Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1844 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2011, 19:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1475
  • 56

  •  06 фев 2011, 08:20

  •  Чимкент.

Блог: Просмотр записи (0)
Я ничего не могу сказать про внедорожные качества Х5, так как кроме как на асфальте их нигде не наблюдал...
А за шевика и ниву рассказать могу достаточно, еще про шишиги, камазы, уазы, паджеро, патфайндеры и патрули и еще много действительно внедорожных машин так как характер моей работы связан с частыми выездами в условиях бездорожья. Горы, реки, степи и барханы пустынь.
И если сравнивать среди нормальных "проходимцев" то внедорожные качества ШНивы довольно на высоком уровне.
Но пресловутая "прокладка" на возможность доехать до нужной точки зачастую оказывает куда как большее влияние...

_________________
и тебя вылечат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2011, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1475
  • 56

  •  06 фев 2011, 08:20

  •  Чимкент.

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще тема называется "как она ШНива?" соответственно и мнения люди выкладывают сравнивая именно Шеви с другими моделями, в том числе и с Х5, хотя ИМХО это неуместное сравнение. Но также неуместно говорить о преимуществах 2121 перед 2123, так как ИМХО их нет, чего не скажешь об преимуществах 2123.
На мой взгляд ШНива это значительно улучшенная НИВА. При этом внедорожные качества нивы никоим образом не пострадали.

_________________
и тебя вылечат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2011, 20:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
palych писал(а):
Но также неуместно говорить о преимуществах 2121 перед 2123, так как ИМХО их нет, чего не скажешь об преимуществах 2123.

обычная нива думаю по внедорожным качествам и превосходит шниву, но отсутствие комфорта в 2121 и присутствие там же ощущения что находишься в железной коробке с седеньями не покидает :smile_bigsmile:
в шниве, по крайней мере мне довольно комфортно, удобная посадка, просторный и высокий салон!
кстати всем на заметку...
посидел в новом патруле, так вот внутри у него салон совсем не шире шнивовского...
возможно в ширину она и шире шнивы, но внутри нет!

а с отсутствием багажника я уже смирился :
наоборот даже прикалывает иногда короткобазность шнивы при парковках и разворотах :

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2011, 09:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
palych писал(а):
Так вот по опыту эксплуатации обоих моделей могу сказать что в условиях бездорожья БАЗОВАЯ нива перед БАЗОВОЙ ШНивой преимуществ практически не имеет.

Вот как раз базовая нива легко выигрывает у шнивы - нет пластика, который может оторваться, это первое. И не нужно говорить, что, мол, оторвался и ладно, любое повреждение - это деньги, которые лучше потратить на что-то более полезное.
Ну и еще минусы - несколько бОльшая база и вес, что тоже не прибавляет проходимости в грязи, хотя и улучшает поведение на дороге.
Шнива, как дальнейшее развитие нивы, пошла в сторону уменьшения бездорожья и улучшения езды на асфальте - как все прочие джипы, кстати.
Так что в грязи базовая шнива хуже базовой нивы. Примерно на столько же, на сколько она лучше нивы на асфальте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2011, 14:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1475
  • 56

  •  06 фев 2011, 08:20

  •  Чимкент.

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
palych писал(а):
Так вот по опыту эксплуатации обоих моделей могу сказать что в условиях бездорожья БАЗОВАЯ нива перед БАЗОВОЙ ШНивой преимуществ практически не имеет.

Вот как раз базовая нива легко выигрывает у шнивы - нет пластика, который может оторваться, это первое. И не нужно говорить, что, мол, оторвался и ладно, любое повреждение - это деньги, которые лучше потратить на что-то более полезное.
Ну и еще минусы - несколько бОльшая база и вес, что тоже не прибавляет проходимости в грязи, хотя и улучшает поведение на дороге.
Шнива, как дальнейшее развитие нивы, пошла в сторону уменьшения бездорожья и улучшения езды на асфальте - как все прочие джипы, кстати.
Так что в грязи базовая шнива хуже базовой нивы. Примерно на столько же, на сколько она лучше нивы на асфальте.

По моему немного некорректно в разговоре о ПРОХОДИМОСТИ вести речь про отломанный пластик. Я например не раз видел погнутые и оторванные алюминиевые бампера обычных нив.
Пожалуй повторю еще раз. У Вас есть опыт эксплуатации обоих моделей?
Вы так уверены что разница в 100кг имеет решающее значение для проходимости?
А увеличенные межосевые и межколесные расстояния на бездорожье минус далеко не всегда. Пожалуй чаще даже плюс.

Разница же в комфорте, по трассе, да и в том же бездорожье просто огромная. Из-за руля нивы после пары часов я вылезал как выжатый лимон. Хотя вибрации у меня на ниве практически не было, так же делал дополнительную обесшумку, сиденья от иномарки и все равно поездка за рулем сильно напрягала.

Вообще может я неправ и мне сильно не повезло с нивой поэтому предлагаю высказаться людям которые имели опыт владения/вождения обеих нив, 2123 и 2121(3,4) или даже 2131.

_________________
и тебя вылечат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2011, 14:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
  •  4459

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
До Шнивы 8 лет гонял на ваз 2121. По уровню комфорта сравнивать не буду (ибо нерационально сравнивать по этому пункту российские автомобили 1984 и 2010 годов выпуска соответственно), но вот по поводу внедорожных качеств выскажусь. На шевике по бездорожью ехать много комфортней (не так трясет и шума меньше). В говнах машины ведут себя примерно одинаково с учетом того, что на старой ниве стоял карбюраторный двигатель 1,6 мощностью 76 коней и крутящим моментом в 116,5 кажись. Тут шевик вылезает за счет немного большей тяги двигла (80 и 127,5 соответственно). 21213 и её дальнейшие модификации в грязи испытывать не приходилось, но думаю, что современные короткобазные нивы будут немножко выигрывать в плане проходимости за счет более короткой базы и меньших свесов при идентичной с шевиком трансмиссии и двигателе. Ну тут еще многое от прокладки зависит :smile_nod:
palych писал(а):
Вы так уверены что разница в 100кг имеет решающее значение для проходимости?


Ну не сто кг, а 200 :
Неверующим - ТТХШнивы и Нивы
По поводу ВАЗ 2131 - сравнивать нё со Шнивой бессмысленно, т.к. крокодил проигрывает шевику и на трассе, и на бездорожье\в говнах. Единственное его преимущество - больший салон и багажник. Ну и дешевле обслуживать.

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2011, 14:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  588
  • 36

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
palych, подтверждаю про выжатый лимон после пары часов за рулем коротышки. Хоть и кресло ЮНП было, и карданы новые (выбраций не было), а все равно тяжело ехать далеко. И база короткая - подруливать постоянно надо, и общий уровень шума-вибраций гораздо выше Шнивы.
А базовая Шнива и базовая же нива объединяются шоссейной резиной, на которой далеко не уедешь по бездорожью. Причем чуть больший вес Шнивы компенсируется более широкой резиной. :smile_nod:

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2011, 14:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  588
  • 36

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Один фиг, сравнивать внедорожные характеристики вседорожных автомобилей как-то некорректно. :

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2011, 15:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1475
  • 56

  •  06 фев 2011, 08:20

  •  Чимкент.

Блог: Просмотр записи (0)
Rextor писал(а):
Один фиг, сравнивать внедорожные характеристики вседорожных автомобилей как-то некорректно. :

Отнюдь.
У ВСЕДОРОЖНОГО автомобиля есть и ВНЕДОРОЖНЫЕ и ШОССЕЙНЫЕ качества почему бы их не сравнить? Тем более что сравниваются машины одного класса.

_________________
и тебя вылечат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2011, 09:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
palych писал(а):
По моему немного некорректно в разговоре о ПРОХОДИМОСТИ вести речь про отломанный пластик. Я например не раз видел погнутые и оторванные алюминиевые бампера обычных нив.
Пожалуй повторю еще раз. У Вас есть опыт эксплуатации обоих моделей?
Вы так уверены что разница в 100кг имеет решающее значение для проходимости?
А увеличенные межосевые и межколесные расстояния на бездорожье минус далеко не всегда. Пожалуй чаще даже плюс.

Про пластик - вполне корректно, т.к. машину покупают не только по говнам ездить, а ободранная и покоцанная машина мало кому нужна. Мы ведь говорим про [b]базовую[b/] комплектацию, а не про машину, на которую понавешали лебедки, силовики и обшили железкам по бокам? Психологическая готовность ломануться там, где "еще чуть-чуть и оторвется" у большинства владельцев шнивы заметно ниже - машина дороже, ее жальче.

Насчет плюсов длинной базы на бездорожье - подробнее, плз. В чем плюс-то?
А колея у шнивы и нивы сейчас одинаковая и сделано это не для улучшения езды по бездорожью, а для улучшения устойчивости на асфальте.

ЗЫ: что касается преимуществ на асфальте - никто не спорит. И даже на плохой грунтовке шнива выиграет в легкую. И даже на разбитой. Но в реальной грязи, где требуется форсировать канавы, а не просто кто дальше в поле заедет, там короткая база и отсутствие лишнего пластика даст фору.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1844 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: