приехал с 1-го ТО,заглушил,слышу шипение под рулевой колонкой. покачал педаль тормоза,шип затих. погуглил немного... догуглился до сальника штока ВУТ. решил отложить до следущего ТО. примерно под 8000 пробега сплавился предохранитель на обогрев зеркал/заднего стекла - так же до след.ТО. примерно на этом же пробеге загорелся чек,сканер показал на датчик распредвала. купил,поставил,ошибку сбросил,всё нормуль. с кондёра конденсат вылетает с ножного воздуховода в ноги переднему пассажиру. всё так же,до очередного ТО.
но! лёгкий запашёк подгорелого масла заставляет меня ехать в сервис чуть раньше,на 12800 пробега. на их масле машина не заводилась при минус 22. кочерга в минус 22 еле шевелилась!старенькая шнива в минус 33 заводилась.(надо кстати на свое поменять трансмиссионку и в мостах) так что на ТО только со своим!
поменял датчик с распредвала на родной,взял своё масло и поехал...
приёмщику говорю горит чек,он давай меня расспрашивать как машина себя ведет? отвечаю что увеличение расхода и потеря динамики(про себя думаю - подключи к сканеру,да посмотри! куль ты меня расспрашиваешь) описываю остальные проблемы,отдаю ключи и в комнату ожидания... через часа 1,5 машину выгнали. пошёл за ключами.
по поводу чека - говорит датчик распредвала
за предохранитель говорит - блок заказали,позвоним...
за кондёр - нужно ждать тепла...
за тормоза говорит - не гарантийный случай,так катайся... типа это норм. говорю у меня на прошлой шниве 2004г такова не было. он мне ну машины разные.... я ему- ну тормозная система то одинаковая!

и тут приёмщик "затроил"
за замену масла- говорит на ТО если масло менять не будешь,двигло с гарантии слетит! хотя в книжке прописано что для авто,эксплуатирующихся в усложненных условиях,замена масла с интервалом 7500. если считать с 1-го ТО 2500 +7500 +7500 = я обязан поменять масло на 17500,но ни как,не через 1700км,если я приеду на ТО в 14500 пробега! походу забычил что я со своим приехал.
вообщем не стал с ним ругаться,решил это дело обмозговать до след. ТО. пошёл оплатил в кассу услуги: замена масла в ДВС 660р. осмотр авто 550р. это пизнес товарисщи! забираю ключи,сажусь,запускаю двигло,смотрю чек горит

эти дараписы даже сраный датчик фаз не поменяли... еду в гараж,ставлю обратно рабочий датчик,матеря сраный сервис
это ладна я шарю,не одну машину перебрал,да и сканер свой. кстати диагносты щас 500 - 800р у нас берут... а есть же люди,которые в сервис едут чтобы свечи поменять... им что делать? ездить на неправильно работающем двигателе?! неужели про запас нельзя датчики всякие разные иметь? за блоки с предохранителями читал,что не вывозят они обогрев зеркал,но на заводе походу проще менять сгоревшие блоки,чем устранить причину
поеду на ТО,буду пробиваться в рем.зону,буду следить за этими работниками,пускай только не пустят... и отказную пусть подписывают,если тормозную не починят...
а то продавать авто они капец какие вежливые,а как делать
