Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 21:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, хорошие у вас там дороги, но какие то подосланные мерседесы... нет в мире совершенства... :

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 22:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк, мерседес, как мерседес : :

DenSSS писал(а):
DenSSS писал(а):
Не только ШН - г .
Сёдня гонял в сервис Мерс Виано 4матик ( пробег 9 тыкоф : ) с типично "нашими" симптомами : после торможения двигателем при резком нажатии педали газа всем знакомый бум ( коробка - автомат )
Мастера заипались трабл искать : перетряхнули всю подвеску , сделали диагностику АКПП - нифига найти не могут . :smile_bigsmile:
Я им грю :" Шлицывые проверьте , на нивах в них трабл обычно " :
Так оно и оказалось :
Кардан заказан - ждём-с . :smile_bigsmile:

Замена карданов и ШРУСов не помогла :?

МВГ: : : :

Изображение

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 09:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк писал(а):
Booster, ну как пересядете на достойный левый руль - а это безусловно будет шаг вперед как в материальном, так и в социальном плане, блаж про "не ездил на машинах надежнее и качественнее" скорее всего выветрится очень быстро, что неоднократно мною виделось воочию. Изначально вопрос ставился, что все что не японское - то фигня, японцы рулят на всех рынках и тд и тп и др...

Да ездил я на левом руле, есть конечно достойные машины, но они очень дороги как в цене так и в обслуге.
Мною ткой вопрос не ставился, ясное дело, что такого быть не может.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 09:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6465
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
но они очень дороги как в цене так и в обслуге


Так изначально речь как раз о том и велась, что японамаму покупают только из-за нехватки денег на более достойную машину : А тут поднялся ор о том, что мы не правы и японамама - верх надежности и совершенства

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 09:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Цитата:
но они очень дороги как в цене так и в обслуге


Так изначально речь как раз о том и велась, что японамаму покупают только из-за нехватки денег на более достойную машину : А тут поднялся ор о том, что мы не правы и японамама - верх надежности и jpgсовершенства

А разве стоимость содержания не зависит от надежности ? :
Мне , например, содержание пахерика обходиться реально дешевле шнивы ... и купил я его из-за нехватки денег на более достойную машину. Были б деньги ездил бы на Лехусе LX 470 :smile_cool: :smile_bigsmile: :

А так то , все уже посчитано до нас : :

Британским агенством Warranty Direct проводилось исследование, на основе которго был составлен рейтинг наиболее надежных и наиболее дорогостоящих в плане ремонта автомобилей. По результатам проведенного опроса был подсчитан индекс надежности, который складывается из количества поломок, времени их устранения и стоимости ремонта и запасных частей.
Изображение

http://www.avariya-ili-ugon.ru/nedejnost.htm

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Так изначально речь как раз о том и велась, что японамаму покупают только из-за нехватки денег на более достойную машину : А тут поднялся ор о том, что мы не правы и японамама -верх надежности и совершенства

На самом деле сложный вопрос, мои машины все до 2001 года, электроники минимум(хотя та что есть работает идеально, лампочки в панели приборов и подсветке разных кнопок стоят заводские). А чем более машины наврочены, тем больше в них может сломаться. На самом деле меня удивляет механика, 10 лет машину е..., мучали и продалжают мучать, коробка, двигатель, подвеска. Нареканий нет.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Айк писал(а):
Так изначально речь как раз о том и велась, что японамаму покупают только из-за нехватки денег на более достойную машину : А тут поднялся ор о том, что мы не правы и японамама -верх надежности и совершенства

На самом деле сложный вопрос, мои машины все до 2001 года, электроники минимум(хотя та что есть работает идеально, лампочки в панели приборов и подсветке разных кнопок стоят заводские). А чем более машины наврочены, тем больше в них может сломаться. На самом деле меня удивляет механика, 10 лет машину е..., мучали и продалжают мучать, коробка, двигатель, подвеска. Нареканий нет.

