Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2005, 14:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
Смирнов Михаил писал(а):
Я И СЕЙЧАС ЕЗЖУ НА ШНИВЕ КОМФОРТ НА ВЫСОТЕ ЗАПЧАСТИ ДЕШЕВЫЕ
САМ ВСЕ МЕНЯЮ И СМОТРЮ НА КИА-Ведь берёт же ктото ЭТО...


Запчастей советую впрок покупать.... и менять почаще это точно .... :
P.S. Я не понимаю, как русскую машину можно сравнивать с иностранцем - это абсолютно разные машины...

Действительно как можно сравнивать машину, ведущую свою родословную от НИВЫ - которая по сути дела была ПЕРВЫМ В МИРЕ комфортабельным легковым автомобилем повышеной проходимости и фактичеки открыла новый класс автомобилей от которого и пошли "паркетники" c РАМНЫМ ПАРКЕТНИКОМ : , имеющим архаичную конструкцию, подобно нашей ПОБЕДЕ М-72 50-х годов прошлого века.
Что касается различий иномарок и нашемарок, то они в первую очередь в отношении к ним со стороны владельцев.
Большенство владельцев иномарок чуть чего сразу в сервис. ТО строго по регламенту. При ТО меняются все детали, а то и целые узлы с определенным пробегом. Масла, фильтры и пр. от ведущих производителей.
Среди владельцев нашемарок не многие могут похвастаться таким отношением к своим машинам. А у большенства: Ремонт только тогда, когда машина уже просто не едит. ТО своими силами. При этом оно сводится к замене масла (зачастую на осветленную отработку), фильтра и колодок стертых до железа (как правило купленными на развале), да и проводиться оно если ГТО пройти надо или на юг собрался ехать. Я думаю при таком отношении, ни одна иномарка не то что 300000 которыми они любят козырять, а и 30000 до капремонта не проходила.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2005, 14:11  


Автор темы
xxl писал(а):
Модеры, забаньте это нах, надоело платить деньги за чужую машину (интернет подразумеваю) лучше за родных котов, рецепты и проч. :


Гы-гы... Человека наверное заставляют налисьно открывать тему ШН-Sportage// : :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2005, 14:24  
Резидент
Резидент

    0
  •  185
  • 61

  •  14 янв 2005, 05:03

  •  иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Гость, Если бы ты соизволил зарегистрироваться, а не сидел как пес в подворотне, ты бы при посещении сайта получал список новых сообщений, и когда там вместо полезной информации получаешь эту хрень. Просто я злой сегодня :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2005, 14:25  


Автор темы
VOVAS писал(а):
Anonymous писал(а):
Смирнов Михаил писал(а):
Я И СЕЙЧАС ЕЗЖУ НА ШНИВЕ КОМФОРТ НА ВЫСОТЕ ЗАПЧАСТИ ДЕШЕВЫЕ
САМ ВСЕ МЕНЯЮ И СМОТРЮ НА КИА-Ведь берёт же ктото ЭТО...


Запчастей советую впрок покупать.... и менять почаще это точно .... :
P.S. Я не понимаю, как русскую машину можно сравнивать с иностранцем - это абсолютно разные машины...

Действительно как можно сравнивать машину, ведущую свою родословную от НИВЫ - которая по сути дела была ПЕРВЫМ В МИРЕ комфортабельным легковым автомобилем повышеной проходимости и фактичеки открыла новый класс автомобилей от которого и пошли "паркетники" c РАМНЫМ ПАРКЕТНИКОМ : , имеющим архаичную конструкцию, подобно нашей ПОБЕДЕ М-72 50-х годов прошлого века.
Что касается различий иномарок и нашемарок, то они в первую очередь в отношении к ним со стороны владельцев.
Большенство владельцев иномарок чуть чего сразу в сервис. ТО строго по регламенту. При ТО меняются все детали, а то и целые узлы с определенным пробегом. Масла, фильтры и пр. от ведущих производителей.
Среди владельцев нашемарок не многие могут похвастаться таким отношением к своим машинам. А у большенства: Ремонт только тогда, когда машина уже просто не едит. ТО своими силами. При этом оно сводится к замене масла (зачастую на осветленную отработку), фильтра и колодок стертых до железа (как правило купленными на развале), да и проводиться оно если ГТО пройти надо или на юг собрался ехать. Я думаю при таком отношении, ни одна иномарка не то что 300000 которыми они любят козырять, а и 30000 до капремонта не проходила.


Ага, и движки- миллионники тоже сказка про белого бычка... Ведь там масло надо менять каждые 10 000 и ещё и свечи периодически - не так ли ?


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2005, 14:28  


Автор темы
Наверное весь Владивосток состоит из дурачков, не понимающих сщастья обладания российскими тазиками..


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2005, 14:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
230 тыков - мерседес - турбина, коробка автомат полетели.
Владивосток берет праворукие только потому что цена дешевая и можно нерастаможенную привезти ДЕШЕВО на запчасти !

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2005, 14:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 61

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Гость, Если поглядишь на карту, может обнаружишь, что от Владивостока до Японии чуток ближе, чем до Тальятти, например. А Японцы на машинах больше трёх лет не ездят и сдают их за бесценок. Так, что дальневосточный ларчик просто открывается. И вообще, с каких пор у нас анонимусы право голоса опять получили?

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2005, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Тушкан, Совершенно согласен. Жил пять лет в Хабаровске. Репортажей с японских свалок насмотрелся, аж сердце надорвал. Автомобилю 2 года, а его не снимая ни магнитолу, ни зеркала, ничего!!! под пресс, хераккккк!!!!! Владельцы свалок кричат: А-а-а-а заберите у нас эти машины, мы вам заплатим!

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2005, 14:41  
Резидент
Резидент

    0
  •  185
  • 61

  •  14 янв 2005, 05:03

  •  иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Глыбоко уважаемый гость, а вы собсно на чем изволите передвигаться в пространстве :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2005, 14:58  
Участник
Участник

    0
  •  96
  • 54

  •  17 мар 2005, 15:24

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Только в России могут модернизировать машину 30 летней давности. Это про ШН. Во всем мире за этот срок появляются машины принципиально новые относительно прародительниц. ШН морально устаревшая машина. А по грязи лазить надо на Виллесе. Когда ШН по своим параметрам догонит Спортиж это будет пародия на CRV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: