Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2006, 02:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  16 мар 2006, 09:23

  •  Иркутская область

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw писал(а):
А вы всерьез думаете, что в благополучной Европе нужна высокая проходимость? Ну да, есть фанаты, но берут они ВАЗ-2121 с дизелем Пежо, или УАЗ-469 с итальянским дизелем, но никак не Шеви / Патриота с бензиновым мотором. ....

Вот именно по тому что там мало кто инересуется проходимостью там их и не выпускают. А любители настоящих проходимцев всегда найдутся.
С крутыми джипами типа Крузеров и Патриотов там много проблем:
- развернута борьба против их владельцев
- не пускают в город
- недопустимо большой расход топлива
- нет места для парковки
- и т.п. трудности
- к тому же высокая цена.
Поэтому и берут НИВУ 2121, за неимением лучшего варианта.
Появится Шеви переключатся на нее.
Главное есть незаполненная ни кем ниша.
Вот цену бы только не так сильно заламывали - все таки немаловажный козырь.
А для России достаточно добавить движек получше к обычной модели.

Вчера ездил в Иркутск присмотреть себе Шнивку - оказалось это прост невозможно. Продавец надо мной просто посмеялся - мол захотел чего. Все продаются прямо с поезда. Новая партия идет, но вся уже продана.
При таком спросе улучшать Шниву производителю нет смысла. Проще поднимать цену пока баланс спроса и предложения не выровняется.

Надежда на новый двигатель для L и GLS умерла окончательно.
За-то по словам продовца летом ожидается появление этих комплектаций с кондиционером. Т.е. на слабый движек решили еще и кондиционер навешать. Ну чтож, кондиционеры у нас любят больше чем ходовые качества.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2006, 15:12  
Участник
Участник

    0
  •  61
  • 72

  •  24 июн 2005, 09:47

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UncleEd писал(а):

За-то по словам продовца летом ожидается появление этих комплектаций с кондиционером. Т.е. на слабый движек решили еще и кондиционер навешать. Ну чтож, кондиционеры у нас любят больше чем ходовые качества.


Кондиционером, с умом, пользоваться надо, при слабом движке.
Не включать с запуском мотора, а по необходимости. На ходу он особенно и не нужен, а в пробке когда полная мощность не используется, можно и охладится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2006, 23:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  04 май 2006, 01:53

Блог: Просмотр записи (0)
Серж писал(а):
Андрей док писал(а):
oam, таких денег ни один отечественный автомобиль не стоит. Ей красная цена - не больше 400 тыс. деревянными.

Отечественный ??? А Мотор, а ГУР, а КПП, а кондиционер ..... , и при этом сам по себе - ублюдок от нашего автопрома с америкосами. Отечественный ??? Чистокровный ???
Если бы мне дали гарантию качества его сборки (+ 3 года гарантийки, так, на всякий случай) - взял бы не раздумывая и за 600 килорублей.

Мотор: по мощности сопоставим с ЗМЗ-409 (хотя, несомненно, более экономичный). ГУР ZF есть и на обычной Шниве (и на УАЗ Патриот). Кондишн - полторы штуки баксов. Вычитаем эти полторы за кондей - получаем почти 18 тонн зелени. Еще штуку скинем на АБС и подушки. более пяти штук баксов переплаты только за движок (не особо выдающийся) - это, пардон муа за удаффизм, категорический ахтунг.
Если учесть, что гораздо более просторный, равный по мощи движка (да, расход больше, нет Евро-4 и динамика хуже из-за большей массы) и более проходимый УАЗ Патриот стоит 16 - для меня лично ШНива ФАМ-1 - мертворожденный продукт. За такие деньги уже можно брать KIA Grand Sportage.
Если обычная ШНива - достойный конкурент Патриоту (выигрывает по управляемости и экономичности, стоит дешевле, но уступает по размерам и грузоподъемности, проигрывает в проходимости и динамике), то FAM-1 при цене почти как у Grand Sportage и на 20% выше чем у УАЗ Патриот, ИМХО, не имеет никаких рыночных перспектив.

ЗЫ. Прошу не считать за рекламу УАЗа - просто сам откладываю на универсальную машину (причем с гарантированной необходимостью несколько раз в год ездить по говнам), а при виде ценника FAM-1 меня хватил кондратий прямо на месте. Ей максимальная цена 15000 уё. Ну 16000 на самый крайний случай. Но никак не 19 с лишним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 00:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 13:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
NewLander, полностью согласен.

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 02:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  16 мар 2006, 09:23

  •  Иркутская область

Блог: Просмотр записи (0)
2 NewLander:
Ты все правильно посчитал и если бы я жил в деревне то несомненно выбрал бы УАЗ, а не Евро Шниву.
Но в том то и дело что мы живем в городе и УАЗ со своими размерами не устраивает. Тем более это существенно для перенаселенной Европы.
Конечно я не возьму и Евро Шниву т.к. цена не подъемная. Но для европейца цена самая нормальная. Двигатель опель для них тоже вещь привычная и знакомая. А если учесть те проблемы о которых я писал в предыдущем посте то выбор среднего европейца в пользу Шнивы, а не УАЗа очевиден.
Хотя УАЗ мне очень нравится - машина достойная не только Россиянина, но и Европейца. Но боюсь что она опаздала с выходом т.к. время больших джипов в Европе прошло. А с ростом цен на бензин и в России интерес к ним заметно поубавился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 08:04  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Народ -не там копаем.
Шеви подразумевала большую комфортность по сравнению с прежней нивой и преимуществено городское использование.Но тут и вышел облом.В городе на 60/основная скорость/ постояно лезет вибрация/полагаю у многих/ и большая комфортность както расплываеться в зеркале заднего вида.
И насколько я понял на нашей производственой базе нормальных узлов ходовой /с гарантированым качеством/ изготовить просто невозможно.И тут как альтернатива появляеться шеви-евро .Полагаю с другими/изготовлеными за рубежом/узлами ходовой. И за другие деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 08:26  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу Европы
сначала везти откуда-то движок, допустим из той же Европы
(насколько я понимаю его у нас не выпускают)
собирать тут и потом везти обратно в Европу?

если уж у нас с конкурентноспособностью евро-шевинивы с трудом,
то в Европе выбор-то поболе будет
да и дизельный вариант обязательно нужен

хотя с другой стороны в финке видел встречаются наша классика,
до сих пор недоумеваю зачем им такие машины?

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 08:49  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Aladdin писал(а):
..хотя с другой стороны в финке видел встречаются наша классика,
до сих пор недоумеваю зачем им такие машины?

Потому что продавали их за смешные деньги, но с привычными по скандинавским стандартам условиями сервиса и гарантии. Это делало наше государство, которое ради престижа сознательно шло на убытки. Сейчас такой номер не проходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 08:56  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Все равно наметил для себя ЕШН (если она будет). KIA Grand Sportage ей не конкурент.

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: