Igor_Bar писал(а):
а может, все дело в терминологии... под "ремонтом" и "не ломается" можно понимать совершенно разные вещи. Ну к примеру замена лампочки в габаритах - это ремонт или нет? Для подавляющего большинства участников форума, я уверен, вопрос покажется абсурдным - что это за ремонт такой - лампочку заменить... Но я встречал значительное количество людей, которые абсолютно убеждены что замена лампочки в габаритах должна делаться на сервисе мастером и в этом смысле является ремонтом автомобиля. Можно придумать ситуацию посложнее. Например, дал трещину расширительный бачок. Является это признаком поломки автомобиля или нет? Для кого как. Один месяц будет доливать воду, дожидаясь пока руки дойдут отвернуть 2 хомута, и не париться по этому поводу, а другой будет искренне возмущен - машине нет и года, а в бачок взял и потрескался. Как ухитряются делать такой пластик - загадка природы... Отсюда и полярные оценки одного и того же автомобиля, не говоря уже о модели в целом...
Бачок ДОЛЖЕН жить столько, сколько машина живет! Если конечно на него не было воздействий в виде ударов, например. А если он трескается - значит он дерьмо! Это же очевидно! Просто большинство пользователь совковых авто не замечают даже этого, потому что цена бачка довольно небольшая. И это действительно поломка и из-за такой поломки можно конкретно застрять в дали от цивилизации - например, лопнет бачок ГУРа и все... тока эвакуатор

слава богу шо он у нас импортный