Опять на второй круг чтоли? :smile_bigsmile: Смысл не только в возраст, но и в пробеге. При нормальной неварварской эксплуатации у 10 летней машины пробег будет около 250-300 тыс км, причем это не верхний потолок далеко, это если просто ездить. Под 300 тысяч машина уже на излете, причем именно двигатель и коробка темными ночами примеряют белые тапки пока никто не видит. И ездит это чудо уже изрядно натужно. За такой срок и за такой пробег не умирает только рама и чугуниевые мосты. Все остальное ну очень близко к пределу. При жесткой эксплуатации пробег можно снижать вдвое. Когда ездишь постоянно, этого не замечаешь, вроде все как и должно быть, но незамыленым взглядом все очень хорошо видно. Если б все ездило вечно, не было б довольно хорошо развитого рынка контрактных запчастей, в тч двигателей и коробок, и огромного количества неофициальных сервисов, которые вдыхают в скончавшихся жизнь обратно.
При таком пробеге и без хирургического вмешательства получаются собственно дрова, без вариантов. Но кричать о том, что "я езжу и у меня ничего не ломается", как говорил один мой знакомый, у которого при нажатии на гашетку сажа с дизеля летела как с камаза, гораздо почему то правильнее чем взглянуть в грустные глаза суровой правды и сказать что ездит конечно... но уже дрова... Вот как то так. :

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 17:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк писал(а):
При таком пробеге и без хирургического вмешательства получаются собственно дрова, без вариантов. Но кричать о том, что "я езжу и у меня ничего не ломается", как говорил один мой знакомый, у которого при нажатии на гашетку сажа с дизеля летела как с камаза, гораздо почему то правильнее чем взглянуть в грустные глаза суровой правды и сказать что ездит конечно... но уже дрова... Вот как то так. :

Ну вот как то так, как только будут реальные дрова, продам моментом.
Пробег у меня 110 тыс. В попонии на гонках много не наезжают, приходят такие машины и с реальным пробегом в 40 тыс...хотя им 10 лет. Все таки я подозреваю, о том, что мы говорим о праворульках в разной ценовой категории, вы говорите о машинах которые покупают взамен наших б/у тазов за те же деньги(понятно какое у неё состояние). Я же говорю про машины которые покупаются не из-за низкой стоимости а из за отсутствия леворульного аналога не только по финансовым соображения, но и по внешнему виду, а главное по ттх.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 17:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
У мну знакомый года три назад Альтезу из ипонии покупал , дык она ему дороже многих пузотерок обошлась, которые можно было здесь без проблем в салоне купить. :smile_bigsmile:
Так что, соглашусь, речь идет про разные прули. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

В финке, кстати, тоже прули есть - они там почту развозят и водитель там задницы не подымает. : Прули французкие каблучки, не помню точно марку :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 18:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, так... ну собственно страницы 2 назад мы аналога за 600 тыров поискали, и кривая дискуссии привела нас изначально к цене. Все остальное в этих машинах вторично, за исключением фанатов определенных моделей, ну и наверное с натяжкой для машин, которые уже не делают, но которые вошли в историю мирового автоспорта, коих аж целых 3 модели.
Я писал про обычные дорожные машины. Обыкновенные. Пенсионерские. Негоночные. В третий раз об этом повторяю. И я писал не про жжение резины вечерами а про нормальную каждодневную эксплуатацию. Что в результате нее получается. Мы говорил о праворульках разной ценовой категории лишь в относительных цифрах... типа 600 больше чем 300. если взять ценовую вилку класса машины, то мы говорим об одном ценнике. По простому если сказать - езженный марк 2 никогда не станет бмв, сильвия никогда не станет самым затрапезным порше. Деньги может быть и разные, но мотивация по итогу все равно одна и та же, как слова не переставляй. Внешний вид, ттх, присутствие или отсутствие аналогов, все это подбирается, а чаще случайно выпадает именно под количество денег на кармане и под объем собственных амбиций. И объем амбиций увы несоразмерен с возможностями практически всегда. И никто не говорт что это плохо, просто изначально нужно называть вещи своими именами, а не передавать устный народный зауральский автомобильный фольклор о чудесах япоавтостроения. Редкий праворульщик может быть честен сам с собой в этом скользком вопросе, удобней говорить не "это дешевле" а "это лучше всех насвете". Товарищ мой катался на праворульном 3-хлетнем ауте, на вопрос "нафига купил" ответил просто - машина нравится, но на салонный денег нету. Годика 3 поезжу, продам, куплю новый, если форсмажора не будет. И никаких тебе рассусоливаний о белых перчатках и позолоченных отвертках на сборочной линии для японского рынка, все как есть. Это - адекват. А реплики типа: смотрел леворульный аналог, амно полное - это в переводе означает: салонной машины мне не видать, так хоть себе подобным расскажу что на левом руле олени ездят, в качестве пластика и сборки непонимающие.
Все вышесказанное - не про сильвию, а в контексте ранней дискуссии, причем не только с вами. Мнение о сильвии озвучивать не буду.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: