Могу ШНиву сравнить только с УАЗом: 84л/с, 151-й карбюратор.
Асфальт - Шнивка бесспорно на высоте! Вы когда нибудь пробовали на рессорном УАЗе проехать километров 150 туда и 150 обратно со скоростью 85-95км/ч по нашим среднестатическим дорогам! : Уснуть однозначно трудно.
Грунт и песок с крутыми подъёмами и хрошими выбоинами - тоже отлично! Единственно, что на подобии так называемых шахмат на ШНивке жалко подвеску, а на УАЗке скорость перемещения зависит от стойкости пассажиров и от того, насколько крепко ты вцепился в руль! : Ещё на мой взгляд на бездорожье, кроме снега ШНива выигрывает за счёт своего меньшего веса.(сравнение только со штатным УАЗом) По полям со снегом чуть ниже бампера при температуре -15-20 на Уазе ездилось без проблем. Доводилось весной врубаться в снег покрытый настом, который упирался в штатный кенгурин, т.е. выше бампера. И меня совершенно не заботила сохранность краски на УАЗовском бампере (всё подкрашивалось кисточкой чёрной краской

) На ШНиве хоть и специально взял LC наверное бампер будет жалко

Жаль, что запретили всевозможную защиту переднего бампера, которая выступает за пределы оного

Ставить силовой обвес имхо не для нашего двигателя, да и подвески тоже.
По более или менее серьёзным говнам, ввиду обкатки машины не лазил, так что сказать нечего, ну да всё впереди!

Мне так кажется, что стоит только начать... : : Вообщем моё мнение, что если совмещать асфальт и отсутствие оного, то лучшего выбора, чем ШНива нет. : Единственный большой недостаток, иногда просто доставляющий головную боль это багажник.

Кто то сказал, что перчаточный ящик, расположенный сзади автомобиля, ошибочно называть багажником

.Хотя бывает и поменьше - владельцем этих автомобилей я от всей души сочувствую. : Вообщем пока так!
Всем удачи на дорогах!
