Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 20:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
ReduktoR,
Цитата:
По проходимости полноприводные китайцы (G3) лучше нивы и уазика(в заводской комплектации). см тест в ЗР.

Гы-гы-гы !

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 21:00  
Участник
Участник

    10
  •  135
  • 46

  •  31 окт 2006, 13:49

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Автор, бери 21312 карбовую с двигателем 1,8л, для Ваших целей самое-то, при сложенных сидениях, можно не очень большой холодильник возить, тянет лучше ШНИВЫ, не жалко, детали дешевле. Вобщем машина ЗВЕРЬ, у меня такая доволен как лось. У брата ШНИВА, но ее использовать для Ваших целей жалко.

_________________
ШНГ 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 21:22  
Участник
Участник

    0
  •  105

  •  29 апр 2007, 16:29

  •  город

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
ReduktoR,
Цитата:
По проходимости полноприводные китайцы (G3) лучше нивы и уазика(в заводской комплектации). см тест в ЗР.

Гы-гы-гы !


Потом в ЗР письма опубликовали, любителей шнив, таких как ты. Как же шнива может быть хуже :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: минусов ЗР понаставили.. Гритвол G3 4*4 действительно лучше по проходимости. нива трофи мож на уровне только будет с ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 21:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
ReduktoR, то что там пишут продажные журналисты -- мне пофиК .
Ты факты , факты давай !

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 21:39  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
ReduktoR,
вообще забавно...по геометрии УАЗ лучше :smile_nod: (тот что 3151х) :smile_nod:))

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 21:41  
Участник
Участник

    0
  •  105

  •  29 апр 2007, 16:29

  •  город

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
ReduktoR, то что там пишут продажные журналисты -- мне пофиК .
Ты факты , факты давай !


даже не садясь в машину, у китайца 230мм клиренс, двигатель если не ошибаюсь 2.3л, рама, зубастые покрышки. шнива несущий кузов, слабый двиг, меньший просвет, слабая дорожная резина кама, баргузин или конти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 21:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
ReduktoR, При этом клиренсе у Г3 какая база ? Причём здесь объём дрыгателя ? "Правильный" тест-драйв проводится на одинаковой резине .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 21:55  
Участник
Участник

    0
  •  105

  •  29 апр 2007, 16:29

  •  город

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
ReduktoR, При этом клиренсе у Г3 какая база ? Причём здесь объём дрыгателя ? "Правильный" тест-драйв проводится на одинаковой резине .

хорошо напомнил, тест драйв на одинаковой был, я и забыл, в A/T вроде обули всех. поищи выпуск этот. зимой тест был по снегу.

Объём, мощность двигателя оч важна для внедорожника, если не знаешь.

Было дело зимой на шниве хорошо сел в сугроб, на пониженной тронуться не мог, мощности не хватало, а ты спрашиваешь причём..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 22:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ReduktoR, у ЛуАЗа по моему 40 кобыл если мне память не изменяет, и ничего сделает и ШНГ и G3. кобылы много роли не играют в гавне. Тругое дело тяга на низах... Просто на ниве надо по гавну имхо иначе немного ездить нежели на G3 - так-что спор имхо не о чём... А вообще давайте темы держаться?
я бы лично либо ниву пикап посоветовал либо УАЗ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 22:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS,
Цитата:
Причём здесь объём дрыгателя ?

ReduktoR,
Цитата:
Объём, мощность двигателя оч важна для внедорожника

Объём и мощность это немного разные вещи .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: