Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 20:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
PILIGRIM писал(а):
к недостаткам могу добавить маленький вещевой ящик даже, точней сказать,его хлипкость.Лично у меня сердце обливаеться кровю, когда внем лежит бутылка.... ДА и место под очки и всякую мелоч , в салоне найти трудно !

А в чем проблема-то. Пользуйся верхним бардачком! :
Обычно одной бутылки мало. Я их вожу обычно больше, да и в багажнике. :smile_bigsmile:

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2008, 00:58  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  580
  • 43

  •  23 фев 2007, 19:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
PILIGRIM писал(а):
Цитата:
У меня до Шнивки была старая Нива 21213. После нее Шнива кажется иномаркой. Она ощутимо динамичнее старой Нивы (удивительно, но факт), в проходимости на легком и среднем бездорожье - то же самое, что и Нива, вибраций и шумов - значительно меньше.
Единственный недостаоток Шнивы - маленький багажник.
Если критерии выбора - кузов универсал, большой клиренс и небольшой бюджет, то - до 14 ноября - это либо Шнива либо китайцы.
После нового года китайцы отпадут, т.к. пошлина в 5000 евро за кузов, ввозимый из Китая для крупноузловой сборки в Россию, сделает их нерентабельными. Зато можно подождать рестайлинговой Нивы и рестайлинговой Шнивы.

полностью согласен !!!! к недостаткам могу добавить маленький вещевой ящик даже, точней сказать,его хлипкость.Лично у меня сердце обливаеться кровю, когда внем лежит бутылка.... ДА и место под очки и всякую мелоч , в салоне найти трудно !А в общем вполне дастойная БИБИКА за такие денюжки!!!



а как у них с качеством сборки? так же сыпяться как и трехдверки или все поменьше?

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2008, 11:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 48

  •  12 сен 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а как у них с качеством сборки? так же сыпяться как и трехдверки или все поменьше?


ШН - это отечественная машина (с) :smile_nod: НО - ИМХО, из отечественных машин ШН - лучшая.
По проблемам ШН подробную инфу можно как раз найти на этом форуме. У моей машинки за год была только одна проблема - умер правый ЭСП, заменили по гарантии... Даже модуль зажигания еще на штатном месте и не менялся :
Конструктивно ШН чувствительно лучше старой Нивы, просто потому, что ШН современнее. Многих проблем старой Нивы у нее не будет, особенно - по кузову.
А вообще советую сходить на тест драйв. Причем ИМХО последовательеость должна быть такая: сначала тест-драйв УАЗ Патриот, за ним тест-драйв ШН, за ним тест драйв какой-нибудь иномарки. И все станет ясно, это очень полезная и при этом бесплатная услуга официальных дилеров. Сразу поймешь, твоя машина ШН или нет.

_________________
ВАЗ 21213 > Шевроле Нива LC > Great Wall SUV G5 > Мосгортранс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2008, 19:11  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  580
  • 43

  •  23 фев 2007, 19:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
bort-382 писал(а):
Цитата:
а как у них с качеством сборки? так же сыпяться как и трехдверки или все поменьше?


ШН - это отечественная машина (с) :smile_nod: НО - ИМХО, из отечественных машин ШН - лучшая.
По проблемам ШН подробную инфу можно как раз найти на этом форуме. У моей машинки за год была только одна проблема - умер правый ЭСП, заменили по гарантии... Даже модуль зажигания еще на штатном месте и не менялся :
Конструктивно ШН чувствительно лучше старой Нивы, просто потому, что ШН современнее. Многих проблем старой Нивы у нее не будет, особенно - по кузову.
А вообще советую сходить на тест драйв. Причем ИМХО последовательеость должна быть такая: сначала тест-драйв УАЗ Патриот, за ним тест-драйв ШН, за ним тест драйв какой-нибудь иномарки. И все станет ясно, это очень полезная и при этом бесплатная услуга официальных дилеров. Сразу поймешь, твоя машина ШН или нет.



мне не нада ездить на иномарке чтобы понять что она комфортней шевика во всем, но задачи тут стоят другие, тот комфорт что она дает мне вполне устраивает, меня вопрос динамики до 100 км в час волнует, резвей она 100-ню набирает или как трехжверка

зы: патриот -это ломучий при ломучий конструктор....эзадаром бы не взял

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2008, 15:31  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
tvister10 писал(а):
меня вопрос динамики до 100 км в час волнует, резвей она 100-ню набирает или как трехжверка


Ну уж явно не резвей. До сотни нива трехдверка разгоняется всяко быстрее за счет меньшей массы и другой главной пары. Вот после 100 км возможно ШН наберет какое то преимущество за счет улучшенной аэродинамики. Хотя вряд ли разница будет заметной.
Что ШН что Нива в плане динамики два сапога пара. Т.е. одинаково "тупые" машины и чудес стритрейсинга от них ждать не следует.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2008, 17:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  924
  • 50

  •  06 окт 2006, 14:53

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Чёто я не догоняю... Ежели у человека есть 600 тыр денех - нафига продавать тада Ниву - пусть останется для рыбалки и для зимы (всё равно зимой нафиг эта динамика не нужна - скорости ма-аа-ааахонькие), а для трассы и по городу - купи что-то типа вон Сайбера (недавно в салон заезжал = посидел в салоне - машина большая и видимо с движком 2,4 литра - динамичная), или ту-же Сонату, ну или Фокуса... Ну не найти абсолютно универсальной машины - всё равно приходится чем-то жертвовать.... :!:

_________________
Кроилово приводит к попадалову


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2008, 17:41  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
tvister10 писал(а):
меня вопрос динамики до 100 км в час волнует, резвей она 100-ню набирает или как трехжверка


Ну уж явно не резвей. До сотни нива трехдверка разгоняется всяко быстрее за счет меньшей массы и другой главной пары. Вот после 100 км возможно ШН наберет какое то преимущество за счет улучшенной аэродинамики. Хотя вряд ли разница будет заметной.
Что ШН что Нива в плане динамики два сапога пара. Т.е. одинаково "тупые" машины и чудес стритрейсинга от них ждать не следует.
после 100 на трехдверке вообще не интересно ездить, а на шевике отлично


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2008, 20:32  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  580
  • 43

  •  23 фев 2007, 19:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Barsky писал(а):
Чёто я не догоняю... Ежели у человека есть 600 тыр денех - нафига продавать тада Ниву - пусть останется для рыбалки и для зимы (всё равно зимой нафиг эта динамика не нужна - скорости ма-аа-ааахонькие), а для трассы и по городу - купи что-то типа вон Сайбера (недавно в салон заезжал = посидел в салоне - машина большая и видимо с движком 2,4 литра - динамичная), или ту-же Сонату, ну или Фокуса... Ну не найти абсолютно универсальной машины - всё равно приходится чем-то жертвовать.... :!:


трехдверка отдается папе, живем мы отдельно постоянно меняться машинами неудобно по нескольким причинам

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 06:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  134
  • 47

  •  21 фев 2008, 20:04

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я езжу на фокусе 1.8л 125лошадок. Езжу и тащусь.
Динамика - просто авигеть! Комфорт - афигеть!
После того как пересел - сразу погнул порог. Непривычно низкая.
Иметь вторую трех дверку - это хорошо - такая чисто рабочая лошадка.
НО! Еду я на Фокусе, чиста по своим делам - а тут ямка! Маленькая такая - для Нивы. А на Фокусе непролезть! ОБИДНО!

_________________
Екатеринбург
http://chevynivaclub.autokvartal.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 06:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
tvister10, думай сам...анализируй для чего тебе нужна машина

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: