Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1844 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2011, 09:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Сам рыбак и люблю путешествовать.Стоял выбор между Шнивой и Нивой.Выбрал Шниву.Не буду уходить в дебри сравнений авто,выбрал основное.
1.Проходимость одинакова,все тока зависит от мастерства водителя.
2.Запчасти и обслуживание одинаково.
3.По комфортности и удобству в вождении Нива уступает Шниве....и это стало основным плюсом по которому выбрал Шниву.Это мое мнение и ни кому не навязываю.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2011, 14:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1475
  • 56

  •  06 фев 2011, 08:20

  •  Чимкент.

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Про пластик - вполне корректно, т.к. машину покупают не только по говнам ездить, а ободранная и покоцанная машина мало кому нужна.
Нет, не корректно. Позвольте процитировать Вас же
Needle писал(а):
Мы ведь говорим про базовую комплектацию, а не про машину, на которую понавешали лебедки, силовики и обшили железкам по бокам?

Я с Вами абсолютно согласен, мы ведем разговор о ВСЕДОРОЖНИКЕ, а не о гусеничном тракторе. Желаете лазить по таким говнам где есть риск поотрывать детали кузова подумайте о другой модели. Или лучше просто подумайте. Повторюсь что не раз видел гнутые и оторванные бампера от 2121(3) и не только. С дури как говорится можно и х... сломать.
Needle писал(а):
Насчет плюсов длинной базы на бездорожье - подробнее, плз. В чем плюс-то?
А в чем минус?
Я например знаю и минусы и плюсы, и не разу еще не сталкивался с ситуацией когда бы короткобазовость НИВЫ сыграла решающую роль при преодолении каких то участков бездорожья. А вот управлять машиной которая иногда так и норовит обернуться вокруг себя совсем не тот "драйв" который хочешь поиметь от машины.
Needle писал(а):
А колея у шнивы и нивы сейчас одинаковая и сделано это не для улучшения езды по бездорожью, а для улучшения устойчивости на асфальте.
Сделано это В ЦЕЛОМ для повышения устойчивости. И в условиях бездорожья это не менее необходимо чем на асфальте. Переворачиваться в говнах не намного приятнее чем на шоссе. А геометрические параметры ШНивы в этом случае более удачны.
п.с. Просьба не забывать указывать про свой стаж владения нивой

SEREGA426 писал(а):
Сам рыбак и люблю путешествовать.Стоял выбор между Шнивой и Нивой.Выбрал Шниву.Не буду уходить в дебри сравнений авто,выбрал основное.
1.Проходимость одинакова,все тока зависит от мастерства водителя.
2.Запчасти и обслуживание одинаково.
3.По комфортности и удобству в вождении Нива уступает Шниве....и это стало основным плюсом по которому выбрал Шниву.Это мое мнение и ни кому не навязываю.

Именно это я и говорю, но многие почему-то упорно доказывают какие-то супер преимущества Нивы перед ШНивой по проходимости.

_________________
и тебя вылечат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2011, 14:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
palych писал(а):
Needle писал(а):
Про пластик - вполне корректно, т.к. машину покупают не только по говнам ездить, а ободранная и покоцанная машина мало кому нужна.
Нет, не корректно. Позвольте процитировать Вас же
Needle писал(а):
Мы ведь говорим про [b]базовую[b/] комплектацию, а не про машину, на которую понавешали лебедки, силовики и обшили железкам по бокам?

Я с Вами абсолютно согласен, мы ведем разговор о ВСЕДОРОЖНИКЕ, а не о гусеничном тракторе. Желаете лазить по таким говнам где есть риск поотрывать детали кузова подумайте о другой модели. Или лучше просто подумайте. Повторюсь что не раз видел гнутые и оторванные бампера от 2121(3) и не только. С дури как говорится можно и х... сломать.

В лесу такие места везде, даже если ехать по чуть запущенной, заросшей дороге. Зато, где на обычной ниве получу царапину, которую по приезду замажу, на РеШнивке оторву и разломаю молдинг. Да, и не подкрасить этот пластик толком - он фактурный.

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2011, 15:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
palych писал(а):
Именно это я и говорю, но многие почему-то упорно доказывают какие-то супер преимущества Нивы перед ШНивой по проходимости.

Никто про суперпреимущества речь не вел.
Преимуществ у нивы в грязи ровно настолько же, на сколько у шнивы на асфальте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2011, 16:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1475
  • 56

  •  06 фев 2011, 08:20

  •  Чимкент.

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
palych писал(а):
Именно это я и говорю, но многие почему-то упорно доказывают какие-то супер преимущества Нивы перед ШНивой по проходимости.

Никто про суперпреимущества речь не вел.
Преимуществ у нивы в грязи ровно настолько же, на сколько у шнивы на асфальте.

Так у ШНивы на асфальте, перед Нивой как раз и есть суперпреимущество. :smile_nod:

_________________
и тебя вылечат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2011, 17:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    500
  •  751
  • 42

  •  03 фев 2011, 11:13

  •  г. Москва, Ясенево.

Блог: Просмотр записи (0)
Огромное преимущество у Шнивы перед Нивой это 5 дверей при привлекательной внешности, потому что крокодил это вообще ужас ИМХО. А у Нивы перед Шнивой для меня вообще преимуществ нет, т.к. для серьезного бездорожья ее все равно дорабатывать нужно.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/387153/][img:7607cbd77b]http://nick-name.ru/forum4t0/wartburger.gif[/img:7607cbd77b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2011, 08:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  66
  • 56

  •  13 июл 2011, 15:55

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Могу ШНиву сравнить только с УАЗом: 84л/с, 151-й карбюратор.
Асфальт - Шнивка бесспорно на высоте! Вы когда нибудь пробовали на рессорном УАЗе проехать километров 150 туда и 150 обратно со скоростью 85-95км/ч по нашим среднестатическим дорогам! : Уснуть однозначно трудно.
Грунт и песок с крутыми подъёмами и хрошими выбоинами - тоже отлично! Единственно, что на подобии так называемых шахмат на ШНивке жалко подвеску, а на УАЗке скорость перемещения зависит от стойкости пассажиров и от того, насколько крепко ты вцепился в руль! : Ещё на мой взгляд на бездорожье, кроме снега ШНива выигрывает за счёт своего меньшего веса.(сравнение только со штатным УАЗом) По полям со снегом чуть ниже бампера при температуре -15-20 на Уазе ездилось без проблем. Доводилось весной врубаться в снег покрытый настом, который упирался в штатный кенгурин, т.е. выше бампера. И меня совершенно не заботила сохранность краски на УАЗовском бампере (всё подкрашивалось кисточкой чёрной краской :smile_cool: ) На ШНиве хоть и специально взял LC наверное бампер будет жалко :smile_doh: Жаль, что запретили всевозможную защиту переднего бампера, которая выступает за пределы оного :smile_doh: Ставить силовой обвес имхо не для нашего двигателя, да и подвески тоже. :smile_doh:
По более или менее серьёзным говнам, ввиду обкатки машины не лазил, так что сказать нечего, ну да всё впереди! :smile_bigsmile: Мне так кажется, что стоит только начать... : : Вообщем моё мнение, что если совмещать асфальт и отсутствие оного, то лучшего выбора, чем ШНива нет. : Единственный большой недостаток, иногда просто доставляющий головную боль это багажник. :smile_doh: Кто то сказал, что перчаточный ящик, расположенный сзади автомобиля, ошибочно называть багажником :smile_nod: .Хотя бывает и поменьше - владельцем этих автомобилей я от всей души сочувствую. : Вообщем пока так!
Всем удачи на дорогах! :smile_bigsmile:

_________________
Ребята, давайте жить дружно!!!
РШНива, LC, Кварц, 23.06.2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 19:38  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Needle.

Насчет плюсов длинной базы на бездорожье - подробнее, плз. В чем плюс-то?
.[/quote] больше шансов зацепится одной из осей за твердый грунт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 21:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  248
  • 43

  •  22 окт 2010, 23:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хороший вопрос: "как она, ШНива?"
Всем, кто мне задаёт такой вопрос отвечаю одним словом зае...сь!
Можно бесконечно сравнивать разные аппараты такого же класса, но отвечу только, что за пол миллиона, я получил лучшую машину для себя. Всё меня в ней устраивает (ну если уж меня моя старушка устраивала, нива тайга, пока у неё от кузова не начали отваливаться тяги и элементы подвески)).. Удобно ехать, удобно пользоваться, достаточно компактна, зимой я думаю меня не подведёт. Хрен знает, нормальная тачка, чёрт возьми - НОРМАЛЬНАЯ!


Пятница, вечер.. Я выхожу из подъезда обвешенный рюкзаком, палаткой, ковриками, большой канистрой для воды и т.д. Загружаю всё это в "шиву", заезжаю за друзьями (они так же обвешены шмурдяком и подобным скарбом), Естественно + продукты. Выбираем место на карте и едем. Едем чуть дальше, чем всяческие недоприводы - отличное настроение и море радости! :smile_nod:
Иногда туда влезает 1,5 КВт звука, генератор, много света и прочей аппаратуры и так же гора вещей, 2 человека + я и собака!
Изображение
Изображение
По шоссе отлично! По умеренной грязи тоже не плохо.

_________________
2011, GLC, MilkyWay


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 03:39  
Участник
Участник

    20
  •  96
  • 39

  •  20 июн 2011, 10:34

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
frisbee, ага, особенно по второй фотке видно, как туда влезает 3 человека и собака.... Давайте уже признаемся - багажник в шниве мелкий....

Я на море с женой ездил на 3 дня всего, так у меня вся машина была забита вещами плотно.... На шниве надо либо прицеп, либо экспидиционник.... А на стандартной всесезонке в грязи нива едет тока по ровному....

_________________
Я хороводоводовер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1844 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: