Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

Покупать ли Шниву?
Опрос закончился 04 май 2004, 18:22
ДА 92%  92%  [ 22 ]
НЕТ 8%  8%  [ 2 ]
Всего голосов : 24
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 май 2004, 17:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
chevynist писал(а):
Америке Россия подарила вездеход...
Обязательно перед покупкой стоит прочитать вышеназванную статью в журнале "За рулём" (май) №5 2004.
Резюме такое: огромные эксплуатационные расходы + баснословная цена этого авто при несопоставимом качестве сборки.
Причём тестировался автомобиль именно 2004 модельного года в который "внесено более 1200 изменений".
За первые 11тыс.км расходы на эксплуатацию составили более 36тыс.руб!!! Т.е примерно 12% от стоимости автомобиля на каждые 10тыс.км пробега. Одно только ТО-1 чего стоит - 5200руб.!
И всё та же "старая песня о главном" - тут мигает, там течёт, здесь стучит и т.д.
ИМХО, большая часть таких статей - заказные, проплаченные вполне определенными производителями одноклассных джипов и душок от них дерьмовый. Как они за 11 тыков 36 тысяч вложили я не понял. Почитайте мой отчет, там несколько меньшие деньги (даже если посчитать, что вместо гарантийки я бы в простом сервисе за деньги делал). К примеру, замена пыльников ШРУЗ - 350 руб. штука, замена сальников (любых кроме первичного вала и заднего сальника двигателя) - 250-300 руб.
Да, еще наблюдение из жизни выскажу: все, кто мне рассказывал что-то плохое о Шеви, сами на ней не ездили и не пользовали, а слышали о ней по принципу ОБС (одна баба сказала). Так что критичней к статьям относитесь, у нас на рынке конкуренция и никакими методами конкуренты гнушаться не будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2004, 04:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  10 мар 2004, 10:26

Блог: Просмотр записи (0)
san, Согласен на все сто! Надеюсь, россияне еще не разучились между строк читать.

_________________
Всем хорошим во мне я обязан Шниве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2004, 08:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Читаю "За рулем" с 1972 года и могу с уверенностью сказать, что в последние годы у журнала просматривается определенный "крен" в сторону "иномарок". Не берусь судить "проплачено" это или просто поменялся штат журналистов (новые с удовольствием и на халяву ездять на иномарках), но о российских машинах все больше пишут с некоторым пренебрежением. Что косается Шнивы, то судя по отзывам владельцев (сам я только собираюсь купить Шниву и обязательно куплю), на сегодня это лучший российский автомобиль, который Россия подарила Америке, в которой заводы иногда вынуждены отзывать новые автомобили десятками тысяч. И не только потому, что сальники текут, а потому что конструктивные или производственные дефекты угрожают жизни!!!

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 май 2004, 08:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 51

  •  09 фев 2004, 12:28

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
ИМХО, большая часть таких статей - заказные, проплаченные вполне определенными производителями одноклассных джипов и душок от них дерьмовый. Как они за 11 тыков 36 тысяч вложили я не понял...


А я думаю, что про уплаченные деньги они пишут правду. Все-таки это задокументированно. Вопрос в том, почему для ремонта испытатели "За рулем" выбирают такие дорогие сервисы? Одна мойка стоит 390 рублей : . Я конечно цен не знаю в Москве, но у нас в Уфе за эти деньги можно 3 раза помыть авто. И это касается всех работ, выполненых на сервисе. Я, как собственник авто, всегда буду выбирать соотношение цена-качество для ремонта своего автомобиля. Хотя уже 7 лет назад выбрал достойный сервис и все ремонты произвожу там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2004, 09:41  
Резидент
Резидент

    20
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
ну чего тут спорить если мойка 390р, то помывшись раз в 1000км, получаем что только на мойку ушло 4000р :smile_nod:
ну дык какие еще могут быть вопросы? :smile_nod:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2004, 17:14  


Езжу с августа 2003 года и досих пор получаю удовольствие от машины. Конечно, может быть слаще морковки ничего не видел, до этого ездил на 2104. Езда зимой -удовольствие в квадрате!!! Абсолютно не понимаю идиотских вопросов типа почему не отключается один из мостов. А не надо! Опыт эксплуатации 2104 приучил не боятся мелких проблем, да и автомобиль, надо сказать, особенно их не создавал. Недостатки - относительно большой расход бензина, дорогая резина по сравнению с 13 и 14 дюймами, не летает, как самолет, зато ползет как трактор, и еще других выдергивает без проблем. Достоинства - сидишь высоко, удобно и просторно, едешь где хочешь, про зиму уже сказал.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2004, 23:37  


VOVAS писал(а):
Читаю "За рулем" с 1972 года и могу с уверенностью сказать, что в последние годы у журнала просматривается определенный "крен" в сторону "иномарок". Не берусь судить "проплачено" это или просто поменялся штат журналистов (новые с удовольствием и на халяву ездять на иномарках), но о российских машинах все больше пишут с некоторым пренебрежением. Что косается Шнивы, то судя по отзывам владельцев (сам я только собираюсь купить Шниву и обязательно куплю), на сегодня это лучший российский автомобиль, который Россия подарила Америке, в которой заводы иногда вынуждены отзывать новые автомобили десятками тысяч. И не только потому, что сальники текут, а потому что конструктивные или производственные дефекты угрожают жизни!!!


Стаж чтения журнала "За рулем" у меня намного меньше, но с Вами я абсолютно согласен... "Крен" создается особенно на иномарки стоимость которых чуть больше ТАЗиков... А ведь Шнива единственная из СПешников которая завелась в морозильной камере при -30... Сегодня еду покупать Шнивку:-)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2004, 00:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  11 май 2004, 21:38

Блог: Просмотр записи (0)
Правильный выбор"Гость".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Согласен с Chevinist
Сообщение Добавлено: 19 май 2004, 10:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  19 май 2004, 10:23

Блог: Просмотр записи (0)
Полностью согласен с Сhevinist. Прочёл статью "Америке Россия подарила вездеход..." в журнале За рулём, а потом ещё одну в "Авторевю" ДЛИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ Chevrolet Niva: 40000 км. Затраты на эксплуатацию и ремонт очень близки, цифры совпадают, у "Авторевю" получилось $4482 на 40000км.
ТАКУЮ машину я не куплю НИКОГДА. Даже если на неё снизят цену. Даже до обещанных во всех пресс-релизах, интервью и презентациях $8000, правда об этих обещаниях руководство GM-AVTOVAZ предпочитает не вспоминать и стыдливо умалчивает. Можно конечно обвинять эти издания в предвзятости, в сговоре против GM-AVTOVAZ, но как говорится в поговорке "Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива". Как можно покупать автомобиль который буквально развалился на части во время пробега Москва-Владивосток? Тоже, кстати статья не для слабонервных -"За рулём" №12 2003 "ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПЯТЕРКА И... ТЕХНАРЬ". Я пришёл к выводу что Шевроле-Нива - это типичный представитель отряда вазовских недоделок, купив который нужно его увлечённо дорабатывать и улучшать, до тех пор пока от него не избавишься. Спасибо. Не хочу. Слава Богу, за такую же цену - $11000 сейчас можно купить нормальный новый автомобиль в комплектации с кондиционером, ГУР и прочими приятными мелочами сделанными ЛЮДЬМИ и ДЛЯ ЛЮДЕЙ. А кем изготовлен и сконструирован Шевроле-Нива я уже знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2004, 10:48  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Потенциальному :smile_nod:

недавно я отдал частично, так сказать :smile_nod:, ШНивку отцу - ему она чуть нужнее по стройкам ездить, а себя для езды по городу и на дачу (там асфальт везде) взял новый ОПель Астра.
Сегодня после месяца езды на новом Опеле сел на ШНиву. Ты знаешь - НУ НИКАКОГО РАЗОЧАРОВАНИЯ !!! только мощщи после 100 опелевских сил не хватает, но и то крайне редко. ДА - ШН чуть шумнее, чуть больше вибраций, чуть менее верткая и маневреная. Но движок у ШН внизу тянет как паровоз по сравнению с Опелем - на Опеле надо крутить не опускаясь ниже 2000, иначе совершенно не тянет (правда за 3000 начинается песня :smile_nod:) Обзорность у ШН не намного хуже Опеля и на 100% лучше ЛЮБЫХ советских авто и очень многих иномарок. Подвеска у ШН по сравнению с опелем - МНОГО лучше по энергоемкости. ГУР тоже не намного тяжелее Опелевского...ну да что я сравниваю - это РАЗНЫЕ авто, но ШН стала к иномаркам НАМНОГО ближе. Мне даже порой жалко что бате отдал - теперь вот буду чаще брать ШН :smile_nod:
А какчество ШН- да..на уровне 2110. Хотя я знаю ШНиваводов у кого пока (пробеги под 10 т.км.) ВООБЩЕ ничего не ломалось. Да и у меня - только датчик ДПДЗ, 1 замок двери и 2 аммо по гарантии все.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: