Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 01:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  29

  •  15 дек 2004, 21:32

  •  регион 97

Блог: Просмотр записи (0)
Artist писал(а):
Ничего не понимаю, - на всем форуме я один что ли езжу на Ниве не потому, что сир и беден, а потому что люблю Ниву? : пора свой собственный форум организовывать, благо - недорого...


А за что её так уж сильно любить? Если объективно?..
Шумный недоработанный агрегат, тесный, некомфортный, со слабым мотором и маленьким багажником. И качество сборки не иномарочное.
Проходимость? Да. Но в этом ШНива уступает Ниве-213..

Да, ШНива - очень хороший автомобиль по соотношению цена-качество, но ведь не предел же мечтаний.

_________________
Е847СМ 97

[URL=http://metric.rodim.ru][img:93402f9db1]http://metric.rodim.ru/a1_a2_4_10_2004_3_3a.gif[/img:93402f9db1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 04:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не нравится, - не люби. Любовь не нуждается в объективности. Примерь этот постулат на собственную жизнь и убедись в его правильности. Udod, а что , действительно, трое - не так и мало. Маленький форум :smile_bigsmile:

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 09:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
четверо

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 10:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2566
  • 51

  •  14 фев 2005, 19:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Как минимум пятеро, а реально куда больше, не зря же наш клуб называется "клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле-Нива" :

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 10:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот эт - верно.
Пара человек "высказались", так мы сразу считаться будем? Не стоит. Нас - больше :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 14:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сиркеджи писал(а):

А за что её так уж сильно любить? Если объективно?..
Шумный недоработанный агрегат, тесный, некомфортный, со слабым мотором и маленьким багажником. И качество сборки не иномарочное.
Проходимость? Да. Но в этом ШНива уступает Ниве-213..

Да, ШНива - очень хороший автомобиль по соотношению цена-качество, но ведь не предел же мечтаний.


Насчет тесноты, кофморта - не соглашусь. Машина спроектирована неплохо, сидеть в ней удобно, рулить тоже. Вовсе она не тесная. Сравни ее со Спортаджем или с Витарой - там намного теснее, как спереди, так и сзади. Виной тому - рама, но как говорится, результат - налицо. Да и багажник у Шнивы нормальный, при ее габаритах-то. Опять же - у Витары багажник меньше.

А с остальным - соглашусь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 15:59  
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  19 фев 2004, 07:54

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Сиркеджи писал(а):

А за что её так уж сильно любить? Если объективно?..
Шумный недоработанный агрегат, тесный, некомфортный, со слабым мотором и маленьким багажником. И качество сборки не иномарочное.
Проходимость? Да. Но в этом ШНива уступает Ниве-213..

Да, ШНива - очень хороший автомобиль по соотношению цена-качество, но ведь не предел же мечтаний.


Ни счем не соглашусь...
Что перед тем как купить трудно было посмотреть объем багажника, за рулем посидеть (вообще-то каким надо быть, чтобы в ШНиве было тесно)?

И вообще, нечего ерундой заниматься, есть проблемы, надо обсуждать - нет проблем, нечего придумывать тему, чтобы в носу поковыряться...

Эта тема больше похожа на то - что я купил если было бы куча денег - мне кажется это надо обсуждать за куревом, туда и надо тему!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 16:33  
Участник
Участник

    0
  •  96
  • 54

  •  17 мар 2005, 15:24

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Пока собирал деньги на покупку новой машины общался с знакомым который горел приобрести китайский пикап. Цена - копейки, машина по лицензии TOYOTA, на базе 4runner. Мечта! Горел аш дым шел!
А потом было разочарование, пока ехал машиной, та уже, подорожала на 2К бакса. Перед покупкой внимательно рассмотрел машину. Машина в салоне была битая и спереди и сзади, аккуратно зашпаклеванна и покрашенна. Знакомый азартный человек хотел поспорить с менеджером что машина битая, так как менеджер категорически не видел шлепок шпаклевки и риски под краской, согласился (менеджер) только когда его носом ткнули в сломанную ручку сзади. После чего менеджер заявил:...а Вы чего хотели это же китайский автопром...
По качеству китайских автомобилей есть хорошая статья в журнале "За рулем" за май месяц 2005 г.. От себя добавлю китайцы нечего не производят по лицензии. Это для них дорого и ненужно. Они поступают более экономично. Скупают за бесценок старое оборудование, берут модель которая снята с производства, но имеет хорошую славу и начинаю ее производить наплевав на всех. И это истенное положение вещей. Ни какой лицензии не существует, ни кто небудет судиться за старую модель, тем более что они только похожи друг на друга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 16:34  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Айрат писал(а):
Сиркеджи писал(а):

А за что её так уж сильно любить? Если объективно?..
Шумный недоработанный агрегат, ..............



...

Эта тема больше похожа на то - что я купил если было бы куча денег - мне кажется это надо обсуждать за куревом, туда и надо тему!


Правильно, поддерживаю! туды ее, в курилку, эту тему!

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 23:43  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня сделал тест драйв на Адмирале из Элекс Полюса. Дешёвый пластик и в салоне (машины) чудовищно грязно, ну это субьективно. Вентиляция (кондей) работали, но неубедительно. Шумно. Вибраций нет. Спинка сиденья симпатичная по форме, но чудовищная для спины (как в трамвае на фанере, ощущения спиной). Обхаяли в салоне Шниву, типа чушь и с подключаемым мостом и приводом на одно (!) заднее колесо (вообще не имели понятия зачем правое положение ручки раздаточной коробки! Домыслили.) . Это на фоне правильного рамного Джипа! Допекли, предложил глянуть на сайт и погоняться с Шнивой, моментально замыливать стали и притихли сразу как то, опечалились. Взрослые мужики предпенсионного возраста, а лапшинисты как малолетние понтокидаптели. Не стал далее обострять, хотелось прокатиться самому на этом чуде. Тяга как у трактора с низов (вот бы Шниве!), а крутиться не хочет, с 4-5 тыс. задыхается. Как было сказано в одной статье, сожаления при расставании не испытал. В два раза дороже, точно не стоит. Бак на 65 литров, разгон до сотни (со слов) 12 секунд (по ощущениям не менее 20 в реальности получится). Ощущения можно описать так "баржа" с тяговитым мотором. Недоделанная по ощущениям, но "потенциал чувствуется", так знакомо это всё! ТО1 100 баксов с расходниками, второе ТО цену принципиально не называют "сначала купи" и между ТО 10 000км, а не 15 000 как у нас. И на новой Шниве виденной в салоне нет чёрной мастики на арках внутри и на днище. Или мне это кажется, но у меня с завода она была! Следствие модернизации и жертва борьбы за качество наверно. Защита кузова (днища и арок) пала в первых рядах в борьбе за стандарты качества Джи Эм кажется (и экономия на всех машинах выпускаемых какая получилась - супер!).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: