Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 640 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 11:19  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
Sir.Vasiok,
А что с замком зажигания? Зачем заменили?

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 16:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Андробор писал(а):
vovik1959, Дюшес, спасибо за внимание. Ранеее ездил на Ниве 213, где вентилятор всегда шпарит. А тут напрягаюсь: на холостых прогретая стоит и опять стрелка ползёт, включаются вентиляторы и стрелка возвращается к 90 :? Эт норма? :
если оба карлсона включаются одновременно,то это неправельно,должно быть так-сначала правый на небольшую скорость и если темп. продолжает расти,то включаются доплонително левый,причем оба работают на более высокой скорости,при снижении темп.до 93гр отключаются оба.Если включен кондёр,то правый молотит постоянно.

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 05:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  72
  •   4

  •  15 фев 2012, 11:52

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959, карлсоны включаются по очереди, может, рост температуры при городской езде связан с обкаткой? Про холостые - смирюсь :smile_nod: . Пробег-6о км.

_________________
В России всё может быть. Шнива,2012 год,L.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 18:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Андробор,может быть и так,хотя я,когда обкатывал и после обкатки никакой разницы не заметил,обычно хватало только одного карлсона,даже когда был включён кондей.Только когда было под 40 гр. за бортом,то на светофорах включались оба карлсона,ну и естественно кондей пахал на полную мощь,посмотрю как этим летом будет вести температура :?:Не переживай пока у тебя всё в норме,но наблюдай,приобрети обязательно бортовик,хотя бы ШТАТ Х-1,ну очень полезная вещь в нашем автомобиле :

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: глючит датчик топлива
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 19:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  13

  •  11 мар 2012, 07:29

  •  Курская область

Блог: Просмотр записи (0)
Первые впечатления двойственные: тихо и комфортно, высоко и радость от новой игрушки просто распирает))). Из явных минусов - реально слабый движок для нашей "толстушки", даже на второй, если не разогнался ползёт еле-еле, чуть не заглыхая. При первом осмотре на яме выяснилось,что развал-сход сделан на глаз, а ступицы не затянуты, привода стучат, как будто машина прошла не 100 км, 100 тысяч. Машинке неделя от роду... Братцы, подскажите плиз у всех врёт датчик топлива?
При первой заправке под завязку датчик показал 3 четверти бака, проехав 60 км
после остановки и глушения ДВС и вновь включённом зажигании показал полный бак. Утром показал уже 2 четверти. Короче при движении стрелка почти не падает и узнать сколько осталось в баке можно только заглушив двигатель и вновь включив зажигание. Что за фигня? И будет ли этот глюк влиять на показания БК "Штат", который я собираюсь установить? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 19:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
народ, технические вопросы даже первых дней эксплуатациии - не здесь !!!!
здесь - эмоции, Впечатления.

на вопросы здесь никто не ответит, ибо тема философская.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 19:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  13

  •  11 мар 2012, 07:29

  •  Курская область

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
народ, технические вопросы даже первых дней эксплуатациии - не здесь !!!!
здесь - эмоции, Впечатления.

на вопросы здесь никто не ответит, ибо тема философская.
Сорри,дайте ссылку где спросить,а то с телефона не удобно искать,а поиск на сим форуме не айс - выдаёт по запросу "датчик топлива" 200 с лишним страниц...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: глючит датчик топлива
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 20:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  672
  • 31

  •  04 янв 2012, 23:01

  •  NiNo

Блог: Просмотр записи (0)
maestro853 писал(а):
Первые впечатления двойственные: тихо и комфортно, высоко и радость от новой игрушки просто распирает))). Из явных минусов - реально слабый движок для нашей "толстушки", даже на второй, если не разогнался ползёт еле-еле, чуть не заглыхая. При первом осмотре на яме выяснилось,что развал-сход сделан на глаз, а ступицы не затянуты, привода стучат, как будто машина прошла не 100 км, 100 тысяч. Машинке неделя от роду... Братцы, подскажите плиз у всех врёт датчик топлива?
При первой заправке под завязку датчик показал 3 четверти бака, проехав 60 км
после остановки и глушения ДВС и вновь включённом зажигании показал полный бак. Утром показал уже 2 четверти. Короче при движении стрелка почти не падает и узнать сколько осталось в баке можно только заглушив двигатель и вновь включив зажигание. Что за фигня? И будет ли этот глюк влиять на показания БК "Штат", который я собираюсь установить? Спасибо.


с датчиком бензина, да... беда) по километражу высчитываю

_________________
Lка 07 млечка, продал, радости не было предела.
Но, как гласит народная мудрость: один раз в ШНГ наступил, всю жизнь не отмоешься.
Теперь на серебрянной GLS, принимайте обратно в палату :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 05:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  72
  •   4

  •  15 фев 2012, 11:52

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry, тоже натыкаюсь на множество копий одних и тех же тем. На нивском форуме модеры сносят , предупреждают, тут-вакханалия :
А эмоции они и есть: взлёт чувств, а тут глянешь на температуру-депрессия. Проехал из салона 80 км и лампочка загорелась-полбака нет?

_________________
В России всё может быть. Шнива,2012 год,L.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 05:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
maestro853, и вообще.Такой вальяжной она будет всего 10000 км так что наслаждайся. С салона и первую тысячу не едет вообще! привыкайте. Говоря про слабый движок сначала нужно понимать что механизмусы еще не приработались, потом и накат появится и все будет в шоколаде. и только потом (!!!) дело дойдет до ремонта :

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 640 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: