Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 558 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2007, 16:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Те, кто на вопрос, а какой у Chevrolet Niva двигатель, отвечает: мол, обычный, впрысковый от 21214, несколько ошибаются. Мотор тот, да не тот, и отличий от прародителя у него предостаточно! Силовой агрегат ВАЗ-2123 развивает 80 л.с. при 5000 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 127 Нм при 3000 об/мин. Диаметр цилиндра, ход поршня и форма камеры сгорания остались без изменений. Зато доработаны сами поршни, получившие усиленную юбку. Легче стали шатуны, изменились головка блока, впускная и выпускная системы. Коленвал, коренные и шатунные вкладыши остались прежними. Больше всего от «опелевских» мотористов, а именно они работали над мотором, «пострадала» головка блока. В ГРМ внедрены гидрокомпенсаторы клапанов - пришлось делать новые гнезда и дополнительные масляные каналы. Изменились точки крепления натяжителя цепи и выпускной трубы. Привод натяжителя также стал гидравлическим, а гремучую двухрядную цепь заменили на цепь Рейнолдса - втулочную однорядную, менее шумную и тяжелую. Таким образом, регулировок стало меньше, но за качеством масла теперь нужен глаз да глаз!

Топливный фильтр из моторного отсека (как было раньше) перенесли под днище кузова – посмотрим, как он будет себя чувствовать в грязе-соляных ваннах. (ред. от 07.06.2007г.)

Двигатель (после не большой модернизации самой машины) - прежний, но с новой системой управления: взамен Bosch MP7.0 стоит современная М7.9.7. С ней двигатель пускается с полоборота, тогда как ранее на это уходило почти две секунды. Шумы и вибрации на холостом ходу в салоне едва заметны, улучшилась тяга на «низах», позволив реже переключать передачи. Отличить новую систему от предыдущей можно по датчику фаз, расположенному в передней части головки цилиндров, и катушке зажигания с четырьмя выводами вместо ненадежного модуля. Нейтрализатор у «Шевроле-Нивы» выполнен заодно с дополнительным глушителем и стоит гораздо дороже привычного вазовского. Новый контроллер, если появятся перебои в работе какого-либо цилиндра, отключит в нем топливную форсунку, чем спасет нейтрализатор от разрушения. (ред. от 07.06.2007г.)

Система распределенного впрыска Niva конструктивно схожа с той, что применялась на ВАЗ-21214 последних версий. Насос погружного типа накачивает бензин в магистраль, форсунки с электромагнитным управлением подают топливо в каналы коллектора. Форсунки на Chevrolet Niva оригинальной конструкции. Встречаются они в продаже пока нечасто и стоят, говорят, по 40 долларов... Собственная у новой Niva и катушка зажигания, в нее встроен коммутатор. Производители утверждают, что узел этот весьма надежен. Толково сделан забор воздуха для двигателя. Во-первых, воздухозаборник расположен высоко, под самым капотом. Во-вторых, в систему встроен промежуточный ресивер с клапаном, через который вытекает попавшая в воздушный фильтр влага. В-третьих, размеры фильтрующего элемента таковы, что даже в самых неблагоприятных условиях он легко отслужит свой срок до плановой замены.

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2007, 17:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  701
  • 51

  •  27 апр 2007, 20:46

  •  ИЖЕВСК

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
пока езжу на выпуске 04 года. пробег 17 тыс.

Что тут думать :
Бери новую :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2007, 17:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
самурай, откуда ты скачал такую чушь? Автор ее абсолютно не знает разницы между двигателями 214 и 2123. А системы впрыска 7.0 и 7.9.7 слиты в одну кастрюлю и перемешаны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2007, 17:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Шнива 2007 года! КАКАЯ ОНА СЕЙЧАС ШНГ?

Красивая!!!! :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2007, 17:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  701
  • 51

  •  27 апр 2007, 20:46

  •  ИЖЕВСК

Блог: Просмотр записи (0)
GLC 05.07.
Отлетел после третьей мойки спойлер задней левой двери, поменяли хомут(была течь тосола),колодки перед. лев. поскрипывают но невсегда.
Попугивает шипение ГУРа (когда полностью выкрутишь).
Вибрация :?: ощутил только на 140 (мржет мало пршел :? )
Пробег 8600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2007, 09:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
OL-18, От двери наверное отлетел молдинг. Руль в крайнем положении держать долго не рекомендуется. :

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2007, 09:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Молдинги хорошо сразу проклеить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2007, 11:44  


Автор темы
Alex195022, герметиком по периметру, или как? А то у меня один задний левый чуть топорщится, да и водица наверное под них льётся...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2007, 13:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
MerkaVa, Я на новой делал так.
Те места где молдинг не прилегал - циакриновый клей ( В Руси продается ).
Затем по вверху и с боков - черный герметик, чтобы вода не затекала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2007, 14:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3140
  •  6940
  • 45
  •   200

  •  26 июн 2006, 19:39

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
У меня молдинг один на жаре отогнулся на стоянке и стрельнул : Попал прямо в миня, когда я була уже метрах в пяти. Охранник на стоянке чуть в штаны от смеху не наделал. А потом он и на мойках отваливалсо. Пришлось посадить его на скотч какой-то толстый и двухсторонний. : Более не кидаеццо :

_________________
Черепаший трип или 100 метров в час :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 558 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: