Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2008, 14:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  66
  • 69

  •  07 апр 2007, 17:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Перессказ правда но мне кажется в тему


Расскажу немного о том, как я трудился на АЗЛК, всего конечно не упомню, но что смогу напишу,
точнее будет: как собирали а/м Москвич.

Работал на заводе я 90-91гг.Пошел туда работать только из за того, что на заводе были определенные преференции на покупку авто, конечно Москвич 2141. Мечтал о нем, мне казалось, что это САМЫЙ лучший а/м в России, т.к иномарок еще почти не было.

Попал я в цех сборки агрегатов, что это такое: выезжает двигатель (неважно УМЗ или ВАЗ) и далее он устанавливается на поперечину (поперечина заранее подсобрана, установлен стабилизатор поперечной устойчивости, на резьбовых частях стабилизатора наживлены сайлент-блоки), ставят подушки двигателя, корзину с диском сцепления, КПП, стартер, щиток теплозащитный на выпускной коллектор, ШРУСы, кран отопителя с патрубком наживляли, накидывают трос сцепления, черепашку, заливают масло в двигатель и КПП, термостат со всеми патрубками цепляют, третью опору двигателя, разные проводочки прикручивают к трамблеру и пр. и вперед на главный конвейер мотор в сборе поехал! Там его просто снизу кузова заводили, прикручивали, все патрубки соединяли и вперед!

Это можно сказать производственный цикл, исключая все подсборочные операции, которых тоже было много( в хорошую смену поднимали до 270 моторов).

Теперь о качестве исполнения, несколько историй из моей личной практики:

Стоял я на диске сцепления, подъезжает двигатель очередной я пытаюсь воткнуть перв. вал с диском и корзиной, но чего то перекос, оказывается не закручено 2 болта крепления маховика, беру дезутер (енто такой пневмопистолет) и пытаюсь их закрутить но тчетно. Останавливаю конвейер и тут слышу 10 этажный мат! Какого х…….??? Вот говорю бригадиру смотри! Он говорит да х….. это все! Берет кувалду кило на 5 и долбит по этим болтам что есть силы!
Вы представляете он их заплющил! Я обалдел! Вечный маховик Ё-МОЁ! Поставил сцепление и мотор поехал.

Одно время, не менее 3-х месяцев шел бракованный прут из которого делали стабилизатор поперечной устойчивости, сам прут был меньшего диаметра, чем положено, и 2 сайлент блока резиновых, через которые он крепился к балке с помощью 2-х кронштенов, болтались на нем, хотя при нормальном диаметре стабилизатора эти 2 резинки одевали с помощью мыла и спец. приспособления. Так вот технологи придумали такую штуку – подкладывать кусок толстой сырой резины под кронштейн, тем самым резиновый сайлент блок жутко сморжопливался при затягивании болтов и стабилизатор держался кое как. Не знаю сколько эта говённая конструкция могла прослужить.

О прикручивании шрусов: стою прикручиваю шрусы, закончились болты, принесли ящик новых,
прикручиваю дальше и вдруг товарищ который стоял на следующей операции начал орать:- ты что охренел? Ничего не могу понять, оказывается болты были перекалены и после их затяжки через 15-20 секунд их бошки отлетали как пули! Пришел зам нач. цеха и мне говорит: НЕ ЗАТЯГИВАЙ!
Чтобы конвейер ехал! Других болтов нет и не будет, вся партия такая, наверное 1.5 месяца это дерьмо прикручивали. ( примерно 33 раб. дня умнож. на 2 смены умнож на 250 а/м в смену = 16500 а/м у которых ШРУСы держаться непонятно на чем).

Бывали случаи, когда масло шло с эмульсией, что моторное, что трансмиссионное, причем это было системой.

Вообще девиз был следующий: не успеваешь заворачивать 5 – заворачивай 4! Не успеваешь 4 –заворачивай 3! Конечно был ОТК, но сотрудники ОТК имели голос только до тех пор, пока их не обложит матом начальник участка или нач. цеха, и на этом рвение их заканчивалось, они тихо шли пить чай. Система выстроенная на это предприятии была четкая: главное чтобы ехал конвейер, любыми правдами и неправдами. У меня много друзей работало в цехе сборки кузовов и на главном конвейере, все абсолютно тоже самое, одни косяки и обход технологии, не говоря уже о
О хоть какой ни будь культуре производства.

Я привел несколько примеров, которые ярко говорят об отношении производителя к потребителю.
Такое предприятие не могло не развалится, я больше чем уверен, что на ВАЗе картина ни чуть не лучше.

_________________
Истина где то там...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2008, 15:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
Шавира, а ты подписал соглашение о не разглашении на 25 лет :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2008, 16:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  250
  • 60

  •  01 апр 2007, 19:20

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Первая август 2004г. Замена помпы два раза, замена правого стеклоподьёмника,шаровые 4 штуки, сальники РЗМ два раза, лампы переднего света на 50000 умерли через день одна за другой. Продана 25.01.08. при пробеге 67 тык.
Вторая куплена 07.02.08. пробег 1300 км. Ничё не менял ишшо :

_________________
ФОТО С ВЫЕЗДОВ http://photo.stream24.ru/users/guard/
http://photo.stream24.ru/users/guard1-24-/
http://photofile.ru/users/1guard/
[url=http://userbars.ru/][img:cd69d2d4c4]http://img46.imageshack.us/img46/6977/chevydrvuq8.png[/img:cd69d2d4c4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2008, 17:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1391
  • 52

  •  27 ноя 2007, 13:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А где же Bor? Он наверное уже давно ШНиву купил и тихо ржет теперь над нами.

_________________
Мы [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=22778&start=0]Тут[/url]
[img:115c2c8fd4]http://magnum05.users.photofile.ru/photo/magnum05/95142098/xlarge/103297176.jpg[/img:115c2c8fd4]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2008, 22:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  77
  • 39

  •  02 дек 2007, 18:55

  •  Солнечногорск Моск. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Magnum, я здесь. Не, Шниву пока не купил. Во-первых пока нет нужного количества денег (если брать новый авто), а во-вторых пока вот изучаю отзывы и мнения форумчан. Почитав их, всё больше склоняюсь именно к Шниве. Честно говоря ожидал худшего. Кстати, всех благодарю за ответы.
Да, всё время хочу спросить: а почему многие Шниву называют ШНГ (говно то есть)? Я так понимаю это чисто ради прикола? Или не так?

_________________
Mitsu L200 Old, 05 г.в., кунг, Michelin 4*4 O/R XZL 235/85/16, лебёдка Runva 8000, лёгкий силовой обвес - "самовар", танковые фары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2008, 22:24  


Цитата:
Я так понимаю это чисто ради прикола? Или не так?


1. Ради прикола :
2. Так оно на самом деле и есть :
3. Машина ведь для говен :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2008, 09:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Bor, Я сам не свидетель тех времен, но историю знаю, первое время многие просто заходили, спрашивали как ты, а когда получали ответ, что машина хорошая, начинали ее хаять, споря с владельцами, потому и пошло это, спросят, скажи шо Г, если человек начнет сомневаться, то можно ему дальше рассказать по-человечески, а если он ЭТО И ХОТЕЛ УСЛЫШАТЬ, - просто отвяжется и не будет портить нервы... :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2008, 10:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6418
  • 44

  •  10 ноя 2004, 16:45

  •  МОСКВА, ЦАО, Хамовники

Блог: Просмотр записи (0)
ФСЁ ПАСТАЯННО ЛАМАИЦЦА! А ПАТАМУШТА НА НЕЙ ЛЕЗУ ВЕЗДЕ ГДЕ НЕ НУНА! :
Ремонтил фсё, кроме движка! : :
Тюфу тьфу тьфу нах налево! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2008, 15:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
ШН LC, 2007 10 800.
Замена масла каждые 5 тыщ, 95 бензин, ТО и прочее все у официалов.
Проблемы:
На 8000 тыще потек антифриз, времени не хватало на сервис, периодически доливал, на 2-ой канистре антифриза надоело - отогнал на сервис, сказали, что скорее всего брак бачка ОЖ, но, подтянули хомуты и сказали если что пригоняй. на следующий день потекло снова, но времени не хаватало на сервис, и как-то само течь перестало (тьфу-тьфу-тьфу), но привычка ежедневно заглядывать под капот осталась, а канистрочку с антифризом вожу с собой.
Постоянно летит левая противотуманка, почему-то больше 5 дней после установки она не живет, правая стоит еще с покупки, а левую уже поменял вторую, притом, что некогда гонять, а так похоже можно менять раз в неделю.
И еще прикол. После "+" наступили морозы машина где-то дня 3 стояла на стоянке и колеса примерзли к земле. Выехал на пониженной, с 3-го раза, чуть подпалив сцепление, о чем сообщил характерный запах, проблем с ключением передач особо нет (кроме предусмотренной заводом 1-ой), но сцепление ведет, скоро на ТО поменяю. А так в целом нормально. Зимой езжу на Nokian HKP 5, управляемость нормальная, тормоза тоже. а на чистом асфальте только дистанцию побольше нужно держать.

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как часто ломалась ваша Шнива?
Сообщение Добавлено: 17 фев 2008, 14:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  255
  • 53

  •  07 окт 2006, 09:28

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Bor писал(а):
От многих слышал: "говно, сыпется, не бери.."


Это правда. Кроме того, она еще шумит и вибрирует.

_________________
Досталась мне такая доля... ШН L '07. Продал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: