Booster писал(а):
Степной волк писал(а):
Ну вот что ты уперся в свою котлету то??? Ты на 10 летней сильвии дернул овоща и значит все сосут чтоли? до 2 млн. новые спортмашины не продаются, максимум европейские зажигалки по типу ЖТАй, и то если не по прямой ехать, фокус РС нервишки то попортит изрядно. И учти, у тебя не сток, навитаминить европейца и расклад приобретает интригу. Закусись с равным, вот это будет аргумент. Но я не гонщик, я овощевод, утверждать ничего не хочу и не могу, тк в "гонко" плохо понимаю. Я писал и пишу про овощи и джипы. Тут на дорогах таких машин процентов 70, для меня это не спорно а очевидно. Я это вижу каждый день и минимум раз в неделю на чем то подобном езжу, поэтому знаю что пишу.
Что есть равный по вашему? БМВ 335? Да он едет чуть быстрее, но тоже не сток чип выхлоп по любому, но это шас делают все! Сток ехал медленее. Но цена 335... Фокусы ст(рс пока не видел), мазды мпс, финики g35, сливают без вариантов. Это все могу доказать путем видео, если мне не верите. Опять же я не куда не упираюсь, предложите равного, цена в районе 600 тыс. Что леворульное будет быстрее? Да же так, что хоть как то будет ехать за эту цену из левого руля?
Да ничего я предлагать не буду. Кстати я писал, что каждая японская спортивка уникальна. Просто мы уперлись в то, с чего начали: хочется ехать быстро, а денег на новое/леворульное быстро нет. Из процитированного иной аргументации, как то например фанат определенной модели (есть такие, кому порш никуда не стучался), "едеткручевсехбезвариантов" и пр. не усматривается, увы... По итогу все просто как веник оказалось. Можно это конечно назвать красиво: соотношение цена качество конечно, но суть от этого не меняется. И в остальной части праворульного рынка все тоже самое - удовлетворение амбиций занедорага. Но тк в этом признаваться как то не очень, вешаем мишуру про чудеса японского автопрома и про вбиваем себе в голову что остальные авто нафиг не нужны.
ЗЫ равный ищется не по цене а по способностям.