Цитата:
100-110км/ч я вполне перевариваю и далек от стрит-сракинга, а вот чего не люблю это обращать внимание на стыки, ямы и т.д., оно конечно и на тушканчике можно на все это класть, только шибко дороже такая езда обойдется.
Vasilij,
подвеска должна работать, я так же не обращаю внимание на все тобой перечисленные неприятности на дороги, на Тушкане скорость 100-110 это примерно как на ШНиве 40-50. У меня Шнива больше 130-140 не ходила, еще не много и взлет, с горки 150 можно было раскочегарить, в горку 100. Расходники на Тушкана на 25-30% подороже, но на 50-70% дольше служат. Если ремонтировать у официального дилера по стоимости получается одинаково угарно что Тушкан, что ШНива. Да и не сыпется Тушкан так, как ты думаешь, в багажнике вожу только балонник и домкрат, в ШН ящик с инструментом всегда (если без ящика, чувствуешь себя недоделанным) + запасной МЗ, свечи, медный шланг гидронатяжителя цепи, литруху масла и тосола, ДПДЗ, ремень генератора-помпы-гидроусилителя.
Цитата:
А чего сравнивать? И ESP эта хваленая и АБС иной раз такую шутку может сыграть, что лучше бы их вовсе не было.
Вот сначала сравни, а потом разглагольствуй, я сравнил по этому и говорю. Знаешь как втом старом анекдоте, где русскому человеку дали два железных шара, закрыли в маленькой пустой комнате и сказали что бы он что нибудь с ними придумал, так вот он один разломал второй потерял. Если что-то нужно сделать например побуксовать в сугробе или шлифануть на светафоре, ESP выключаю и вперёд. ABS+EBD увеличивает не на много тормозной путь, но в отличии от простых тормозов ты до полной остановки автомобиля полностью им управляешь, когда блокируются все колеса и машина идет на юз : уже ничего не зделаешь, либо начинать игру педалями, КПП и рулем, все завист от опыта и от быстроты реакции водителя. По статистеке в основном все тупо давят тормоз пом бросают потм опять давят, дальше как судьба распорядится.
По поводу стоимости, любая покупка через определенное время становится дорогой и бесталковой, особенно кода покупаешь чего то лучше, вот как созреешь тогда вспомни мои слова. Я покупал ШН в 04 году за 12,3 люкс с обвесом, продал в 07 за 9к., выходит что полностью бысполезная покупка. Насчет багажника меня улыбнуло, аж чуть трещины по морде не пошли

. или я не правильно тебя понил у кого багажник маленький?
Needle, такой вопрос, сколько в процентном отношении ты ездишь по асфальту и сколько по проселку и сколько раз в год ты сезжаешь с асфальта в говна. Мои данные 70% асфальт, 30% проселок. Один - два раза в год лазал в говна. Я вот себе на ШНиву хотел поставить раздатку с отключаемым передним мостом уж очень меня сильно угнетал расход топлива (80 л/с. 13л. на 100 км), отговорили меня мастера, сказали задний мост такой нагрузки долго не выдержит. Клиренс..... тут безспорно ты прав. Про харизму, промолчу, бесполезняк, это относится к пословице лучше 1 раз попробывать чем 100 раз увидеть. Теперь о Витаре. "Бубен" - минимальная комплектация начинается от 30к. в такой же комплектации как у меня Тушкан, Витара стоит 35к, я за Тусан отдал 28,4к. разница в цене ощутима. Отличия, так сказать постоянный полный привод, понижайка, интегрированная рама. Может того оно и стоит. Но следующая моя машина будет уже побольше в размерах и по мощьней.
Цитата:
Во Франции, в дилерских автосалонах, стоимость Тушкана 14.000 евро и спроса на эти авто никакого.
comdiv,
Если перевести 14к. евро в доллоры получится 20,5 к.. В штатах Тушкан стоит 17к. долларов в максималке с движком 2.7. особенности местного рынка. Интересно какой там спрос на ШН : Вся европа катается на малолитражках поезжай посмотри если не веришь, посмотри по телеку, когда показывают европейские города сколько там в потоке джипов и паркетников. Там такого слово "говна" вообще не поймут, везде хорошие асфальтированные дороги, в городах тесные улочки и огромные проблеммы с парковкой. Внедорожники востребованы там где на них можно ездить. В Европе даже подходящего проселка где кости можно размять недоприводу не найти. Так вообще зачем французам паркетники неговоря уже о полноприводных проходимцах. Когда предложения привышают спрос, цены падают. Коробка АКПП стоит в районе трешки, проблеммы были с коробками у кого двигло 2,7, после перепрошивки мозгов все нормально, просто изначально корейцы ошиблись с алгоритмом работы коробки, Тушкан построен на базе Элантры, там максимально что впихивают в Элантру, это 2-х литровый движок в 140 лошадей, в 2.7 движке 172 л/с., а коробка расчитана на на менее мощный двигатель, вот кто тапку прижимал у того коробки и летели, на мешалке таких проблем не наблюдалось. Во вторых все меняется по гарантии.
comdiv, вопрос такой, а что на ШНиве коробка вообще не ламается, я вот например с 1-ой и 3-й скоростью намучился и раздатка мозг постоянно выносила. Давайте признаем честно...... проблемы вылезают на ШН достаточно часто и серьезные проблемы, у меня сосед по стоянке тоже глядя на меня купил ШН, он вообще её полностью перебрал, я ездил и горя не знал, а он из сервисов не вылезал, то одно то второе летело. Сейчас на Кашкае гоняет, доволен, но ШН вспоминает добрым словом, в прямом смысле. У меня тоже много хороших впечатлений осталось иногда даже вспоминаю.
Спасибо за поздравления. Вот бы интересно почитать твой пост когда ты созреешь и пересядешь на бюджетный внедорожник иностранного производства.... :P только китайцев не бери, рано еще, до ума пока не доводят свои машины.