Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2007, 00:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 53

  •  13 сен 2004, 09:08

  •  МО Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
3 года откатал на ШН :smile_bigsmile: машина классная НО есть и получше! :
Взял Тушкана 2.0 АКПП полный фарш кожа-велюр, климат, ESP (система стабилизации и курсовой устойчивости) ...... наслаждаюсь жизнью :smile_cool: . За три года эксплуатации ШН один раз конкретно пришлось говна месить в Тамбовской губернии. Намесил так что потм 4 часа вытаскивали, следующий день убил на отмывания машины, и еще месяцев 8 грязь вываливалась отовсюду из под днища, этого хватила на всю жизнь. Какие были проблемы, навернулся МЗ аж 4 штуки поменял как только поменял ВВ провода на провода Цезарь все прекратилось, навернулась помпа на 7 тыс, поменял все шаровые, заскрипели после зимы, поменял родные аммо на Монрое, стало намного лучше и комфортней ездить, навернулся генератор, нувот вроде и все серьёзные поломки за три года и 55 тыков пробега. Езда в основном 70% по городу герою Москве и 30% дачи рыбалки пикники. Насчет Тушкана не ошибся, по городу идет быстрее чем ШН, и намного маневренней, и как тут некоторые писали что кондей это не стоит того, как бывший ШНивовод заверяю вас ,может кондей и нет, а климат.... есть такая феня как ESP при отключении данной системы машина становится полность передне приводной что очень сильно влияет на динамику в положительную сторону в городе летом это очень даже помагает при агресивной езде, зимой эта система берет на себя полность контроль над трансмисеей и не дает машине буксовать, уходить в заноса, подтормаживая колеса котрые срываются на юз, перекидывает момент с моста на мост до 50%, или можно просто нажатием кнопки заблокировать мосты , да....., нет понижающей, да она и не нужна, мощность двигла достаточно что бы влезть/вылезти из сугроба без труда залезть на бордюр, или тащить тяжелый прицеп (на ШН приходилось таскать прицеп под тонну трогатся можно было без проблем только на понижайке),а вот климат и контроль качества салонного воздуха в паре, создают рулез полный особенно в пробке и когда по кругу чадят фуры. Сидишь и смотришь на ох...вших водил от жары и смрада, а ты сидишь в 22*С при забортной под 35*С и наслаждаешься прохладой. Да и что то не тянет на машине за 30 т. зелени лезть в непролазные дебри. В руководстве для особо одаренных так и прописана Тусан создан для города и легкого бездорожья. Где пролетал на ШНиве сейчас на Тусане еду осторожно, вопервых жалко во вторых клиренс маловат. Да и честно сказать растояния на Тусане как то легче и комфортней преодалевать. На рыбалку 380 верст на ШН с прицепом и еще трое в салоне преодалевали за 6 часов, на Тушкане тоже самое но только по времени в 4 часа влезали, по бензину получалось одинаково, зато скоросной режим на ШН 90-100 км/ч дальше страшно, томоза слабоваты да и машину возюкает, на Тушкане 130-140 и дальше пойдет но тогда гарючку уже жрать начинает. По городу расход 13-16 л/100 с климатом на ШН 12-14 на сотню было.
Господа хочу сказать разница афигительная.:!:
Все можете кидать в меня тухлые помидоры : , но запомните не попробова яблоко нельзя сказать какое оно на вкус и : ВСЕ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИЕ : , а мне есть что сравнить.

_________________
Бывший владелец Темно-синиго GLS а648ас90


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2007, 00:41  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_nod:Митяй писал(а):
Да и что то не тянет на машине за 30 т. зелени лезть в непролазные дебри. В руководстве для особо одаренных так и прописана Тусан создан для города и легкого бездорожья. .

30куе это есть 30куе и обладая такой суммой я может тоже призадумался бы, и даже вопрос не в деньгах, а так сказать в стиле езды. 100-110км/ч я вполне перевариваю и далек от стрит-сракинга, а вот чего не люблю это обращать внимание на стыки, ямы и т.д., оно конечно и на тушканчике можно на все это класть, только шибко дороже такая езда обойдется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2007, 00:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_nod:Митяй писал(а):
Все можете кидать в меня тухлые помидоры : , но запомните не попробова яблоко нельзя сказать какое оно на вкус.


А чего сравнивать? И ESP эта хваленая и АБС иной раз такую шутку может сыграть, что лучше бы их вовсе не было.

А вообще, мое мнение - Тушкан своих денег не стоит. Дорого и бестолково. Ни тебе багажника, ни полного привода нормального, ни клиренса, ни харизмы. Уж лучше СГВ. Там хотя бы честный фулл-тайм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2007, 03:44  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 64

  •  19 ноя 2007, 01:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Во Франции, в дилерских автосалонах, стоимость Тушкана 14.000 евро и спроса на эти авто никакого. Одно из слабых мест АКПП, да оно и понятно, учитывая, что в приличных авто стоимость коробки в пределах 5000, то при стоимости машины в 14000 можно себе представить, какие туда ставят коробки...
А вообщем, поздравляю, конечно же, с приобретением и желаю, годика через три, удачно его продать с наименьшими потерями в стоимости, хотя это трудно будет сделать...

ЗЫ Никак не могу смериться с нашими ценами на бюджетные ино, ну не стОят они этих денег...

_________________
2008, L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2007, 13:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 53

  •  13 сен 2004, 09:08

  •  МО Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
100-110км/ч я вполне перевариваю и далек от стрит-сракинга, а вот чего не люблю это обращать внимание на стыки, ямы и т.д., оно конечно и на тушканчике можно на все это класть, только шибко дороже такая езда обойдется.

Vasilij,
подвеска должна работать, я так же не обращаю внимание на все тобой перечисленные неприятности на дороги, на Тушкане скорость 100-110 это примерно как на ШНиве 40-50. У меня Шнива больше 130-140 не ходила, еще не много и взлет, с горки 150 можно было раскочегарить, в горку 100. Расходники на Тушкана на 25-30% подороже, но на 50-70% дольше служат. Если ремонтировать у официального дилера по стоимости получается одинаково угарно что Тушкан, что ШНива. Да и не сыпется Тушкан так, как ты думаешь, в багажнике вожу только балонник и домкрат, в ШН ящик с инструментом всегда (если без ящика, чувствуешь себя недоделанным) + запасной МЗ, свечи, медный шланг гидронатяжителя цепи, литруху масла и тосола, ДПДЗ, ремень генератора-помпы-гидроусилителя.
Цитата:
А чего сравнивать? И ESP эта хваленая и АБС иной раз такую шутку может сыграть, что лучше бы их вовсе не было.

Вот сначала сравни, а потом разглагольствуй, я сравнил по этому и говорю. Знаешь как втом старом анекдоте, где русскому человеку дали два железных шара, закрыли в маленькой пустой комнате и сказали что бы он что нибудь с ними придумал, так вот он один разломал второй потерял. Если что-то нужно сделать например побуксовать в сугробе или шлифануть на светафоре, ESP выключаю и вперёд. ABS+EBD увеличивает не на много тормозной путь, но в отличии от простых тормозов ты до полной остановки автомобиля полностью им управляешь, когда блокируются все колеса и машина идет на юз : уже ничего не зделаешь, либо начинать игру педалями, КПП и рулем, все завист от опыта и от быстроты реакции водителя. По статистеке в основном все тупо давят тормоз пом бросают потм опять давят, дальше как судьба распорядится.
По поводу стоимости, любая покупка через определенное время становится дорогой и бесталковой, особенно кода покупаешь чего то лучше, вот как созреешь тогда вспомни мои слова. Я покупал ШН в 04 году за 12,3 люкс с обвесом, продал в 07 за 9к., выходит что полностью бысполезная покупка. Насчет багажника меня улыбнуло, аж чуть трещины по морде не пошли :smile_bigsmile: . или я не правильно тебя понил у кого багажник маленький?
Needle, такой вопрос, сколько в процентном отношении ты ездишь по асфальту и сколько по проселку и сколько раз в год ты сезжаешь с асфальта в говна. Мои данные 70% асфальт, 30% проселок. Один - два раза в год лазал в говна. Я вот себе на ШНиву хотел поставить раздатку с отключаемым передним мостом уж очень меня сильно угнетал расход топлива (80 л/с. 13л. на 100 км), отговорили меня мастера, сказали задний мост такой нагрузки долго не выдержит. Клиренс..... тут безспорно ты прав. Про харизму, промолчу, бесполезняк, это относится к пословице лучше 1 раз попробывать чем 100 раз увидеть. Теперь о Витаре. "Бубен" - минимальная комплектация начинается от 30к. в такой же комплектации как у меня Тушкан, Витара стоит 35к, я за Тусан отдал 28,4к. разница в цене ощутима. Отличия, так сказать постоянный полный привод, понижайка, интегрированная рама. Может того оно и стоит. Но следующая моя машина будет уже побольше в размерах и по мощьней.
Цитата:
Во Франции, в дилерских автосалонах, стоимость Тушкана 14.000 евро и спроса на эти авто никакого.

comdiv,
Если перевести 14к. евро в доллоры получится 20,5 к.. В штатах Тушкан стоит 17к. долларов в максималке с движком 2.7. особенности местного рынка. Интересно какой там спрос на ШН : Вся европа катается на малолитражках поезжай посмотри если не веришь, посмотри по телеку, когда показывают европейские города сколько там в потоке джипов и паркетников. Там такого слово "говна" вообще не поймут, везде хорошие асфальтированные дороги, в городах тесные улочки и огромные проблеммы с парковкой. Внедорожники востребованы там где на них можно ездить. В Европе даже подходящего проселка где кости можно размять недоприводу не найти. Так вообще зачем французам паркетники неговоря уже о полноприводных проходимцах. Когда предложения привышают спрос, цены падают. Коробка АКПП стоит в районе трешки, проблеммы были с коробками у кого двигло 2,7, после перепрошивки мозгов все нормально, просто изначально корейцы ошиблись с алгоритмом работы коробки, Тушкан построен на базе Элантры, там максимально что впихивают в Элантру, это 2-х литровый движок в 140 лошадей, в 2.7 движке 172 л/с., а коробка расчитана на на менее мощный двигатель, вот кто тапку прижимал у того коробки и летели, на мешалке таких проблем не наблюдалось. Во вторых все меняется по гарантии.
comdiv, вопрос такой, а что на ШНиве коробка вообще не ламается, я вот например с 1-ой и 3-й скоростью намучился и раздатка мозг постоянно выносила. Давайте признаем честно...... проблемы вылезают на ШН достаточно часто и серьезные проблемы, у меня сосед по стоянке тоже глядя на меня купил ШН, он вообще её полностью перебрал, я ездил и горя не знал, а он из сервисов не вылезал, то одно то второе летело. Сейчас на Кашкае гоняет, доволен, но ШН вспоминает добрым словом, в прямом смысле. У меня тоже много хороших впечатлений осталось иногда даже вспоминаю.
Спасибо за поздравления. Вот бы интересно почитать твой пост когда ты созреешь и пересядешь на бюджетный внедорожник иностранного производства.... :P только китайцев не бери, рано еще, до ума пока не доводят свои машины.

_________________
Бывший владелец Темно-синиго GLS а648ас90


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2007, 08:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  276
  • 55

  •  28 янв 2006, 09:40

  •  Альметьевск

Блог: Просмотр записи (0)
Шнива хороша ....Была бы.... Если б качество хоть на половину было корейским....((((((
Бывший владелец Шнивы (уже неделю)...
И 3х дневный владелец Тушкана...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2007, 09:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  1445
  • 47

  •  27 июл 2007, 08:19

  •  Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
В каждом мнение есть небольшая правда... Но лучший вариант ИМХО иметь в собственности именно Ниву (относительно дешевые запчасти и сервис) и качественный легковой седан, для поездок по трассе и городу. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2007, 15:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_nod:Митяй писал(а):
подвеска должна работать, я так же не обращаю внимание на все тобой перечисленные неприятности на дороги, на Тушкане скорость 100-110 это примерно как на ШНиве 40-50.
Цитата:
А чего сравнивать? И ESP эта хваленая и АБС иной раз такую шутку может сыграть, что лучше бы их вовсе не было.

Вот сначала сравни, а потом разглагольствуй, я сравнил по этому и говорю.


Ну я как бы могу сравнивать, ибо владею не только шнивой. И имел уже негативный опыт от всех этих систем. Есть и плюсы, конечно, но минусов хватает тоже.

Насчет скорости - это ты сильно загнул... Что-то у тебя со шнивой было не то, я лично на 110 на шниве вполне комфортно себя чувствую.
А после 130 и на тушкане становится не очень - аэродинамика дает о себе знать. Ехать-то можно и больше - километров до 160 Тушкана вполне можно раскочегарить (с горки и при попутном ветре!), только это уже полный ахтунг будет. Да и то вряд ли он разгонится до 160 в реальности, раз уж производитель сам пишет, что максималка там 160 км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2007, 17:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Пока рихтовали мою шниву 3 дня ездил на Вольво ХС90,так вот когда пересел обратно на Шевика то такое очючение что я пересел с табуретки на мягкий диван.
Да и комфортно идет она тока по зеркально гладкому автобану, чуток шифер на дороге все баста можно улететь нахер и никакие ЕСП не помогают!
Зато с места рвет пошти все, 250 кабыл как никак)

ПыСы Стоитмость вольво от 70К .у.е

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2007, 15:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    620
  •  1919
  • 44

  •  06 июл 2007, 22:44

  •  Респ. Коми г. Емва

Блог: Просмотр записи (0)
у меня у знакомого АБС заглючила
на тормоз жмет, левое переднее на блок и пипец
чуть не собрал у бабульки какойто забор в дровенник 8-)
а в итоге оказалось грязь набилась м/д датчиками АБС и зубьями.
Так что системы безопасности - это хорошо, но только если руки правильно заточены.
и лучше на них не надеяться.

_________________
Ш-Нива "СОЧИ" L 2007 года: АНЦ "Пилот", болты + 213распред., лифт 5см, нерегулируемые кулаки, 235/75/15 "Медведь", ГП 4.3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: