Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2004, 06:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
ни о какой безопасности ШН не может быть и речи, пока они не поставят в нее подушки безопасности, можно лишь говорить об относителной безопасности внедорожника - типа высоко сижу, 4мя колесами еду, масса тяжелая... Если бы рама была, есс-но было бы лучше. А так - 1,6 заслуженных шансов на выживание. Хотя интересно - из каких показателей этот балл складывается, Поглядите на картинки манекенов после крэш-тестов - у тазиков (и классики, и десяток) - это в основном голова и шейные позвонки, у ШН - область ног. С перебитыми ногами все же больше шансов выжить, чем со сломанной шеей.
В общем, я подожду ЕШН и попробую на свою установить подушки, если к тому моменту не надумаю ЕШН взять.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2004, 09:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Novice писал(а):
Serzh,
Цитата:
Во! Выяснили: главное не аэрбэг, а прокладка между рулем и сиденьем, которая и обеспечивает безопасность!

Не-е, вот тут не соглашусь. Увы не все так однозначно. И прокладка на дорогое не одна и разные разности случаются.

Зря не соглашаешься. Опыт водителя играет далеко не последнюю, а скорее первую роль в поведении авто на дороге при аварийной ситуации. .......


Правильно Novice не соглашается. Понятие "безопасность автомобиля" имеет совершенно конкретный набор характеристик, среди которых водитель отсутствует. Вернее присутствует в виде манекена "дядя Вася".

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2004, 10:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer, ситуация по краш-тестам надуманная. Вернее сказать, предвзятый подход. Чтоб смоделировать это на дороге - не реально. Любой водитель (хоть самый чайник) будет рулём вертеть, даже если это противопоказано, и лобового или бокового в чистом виде на дороге добиться крайне тяжело. Изображение
Не говорю, что не реально. Реально, но тем не менее у водителя, правильно оценивающего обстановку на дороге, шансов выжить больше чем у манекена. А у подготовленного водителя ... (Они стараются не доводить до этого Изображение)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2004, 10:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Не говорю, что не реально. Реально, но тем не менее у водителя, правильно оценивающего обстановку на дороге, шансов выжить больше чем у манекена. А у подготовленного водителя ... (Они стараются не доводить до этого


Так то оно так, но прокладок на дороге много - ехали как-то на Максимке из Нижнего в Пензу, дорога пустая, на встречу грузовик (ЗИЛ, но точно не помню, но тяжелее 10 тонн точно), ни до ни после машин км 2 не было, шли стандартно - 140 (благо 3 литра позволяли, да и ниссан все-таки), и прям перед нами грузовик на встречку дернулся (походу заснул) - полсекунды позже - и 4 трупа было бы гарантированно : : : несмотря на то что водила был профи (не я :smile_nod:)

Хотя конечно по жизни качество прокладки многое значит, хотя вероятность нехорошего всегда есть (особливо в первопристольной, где чуть ли не каждый день вижу как кто-нить щемится -перестраиватся в 2-х см. меж двух машин на скорости свыше 80), просто с хорошей прокладкой она много выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2004, 11:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex, попробуйте это объяснить специалистам по автомобильной безопасности концерна вольво например.. Думаю они Вас просто не поймут о чем речь.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2004, 11:40  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21

  •  07 дек 2004, 20:49

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Полагаю, что спор о том, что первичнее - пассивная безопасность автомобиля или опыт и внимание водителе однозначно беспредметен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2004, 11:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Novice писал(а):
Полагаю, что спор о том, что первичнее - пассивная безопасность автомобиля или опыт и внимание водителе однозначно беспредметен.


Тем более, что по условиям задачи качество прокладки как я понимаю фиксировано, а идет максимизация функции безопаности по выбираемому автомобилю : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2004, 11:45  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21

  •  07 дек 2004, 20:49

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka,

Точно! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2004, 16:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тады вольва рулит Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2004, 16:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы начал изучение вопроса по такой схеме:
1. Сбор информации о существовании международных или национальных стандартов или иных обязательных требований к безопасности автомобиля.
2. Если таковые имеются, то каким образом проводится подтверждение соответствия этим требованиям производителями авто (сертификация?).
3. Сбор информации о конкретных марках авто в части подтвержденных соответствий требованиям безопасности (какие именно испытания по данному авто проводились и их результаты).

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: