Англичане свой внедорожник лендровер пиарят, а наша Нива, между прочим, гораздо легендарнее. Проедет везде, безотказная, ремонт недорогой, в мороз заводится с полоборота, никакое вебасто не нужно. Да, не очень поворотлива, плохо набирает скорость. А на наших дорогах разве нужна очень большая скорость. Для поездок на дачу и на даче лучше автомобиля нет. Говорю со знанием темы, так как за 15 лет у нас были Москвич, Жигули четверка, Галлопер 1, Грит велл Сафе, а закончили длинной Нивой. Галлопер, конечно, был красив, выглядел престижно и понтово, садились в него как в автобус, но ремонт очень дорогой, а ломался он часто. Может потому, что купили неновым. Терпение иссякло, когда во время поездки загорелся мотор и тушили его из, к счастью бывшей в салоне, бутылки с водой. Потом был китаец. После Галлопера ничего в нем не пришлось по душе: разлапистый, неаккуратная форма, сидеть неудобно. Продали, приобрели двухлетнюю Ниву. С помощью этого маленького грузовичка построили дачу. На загородных дорогах Нива незаменима, несколько раз вытаскивали соседей по дача из колдобин. В Москве, конечно, парковаться неудобно, длинная и неуклюжая, да и резвости не хватает. Присматриваюсь к Шниве. Мне все в ней нравится. Так как дачу уже построили, то особо грузов возить не требуется, то наверное, все-таки поменяем Ниву на Шниву. Новая Шнива, которую обещают в 2015 году, похоже пошустрее будет. Эх, если бы у новой Шнивы еще сделали бы корпус из алюминия, как у дефендера, был бы самый лучший внедорожник в мире.
|