Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2008, 22:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
Цитата:
Это смотря до какой скорости разогнать болид перед выездом в поле

ШНиву можно тоже разогнать...Мотом по кускам собирать

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2008, 22:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD писал(а):
Needle,
Цитата:
Это смотря до какой скорости разогнать болид перед выездом в поле

ШНиву можно тоже разогнать...Мотом по кускам собирать


Чтобы потом собирать шниву по кускам, не обязательно ее разгонять. Надо лишь дернуть ее беларусью :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2008, 06:09  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Хрень все это - "вибрации"... поставь раздатку по оси вращения - и нет ничо....

Ну если бы все так было просто народ на форуме бы не плодил бы темы о вибрации с такой завидной частотой. Cherry щас опять количество постов об этом подсчитать попросит:smile_nod:)
Сам тоже мучаюсь с вибрацией на 50-60 км/ч. До сих пор точно не знаю карданы это, промвал или что то еще. Экспериментировать с заменой не хочу, поскольку таким методом полмашины заменить можно, а от вибраций не гарантирует.


Colonel писал(а):
Руль? Хреновый?

Ну а чего ж хорошего в червяке? Все иномарки одинаковых весовых категорий уже давно имеют рейку - полностью безлюфтовый механизм. Конечно если сравнимся с Москвичем или Волгой 24, то будем гордится своим рулевым :smile_nod:

Colonel писал(а):
Ступицы? Сдуру поменял патшепники на 90 тык пробега... а нафига? (форум типа навеял) :

Ну видимо затем, что чем старше подшипник, тем чаще приходит неприятная мысль о возможности вылететь с дороги из за заклинившего подшипника. Кто знает, на каких иномарках сейчас еще сохранились регулируемые ступицы, которые надо проверять на люфт каждые 2-3 тык?

Colonel писал(а):
Тормоза? А ты на Волге ездил? Ну прокачай - чоп не вело и - сразу... Пока ток с 60-ти км/час 10-ти метров не хватило, ога... но не хватило - самую малость! Сантиметров 8... ога.


Ездил на ГАЗ 24 немного. Тормоза там кстати неплохие были, лучше чем на копейке однозначно. А на Шниве... ну не знаю. ИМХО слабоватая у нее тормозная система для ее весовой категории. И перегреваются они быстро.

Еще про ходовую забыли - на какие иномарки с независимой подвеской до сих пор ставят короткоходные амморты и пружины как на Шниве?

Все вышесказанное опять таки мое ИМХО, причем очень скромное. Возможно вы правы и Шнива с агрегатами 30 летней давности действительно имеет современный двигатель, трансмиссию, ходовую и все остальное. И не потребует модернизации еще лет тридцать.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2008, 09:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Colonel писал(а):
Руль? Хреновый?

Ну а чего ж хорошего в червяке? Все иномарки одинаковых весовых категорий уже давно имеют рейку - полностью безлюфтовый механизм.


Я привел пример - паджеро-спорт. Еще один - Лэнд-ровер. Или тебе нужно обязательно найти пример еще из той же ценовой категории, размеров, а также определенной страны производителя?

Adviser писал(а):
Colonel писал(а):
Ступицы? Сдуру поменял патшепники на 90 тык пробега... а нафига? (форум типа навеял) :

Ну видимо затем, что чем старше подшипник, тем чаще приходит неприятная мысль о возможности вылететь с дороги из за заклинившего подшипника. Кто знает, на каких иномарках сейчас еще сохранились регулируемые ступицы, которые надо проверять на люфт каждые 2-3 тык?


Искать лень, где еще такие же ступицы, но я не регулирую при езде по асфальту на шниве ступицы. Даже каждые 10 тыс не надо регулировать. А по грунту - да, надо. В поездке нами была Хонда-HRV, схема регулировки ступиц ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ, КАК И НА ШНИВЕ. Через 500-800 км грунта мы все пожелали (2 шнивы и хонда) отрегулировать зазоры в ступицах - люфты появились у всех. Все сняли ступичные колпачки, но тут выяснилось, что гайку для шнивы мы покупаем в любом магазине за 5р, а для Хонды такой гайки нет. А конструктив и регулировка - ТАКАЯ ЖЕ! Только зубилом надо пробивать бортик не в двух местах, в одном. В итоге мы поехали дальше без люфтов, а хонда так и осталась со стуками... Хонда - говно, это понятно, у них тоже устаревшие машины, так что боюсь, что для примера мне придется искать что-то типа Камаза :

Adviser писал(а):

Еще про ходовую забыли - на какие иномарки с независимой подвеской до сих пор ставят короткоходные амморты и пружины как на Шниве?
.


Чего-то не понял. А какие теперь еще претензии и к пружинам и аммортизаторам-то? Или к ходам подвески претензии?
Ходы подвесок у шнивы больше, чем у нового Патфайндера с полностью независимой подвеской. Ага?
На все современных внедорожниках рулевое, подвеска и прочие внедорожные атрибуты, типа независимых мостов, рамы и т.д., все больше и больше кастрируются в угоду дорожным характеристикам! А проходимость там чисто номинальная - как говорится, одни воспоминания остались. Паджеро-2 с его червячным управлением, зависимой подвеской, легко уделает на плохой дороге новый Паджеро-4 с его рейкой и независимой подвеской. Просто потому что надежнее и практичнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2008, 09:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
У тех, кто плохо шарит в ПДД, отбирают права.
Предлагаю у тех, кто плохо шарит в жыпостроении, отбирать сами жыпы. :
Рейка на бездорожье лучше червяка?- Лишение от 2 до 4 месяцев.

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2008, 10:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
датчике в говне не знамо как себя поведут

Грязь датчикам не мешает, тормозить как правило в грязи не к чему :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2008, 11:00  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Паджеро-2 с его червячным управлением, зависимой подвеской, легко уделает на плохой дороге новый Паджеро-4 с его рейкой и независимой подвеской. Просто потому что надежнее и практичнее.


Зато Паджеро 4 уделает Паджеро 2 на трассе (при вменяемой прокладке). А за счет повышенной активной безопасности возможно сохранит жизнь. Тенденция вполне понятно - дороги становятся лучше, даже чтобы добраться до большинства деревень - проходимости Паджеро 4, новой СГВ - за глаза. Ведь большинство выбрали Шниву, что на ней и в говнах хорошо и в городе удобно. Вот насчет последнего я не согласен.
Да Шнива - супер проходимец в сравнении с Тушканом, Санта Фе и пр. Только нафига она нужна городскому жителю, который по выходным выбирается на умеренное бездорожье (деревня, пикник и т.п.).
Не лучше ли (пусть даже в некоторый ущерб проходимости) улучшить активную безопасность авто? Мощный двигатель, точное рулевое управление, короткий и предсказуемый тормозной путь, уменьшение кренов кузова и т.п - вот залог безопасного движения.
Все мировые производители идут именно по этому пути. И не надо говорить что самое главное в безопасности голова водителя - это и так ясно, только от дураков на дороге и простой случайности никто не застрахован, а потому экстренное торможение, переставка и т.д. может понадобиться любому водителю.
Я с удовольствием взамен Шнивы взял бы российский аналог Рав-4.
Его проходимости и клиренса для моих нужд за глаза, так как в соревнованиях по оффроаду я участвовать не собираюсь. Зато в городе и по трассе просто песня. Если убрать пошлину, то по цене бы российский аналог получился как раз в районе Шнивы. Даже китайцы уже копируют современные машины (в том числе РАВ-4), а мы расхваливаем Шниву, потому что никаких альтернатив у нас просто нет.

Needle писал(а):
Ходы подвесок у шнивы больше, чем у нового Патфайндера с полностью независимой подвеской. Ага?

У шнивы расстояние от нижней чашки пружины до отбойника всего 1-1,5 см. То есть более менее приличная выбоина на трассе и машина уже "играет кузовом". На скорости это ведет к потере курсовой устойчивости и в сложных дорожных условиях может закончится кюветом.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2008, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
Цитата:
Чтобы потом собирать шниву по кускам, не обязательно ее разгонять. Надо лишь дернуть ее беларусью

меня трехмостовым КАМАЗом-тягали-ничаго, жива! :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2008, 11:40  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
logi2121 писал(а):
У тех, кто плохо шарит в ПДД, отбирают права.
Предлагаю у тех, кто плохо шарит в жыпостроении, отбирать сами жыпы. :


А кто сказал что Шнивы - жып? Читайте руководство по эксплуатации самую первую страницу: Шнива - ЛЕГКОВОЙ автомобиль, который предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –40 до +45 °С по всем типам дорог, включая грунтовые.
Про эксплуатацию ВНЕ дорог - ни слова.
Шнива - это не внедорожник
Да проходимость у него высокая, но прочность подвески и трансмиссии с полноразмерными жыпами не сравнить.
Например у Патриота карданы, рулевые тяги и пр. выглядят куда более солидно.
Хотя если считать все основные узлы трансмиссии и ходовой расходниками то да. Шнива - жып:smile_nod:

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2008, 12:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Есть ТААААКИЕ грунтовые дороги, что..... :
Прочность нивовской подвески и трансмиссии при соблюдении технологий изготовления и сборки намного превышает ВСЁ, что производицца ныне.
Пишу, как обладатель Нивы 88 года выпуска. Кабы не хачсервис, перетянуффший гайку хвостовика РЗМ, он бы тоже вместе с остальными оными деталями приближался к полумиллиону км, из которых бездорожье составляет немалую долю.
Расходник - это тяга панара (сцука гнёцца, если в гавне по бампер прячуца брёвна или камни при заднем ходе). В аналогичных условиях,только при переднем ходе, у рамников-балочников гнёцца рулевая тяга :P

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: