделать.
Как я понял с сайта автоваза, мне подходят LC и LE. Посоветуйте какую лучше?

Имхо le лучше, но попогрйки нет

_________________
Надо понимать всю глубину наших глубин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 19:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dedmorozov, Да смотрел, но пока мне кажется что LC выгоднее и лучше. Красивые 16 диски с резиной мне нафиг не нужны - будут 15 диски и 235 корды. Шноркель чесно говоря тоже не нужен. А попогрейки поставлю. :

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 20:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
BeZiK писал(а):
dedmorozov, Да смотрел, но пока мне кажется что LC выгоднее и лучше. Красивые 16 диски с резиной мне нафиг не нужны - будут 15 диски и 235 корды. Шноркель чесно говоря тоже не нужен. А попогрейки поставлю. :

А подушки и абс никому не нужны?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 20:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1, Ну как сказать... Покупать комплектацию с ними = окрашеные в цвет кузова бампера и зеркала. ИМХО не практично :
А так сколько уже езжу на машине 2003 года и без АБС нормально, а пара ситуаций было что если б она была, то точно в попу впереди едущую машину поцеловал,а так пронесло.
А подушки конечно хорошо. :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 20:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  564
  •   8

  •  14 ноя 2013, 21:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
BeZiK, суммарно ништяки le по сравнению с LC выгоднее. Даже толкнуть потом резину с le выгоднее чем с LC
Релинги, защита и шноркель тоже вкусно

_________________
Надо понимать всю глубину наших глубин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 20:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
BeZiK, не пойму, чего все боятся краску на пластике ободрать? Я сколько по лесу ездил на разных машинах, царапается в-основном верх, начиная с обреза арки и выше. Снизу у нас в лесах ничего кроме травы не растет. Вот бампер передний наверное травой будет шлифоваться, у коротыша номер аж прогибался от нее. С некрашеным обвесом, имхо, только темные машины нормально выглядят, пока чистые, а чистые они редко бывают, на темных любая пыль видна.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 563 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Свирепый БАМБР и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: