Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 13:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
vladvg писал(а):
Maksim V писал(а):
Масло доливать обязательно - любое - какое будет под руками.
На новых машинах - при уровне масла меньше половины - может уже не хватать масло гидрокомпенсаторам ..

Любопытные заявление... : , а можно узнать почему?

Ты *у нас культурный форум* решил? :
Какое нафик объяснение, ну если тока из области фантастики, типа для гидрокомпенсаторов свой маслонасос который осуществляет забор с уровня выше середины щупа, как уровень масла упал насос для гидриков сосет воздух бугагага :

Да не стебаюсь я, просто считаю, что давать советы нужно будучи уверенным в этом на все сто. По знаниям, а не по понятиям и слухам.
"Любое" это означает в нашу минераль все вплоть до синьки китайского производителя, и от этого необкатанному движку станет лучше... : Ну а про гидрики, так это вообще незнание работы системы : Уж извините за несдержанность.

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 14:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
vladvg писал(а):
Да не стебаюсь я, просто считаю, что давать советы нужно будучи уверенным в этом на все сто. По знаниям, а не по понятиям и слухам.
"Любое" это означает в нашу минераль все вплоть до синьки китайского производителя, и от этого необкатанному движку станет лучше... : Ну а про гидрики, так это вообще незнание работы системы : Уж извините за несдержанность.

Колхоз дело добровольное, видимо давший этот совет вполне считает себя докой в этой области раз так безапеляционно пишет :smile_nod:

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 21:10  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Естественно дока , можете не сомневаться . 31 год водительского стажа , 41 автомобиль в личном пользовании за эти годы . в том числе 11 иномарок .Нива уже 4 . Могу определить большинство неисправностей НИВЫ по фотографии владельца.
Вместо того чтобы "понты раскидывать " - читайте форум - я писал , что и как происходит с мотором при недостаточном уровне масла . Я бы мог Вам объяснить , но тональность Ваших постов , к сожалению ,исключает нормальное общение .
Учите матчасть , а мы - колхозники - пойдём утятину с салом есть . Ума у нас на большее не хватает .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 06:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V, за 31 год и 41 автомобиль должен был научиться себя адекватно вести на людях, а пока только лишь я сделал для себя вывод что гидрокомпенсатор ты не видел никогда и шнива у тебя врятли есть.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 07:27  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=47572


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 07:32  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Для ego
По поводу гидрокомпенсаторов и влияния на их работу
1) Количества масла в ДВС.
2) Вязкости масла .
3) Марки масла.
Можно написать книгу , поэтому прежде чем так категорично рассуждать - думайте . Хотя конечно в 26 лет думать не охота - проще нахамить .
И не надо -"тыкать " . Обращайтесь к взрослым незнакомым людям на Вы .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 08:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V писал(а):
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=47572


Ну и для чего эта ссылка на себя любимого? Она ни в чем не убеждает и ничего не доказывает, кроме того, что владельцев авто у нас много.
Давление в масляной системе автомобиля создается масляным насосом.
Оно зависит от вязкости масла при рабочей температуре ( а не его марки :smile_bigsmile: ), состояния маслонасоса и его производительности, износа трущихся пар, т.е. зазоров. Факторов, влияющих на это действительно много, и книжки по этому поводу написаны. Но давление в системе НИКАК не зависит от высоты столба масла над маслоприемником, пока он не начнет хватать картерные газы. Это, извиняюсь, физика.
Что же касается химии, то споры сворачивается минералка от синьки, или нет не утихают. Не суть важно. Главное ВСЕ соглашаются с тем, что присадки в маслах разные, основы разных производителей отличаются и их смешивание МОЖЕТ привести к непоправимым последствиям. У моего знакомого движок на Тойоте стуканул, коктейль был белого цвета.
А вы это советуете неопытному человеку. А если что "за базар" готовы ответить? И не стоит давить возрастом,это, увы, не заслуга, многие из местных "пацанов" думают получше нас с вами

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 09:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V писал(а):
Для ego
По поводу гидрокомпенсаторов и влияния на их работу
1) Количества масла в ДВС.
2) Вязкости масла .
3) Марки масла.
Можно написать книгу , поэтому прежде чем так категорично рассуждать - думайте . Хотя конечно в 26 лет думать не охота - проще нахамить .
И не надо -"тыкать " . Обращайтесь к взрослым незнакомым людям на Вы .

Слился? Слив засчитан, аргументы кончились?
Ты так и не сказал каким образом в твоих книжках доказано, что количество масла в ДВС влияет на работу гидриков.
В интернет форумах не принято Выкать, тут все равны.
Повторяю, твои словам верить НЕЛЬЗЯ, гидриков в руках ты не держал, шнивы у тебя никогда не было. Делаю вывод что ты натроллил тут уже 200 сообщений, подозреваю что если копунть глубже и прочитать твои сообщения то и не такие перлы вылезут наружу.
Все вышесказаное это мое скромное мнение, не претендую на истину, и никого не призываю думать также

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 23:22  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и у меня встал вопрос, что долить? Машина 11 г.в., пробег 700 с копейками, уровень на несколько мм. выше минимума. Когда забирал было чуть ниже середины. Везде пишут, что залита минералка, у дилера тоже спрашивал, что доливать при необходимости, сказали тоже минералку. Решил ради интереса позвонить в пару известных питерских ни Нивских сервисов (не оф.) В одном спросил, мол что залито, ответили что полусинтетика. В другом сказали, что будто вообще тайна и никто не знает что там льют :smile_nod:) Ну видимо долью минералки... Где-то вроде читал, что на заводе Шелл льют?

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 08:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  258
  • 56

  •  21 янв 2011, 14:43

  •  ХМАО-Югра Регион 86

Блог: Просмотр записи (0)
Вот ответ с официального сайта GM-Автоваз

Вопрос:
Какое масло залито в двигатель, коробку передач, раздаточную коробку, передний и задний мост?
Ответ: В данные узлы залито обкаточное минеральное масло, которое необходимо заменить на первом ТО. Замену следует проводить по рекомендациям дилера GM-AVTOVAZ в соответствие с сезоном и климатической зоной на основании документации для сервиса и руководства по эксплуатации. В случае необходимости доливки масла рекомендуется проводить полную его замену. :!:

Вывод: ездить на обкаточном до минимума, а потом менять на другое. Никаких доливок.

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная.
РШНГ GLC, 2011, дикая слива.
DRP - Driver radiant pleasure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: